Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, сделай чип-тюнинг и поставь тюненный распредвал -и динамика и расход будут устраивать, и не заморачивайся с поршнями этими.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Что характерно, время от времени такие "Кулибины" время от времени появляются на горизонте, разводят многостраничные холивары с теоретическими выкладками и спорами до хрипоты, вроде даже начинают чего-то мастерить, но также бесследно и исчезают, так никому и не показав свои творения. Странно, с чего бы это? Наверное, оттого, что науку не обманешь - бензиновому ДВС уже без малого 120 лет и все это время он развивался поступательно маааааленькими шажочками. И у вас, Sunchi, не получится совершить прыжок, всего лишь подняв СЖ и изменив УОЗ.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, увеличивали степень сжатия путём уменьшения камеры сгорания с 9,2 заводских до 10(примерно). Фрезеровка головки, замена распредвала, доработка клапанов, замена поршней на облегчённые, шатуны лёгкие на поставили(дорого), переделка карбюратора(тогда впрыска ещё не было на наших движках) и системы зажигания(увеличение мощности искры). Бензин использовали ТОТ 95-ый и полусинтетику Шелл хеликс ультра 10-40. Мотор работал нормально, но желаемого результата(существенного прироста крутящего момента в сравнении с нормально собранным заводским движком) мы не заметили в повседневной эксплуатации. при дальнейшем увеличении степени сжатия столкнулись с необходимостью замены клапанов и усовершенствования системы охлаждения и выпуска, а это дополнительные расходы(немалые) и на этом остановились. Это было в середине 90-х годов...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Что характерно, время от времени такие "Кулибины" время от времени появляются на горизонте, разводят многостраничные холивары с теоретическими выкладками и спорами до хрипоты, вроде даже начинают чего-то мастерить, но также бесследно и исчезают, так никому и не показав свои творения. Странно, с чего бы это? Наверное, оттого, что науку не обманешь - бензиновому ДВС уже без малого 120 лет и все это время он развивался поступательно маааааленькими шажочками. И у вас, Sunchi, не получится совершить прыжок, всего лишь подняв СЖ и изменив УОЗ.


Ну вы зайдите на форум к Ибадуллаеву :smile_nod: http://www.ibadullaev.ru/forum/viewforu ... 3b9d3f947f
И на форум ТМ http://www.technicamolodezhi.ru/forum/f ... PAGEN_1=35
там "кулибины" всем готовы показать свои творения !

Насчет 120 лет :smile_nod: еще каких то 500 лет назад люди считали что земля плоская и стоит на 3-х китах :smile_nod:
Я просто ищу единомышленников - кто готов потратить немного своего времени :smile_nod:
Машина и деньги у меня есть :smile_nod:
Мне хочется на своем опыте убедится прав я или нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
Sunchi, увеличивали степень сжатия путём уменьшения камеры сгорания с 9,2 заводских до 10(примерно). .

с 9,2 до 10 - это мало чтобы почувствовать разницу :smile_nod: Вот если бы 12-13
Там должен произойти переход количество в качество :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sunchi, сделай чип-тюнинг и поставь тюненный распредвал -и динамика и расход будут устраивать, и не заморачивайся с поршнями этими.

Чип тунинг делал !
С распредвалом тоже развлекался ! не то все это !

А эта идея мне нравится. Более того я не могу в ней найти особых изъянов - а я Бауманку закончил правда не связанный с ДВС. Да и за последние полгода пару фундаментальных трудов прочитал по теории ДВС.
Так вот не в одном из них не написано почему нельзя поднять СЖ :smile_nod:
Вообще в теории ДВС очень много допущений :smile_nod:
Причем без объяснения !
Как в отечественных книжках так и в западных :smile_nod:
Такую я тоже пролистал на досуге :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):

Давайте так пока я планирую сделать СЖ 12 !


Я делал на спортивном моторе 2112, мотор работал на BP102.
Вы хотите сделать частный мотор? Если да то затраты не оправдаются. Комплект поршней способных выдержать ваши пожелания обойдется от 10к рублей, к тому же это будет ковка, про особенности ковки вы в курсе или рассказать подробней? Еще нюанс с колечками возникает, за 1к рублей колечки вам не сгодятся. Кроме этого возникают дополнительные расходы по установке форсунок большей производительности. К этому добавляется высокооктановое топливо которое горит медленнее товарных бензинов, что в свою очередь повышает требования к клапанам, у меня например установлены клапана MUGEN, стоимостью 15к рублей за комплект. В свою очередь использование высокотехнологичных клапанов требует применение направляющих такого же класса, ну тут не сильно дорого, Тода-рейсинг их продает за5к рублейкомплект. Да еще к клапанам понадобятся оригинальные сухари и тарелки, тарелки обойдутся еще дешевле, при наличии металла Д16Т можно уложиться в 1,5к рублей. Даже если вы на все это готовы пойти, нужен не просто единомышленник и помощник, а в первую очередь специалист который возьмется все это отстроить. Дешевле и технологичнее использовать наддув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, всё что из аллюминия - расплавится!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз повторюсь -всё упирается в топливо! :!:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
Sunchi, всё что из аллюминия - расплавится!!!


Температура плавления аллюминия 600 градусов для спраки в камере сгорания температура ок 1500-2000 нрадусов и ничего не плавится !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: