Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, как может эта картонка на радиаторе влиять на скорость прогрева? жидкость по малому кругу через радиатор не идет.
на скорости - может быть. но яездил в минус 30 и стрелка температуры также лежала на 90-градусной отметке.
а вот на ауди 100 у меня был такой случай. двигатель там вынесен вперед, в передний свес и защиты не было никакой. стоит разогнаться по трассе в мороз и стрелка темперетуры идет вниз - охлаждается сам двигатель!!!
сделал защиту, снизу закрывающую всю морду и все прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
на днях обсуждали эту тему по поводу картонки между решеткой и радиатором мнений вагон и тележка.Я как сделал отвернул 3 саореза сверху крепление решетки и самореза в низу ,поставил из картона целый лист,тем самым закрыл и отверстия на бампере.
Теплее в салоне ка бы не очень заметно,но вот на автозавод двигателя в ночное время отразилось,меньше раз запускается; вывод отсюда,двигатель после прогрева медленннее остывает,меньше раз запускается,а это экономия бензина.
Вопрос как отразиться на радиатор!? ведь он по краям залит пластмассовыми вставками,может распаяться и потечь,а это замена радиатора пахнет,вот и не знаючто лучше!?

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Причина недогрева двигателя при движении по трассе-только термостат.Сам убедился в этом,недавно поменяв его по гарантии.И печка стала греть как нужно!И не надо мудрить с различного вида утеплителями,особенно полностью закрывать радиатор снаружи картоном.При движении в городе, в пробках, это чревато перегревом движка и никакие вентиляторы не спасут.Особенно при нынешних капризах природы, когда температура за день скачет на 10-ки градусов.А вот польза от закрытого радиатора была на 21-й нивке потому что вентилятор там маслал постоянно от ремня. :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу и я свои три копейки.
Из небольшого (около 20 лет) опыта, связаного с владением и ремонтами машин на Крайнем севере (север Коми и север ЯНАО), могу сообщить всем сомневающимся и излишне категоричным в суждениях, что
работающий двигатель при полностью исправном термостате может остывать даже работая на холостых. достаточно только -45 градусов за бортом.
При температуре ниже 40 и ветре около 10 метров (особенно северном) неутепленный двигатель больше 70 градусов не прогреется.
Если ветер около 20 метров, то максимум до 60 градусов.
Что бывает при -54 и ветре писать надо?
Как рабочая жидкость у ГУРе замерзает на ходу или как замерзают жидкости в тормозах и сцеплении на ходу рассказать?
Так что сначала внимательно смотрим профиль собеседников, а потом уже выносим свои "авторитетные" решения утепляться или нет.
ИМХО.
ПыСы: только не отправляйте меня менять неисправный термостат. Еще лет 15 назад своими кривыми ручками делал "зимние" термостаты с открытием на 97 градусов.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 23:03  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Eick писал(а):
Что бывает при -54 и ветре писать надо?..
Не-е-е! Однозначно, - не надо "пИсать"! А уж про ветер, тем более встречный, вообще молчу!!! :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eick,
Вообще-то -40 и ниже- это какбэ не совсем средняя температура зимой для всей Рассеи, не? Когда -40 и ниже- никто не спорит что надо утеплять двигло, а вот когда кто-нить с Воронежской области (например) вопит что у него "зимой при -10 стынет двигло и надо, НАДО всем и КАЖДОМУ ватник к передку привинчивать!!!"- вот это уже повод послать такого умника менять термостат, а лучше и моск впридачу... )))
Я конечно утрирую, но надеюсь понятно что имеется ввиду? Когда при -40 стынет- утеплять, когда при -15-20 - то это проблемы термостата... :smile_wink:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Trener,
Цитата:
Eick,
Вообще-то -40 и ниже- это какбэ не совсем средняя температура зимой для всей Рассеи, не?

Так и место жительства топикстартера несколько отличается от средней полосы, не? А для ХантыМантыйского округа -40 скорее норма, чем исключение. И в некоторых случаях для утепления движка зимой хватает и одной пресловутой картонки.
Хотя на месте модераторов я б эту тему уже снес, а топикстартера ф поиск послал :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя на месте модераторов я б эту тему уже снес, а топикстартера ф поиск послал

+1. )))))

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 00:48  
Участник
Участник

    70
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал-почитал и решил тоже свои мысли в виде буковок оформить... Итак:
Для начала давайте вспомним как там у нас работает термостат (который тут кстати неоднокрано упомянут), есть 2 круга циркуляции охлаждающей жидкости - большой и малый.
Вот завели мы нашу несчастную замерзшую машину, температура двигателя (охл.жидк.) меньше 90 горадусов - термостат пускает циркуляцию по "малому" кругу, в обход радиатора, антифриз просто циркулирует по блоку и головке, делая прогрев более равномерным (во избежание температурной коррозии агрегатов)
Вот мы уже оттанцевыли с бубном, скребком и щеткой вокруг машины, покурили или еще чего... и прогрелся у нас двигатель до температуры больше 90 градусов - термостат переключает циркуляцию на "большой" круг, и помпа начинает прокачивать антифриз через радиатор. С этим разобрались.
Есть у нас в машине еще и вентиляторы, даже два, которые обеспечивают обдув радиатора.
Вот прогрелась у вас машина, уже и тепло, и даже жарко, а вы по какой-то причине все не едите никуда, уже и термостат через радиатор антифриз прогоняет, но температура растет (хоть и не так интенсивно) И тут в дело вступают эти самые вентиляторы, охлаждают радиатор, он антифриз, а антифриз, в свою очередь - двигатель...
Разобрались.
Теперь касаемо утепления.. Несомненно что утеплённый двигатель будет остывать гораздо медленнее чем "голый", НО. Но нельзя же его просто обмотать какойнибудь шлаковатой и все - это не выход, а покушение на его жизнь :smile_bigsmile: Касаемо картонок и т.п. прокладок перед радиатором - исходя из принципов работы системы охлаждения они дадут эффект только когда двигатель прогреется и термостат пустит антифриз через радиатор. Однако все мы учились в школе, а там, на уроках физики, нам рассказывали о том, что по законам термодинамики - горячий воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз :!:
Вот мы и подошли к самому интересному - выводам:
Закрывая решетки, мы создаем этакий короб вокруг двигателя. Двигатель (при работе) нагревает воздух вокруг себя, деваться этому воздуху некуда и он вытесняет более холодный через защиту поддона (в ту сторону вобщем, вниз : ) отсюда и эффект более быстрого прогрева, однако при движении двигатель всеравно охлаждается воздушными потоками но уже не так интенсивно. На мой взгляд - самый бюджетный\безопасный\разумный вариант, темболее просто укутанный двигатель всеревно будет "выдувать". Главное не переусердствовать "наглухо" герметизируя моторный отсек, вспомните зачем нужны вентиляторы...
п.с.
Написанное верно только для полностью исправной системы охлаждения. Для упрощения описал просто заведенную машину, все остальное можно додумать включив логику. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 01:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zloberg,
Цитата:
Написанное верно только для полностью исправной системы охлаждения

Автомобиль с полностью исправной системой охлаждения до т-ры примерно -25-28 не нуждается ни в каких дополнительных средствах утепления двигателя.
Вся беда недогрева пристекает даже не столько из неисправного вовсе термостата, например когда он заклинен в полуоткрытом или открытом большом круге, а в том, что термостат открывает большой круг РАНЕЕ той температуры на которую рассчитан.
В нивском ФАКе есть статья, где я проверял термостат, так вот- температуры ткрвания на 10 градусов ниже чем положено уже достаточно для того что бы двигатель недогревался.

Кстати. По поводу картонок. А в чём будет разница если мы не ставим картонку перед радиатором, а герметезируем, так сказать, двигательный отсек снизу?

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: