Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, зачем три детали, реле и 2 диода? проще воткнуть один тиристор и так же управлять кнопкой.. и надежнее и проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
проще воткнуть один тиристор и так же управлять кнопкой.. и надежнее и проще

Ты не пробовал ? Расскажи как будет запираться тиристор в бортовой сети автомобиля с отрицательной массой.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, анод на +, кнопкой короткий замык управляющего выв. с анодом и он включится на удержание, пока не скинешь + с анода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
пральна, а скидывать плюс второй кнопкой, с током потребления лампочек.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, он же скидывается у автора схемы выключением БС.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да. :

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 08:32  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexi_111 писал(а):
sansanych писал(а):
При включенных габаритах ближний свет управляется только ручником или зажиганием. Если включены габариты реле К3 сработает и реле К1 и К2 обесточатся, "Скандинавский пакет" будет отключен. Ближний свет будет управляться штатной кнопкой и зажиганием.



отличная идея! +
только одна опечатка в тексте - наверное все таки при вЫключенных


Большое спасибо, что заметили опечатку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 18:53  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
При выключенных габаритах ближний свет автоматически загорается только на заведенном двигателе при опущенном ручнике. На стоянке, в пробке при поднятом ручнике (двигатель работает) ближний свет тухнет. Чем меньше включений/ выключений ламп ближнего света, тем дольше они служат. Кратковременная остановка автомобиля еще не повод выключать пусть и автоматически ближний свет фар.

Изображение

Х1- белый разъем приборного щитка, вторая цифра – номер контакта
в этом разъеме;

Д1, Д2- диоды 1N4007 (1А 1000в).

При включенном зажигании и незапущенном двигателе датчик давления масла замкнут на массу, реле К2 (Н.З.) сработает и реле К1 (Н.Р.) обесточится. Его контакты разомкнуться и фары ближнего света гореть не будут. То же происходит при поднятом ручнике. Так схема работает только при выключенных габаритах.
При включении габаритов на обмотке реле К1(Н.Р.) не будет плюса и фары ближнего света пакетом управляться не будут. В этом случае фары ближнего света включаются штатной кнопкой.

Монтажная схема (вид со стороны проводов)

Изображение

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Как мы убедились, схем реализовать автосвет много. Но если примерить их на всякие реальные ситуации, в том числе неисправности на дороге, использование ручника при остановке на подъеме и т.д., то становится ясно, что иногда это будет мешать. Короче, удобство в одних случаях компенсируется неудобством в других. И тут возникает вопрос - а почему, собственно, в этой машине, в которой НИЧЕГО не включается автоматически, именно свет должен так включаться днем ? Чтобы не забыть? Но ведь мы не забываем включать зажигание, поворотники, отопитель, дворники и прочее электрооборудование. Раз пошла такая свадьба, будем и свет включать. С ним, кстати , и приборка лучше читается. Для себя не вижу никакой необходимости автоматизировать процесс включения. Хотя, все схемы грамотные и простые одновременно, реализация мне минут на 15 -20.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Как мы убедились, схем реализовать автосвет много. Но если примерить их на всякие реальные ситуации, в том числе неисправности на дороге, использование ручника при остановке на подъеме и т.д., то становится ясно, что иногда это будет мешать. Короче, удобство в одних случаях компенсируется неудобством в других. И тут возникает вопрос - а почему, собственно, в этой машине, в которой НИЧЕГО не включается автоматически, именно свет должен так включаться днем ? Чтобы не забыть? Но ведь мы не забываем включать зажигание, поворотники, отопитель, дворники и прочее электрооборудование. Раз пошла такая свадьба, будем и свет включать. С ним, кстати , и приборка лучше читается. Для себя не вижу никакой необходимости автоматизировать процесс включения. Хотя, все схемы грамотные и простые одновременно, реализация мне минут на 15 -20.

А зачем помнить о том, о чём можно забыть :smile_bigsmile: Понятно, когда ночь полярная, не забудешь включить освещение, а когда солце светит круглосуточно :?: :?: :?: Простейшая автоматика помогает съэкономить массу времени вместо ожидания составления протокола доблестными стражами порядка, да и деньги не лишние. А делать или нет - вопрос религии. Тут очумельцы делятся мыслями.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: