pycxakep писал(а):
Десяткин писал(а):
Кто должен отвечать, если какой то мудак, к примеру поставит себе левый ксенон, ослепит всю встречку нахрен
Я так понимаю, что форум недостаточно хорошо модерируется если кто либо из форумчан допускает использование бранных слов. Но это так лирическое отступление.
Если Вам по вкусу так выражаться, ну что ж это лишь указывает на ваше воспитание.
Теперь по существу...
Во первых: слово
мудак является таким же бранным словом, как и
писька. Если Вам неприятно это слышать - можете пойти поиграть в другую песочницу
Во вторых; данное слово не направлено ни на какого конкретного участника этого форума, никого конкретно не оскорбляет и употреблено в соответствии с описанной ситуацией.
Теперь по существу: В подавляющем большинстве случаев установка ксенона владельцами жигулей - это влияние комплекса неполноценности. Ибо нормально настроенные и работающие фары (с чистым стеклом и необлупившимся отражателем) дают ДОСТАТОЧНО света для осуществления движения в ночное время. А попытки установить китайский ксенон (а какой же еще сможет себе позволить владелец зубила или семерки?) является угрозой безопасности движения!!! И кстати, угрозой и для жизни их самих (любителей синих писалок, ксенона и т.п.)
Ash писал(а):
Нифига ксенон - это не адекватное требование. На Lexus LX470 ничем не отличаются отражатели фар америкосов и европейцев.
...И 33 колёса не влияют на безопасность, если соблюдать скоростной режим для них.
А когда у кого-то фара херово прикручена, и телепается и слепит при "ПРАВИЛЬНОМ" пучке? Это стена или обои?
Не говори фигни.
Главное - прокладка между сиденьем и рулём.
1. На лексусе сертифицированный ксенон (хотя тож конечно слепит) а про кетайский вообще молчу. "Пох на всех! Я бл.., крутой чувак! Еду на зубиле с крутым светом!"
ИМХО ксенон (что на лексусе, что на запоре - это понты. И не более того (как ты говоришь,
с соблюдением скоростного режима он не нужен)
2. 33 колеса - это повышенная нагрузка на ступицы. Почитай форум - не один десяток колес обогнали хозяина по встречке. И все ехали
"с соблюдением скоростного режима"
3. А когда у кого то мотыляется фара - то это едет тот человек, название которого так резануло по ушам
pycxakepа.
Не надо путать кислое с красным опять же
4. Правильно! Прокладка! Ибо машина сама по себе не является источником повышенной опасности : А тока благодаря управляющей ей прокладке. И очень редко эта самая прокладка отдает себе отчет об опасности, которую она несет остальным.