Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 19:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 213-й кипятильник в блоке стоит,до этого стоял на 21-й.Мощность
600вт.пользуется в основном отец.Т.к. аккумулятору 10лет( заводской ещё),зимой отец обязательно на 1-1.5 часа включает кипятильник и нормально.Есть мысль поставить и на свою Шниву,но надо перенести МЗ ещё.
немного разгребусь с делами и займусь.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Bosk писал(а):
_AJ_, а зачем этому котлу еще шланги какие-то? Я видел котлы, которые как кипятильник вставляются вместо этой заглушки и все.

Модель такая. Я слышал, но не видел такие котлы, которые в блок. Такой как у меня и ставить проще и снять если что. Плюс отключение по т ОЖ и аварийное. А на тех что в блок мощь ность маленькая, значит долго будет нагреваться и защиты вроде никакой, просто кипятильник. :

помпа то все равно не крутится. Т.е. нагрев локальный небольшого числа охлаждайки. А такой как у тебя нагреватель стоял у отца на 7ке. Года через три отломались штуцеры с мясом к которым шланги крепятся. В итоге ушел тосол. Нагреватель выкинули.
Теперь думаю то ли такой ставить http://www.podogrev.com/bezprizornik/ то ли посолидней Defa http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
_AJ_ писал(а):
Bosk писал(а):
_AJ_, а зачем этому котлу еще шланги какие-то? Я видел котлы, которые как кипятильник вставляются вместо этой заглушки и все.

Модель такая. Я слышал, но не видел такие котлы, которые в блок. Такой как у меня и ставить проще и снять если что. Плюс отключение по т ОЖ и аварийное. А на тех что в блок мощь ность маленькая, значит долго будет нагреваться и защиты вроде никакой, просто кипятильник. :

помпа то все равно не крутится. Т.е. нагрев локальный небольшого числа охлаждайки. А такой как у тебя нагреватель стоял у отца на 7ке. Года через три отломались штуцеры с мясом к которым шланги крепятся. В итоге ушел тосол. Нагреватель выкинули.
Теперь думаю то ли такой ставить http://www.podogrev.com/bezprizornik/ то ли посолидней Defa http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/

При правильной установке всё греется нормально. После часа работы блок двигателя горячий (рука терпит).Естественно ГБЦ нагревается сильнее, вообще изделие заводское и сертифицировано. Есть такие модели котлов и для иномарок. Сам ставил на Нексию.
А для автономного разогрева у меня Стоит Вебасто. Там и циркуляция и всё как надо + она у меня подцеплена к сигнализации с автозапуском. И в тех случаях когда нет возможности греть двигатель электрокотлом запускаю Вебасто по таймеру или с брелока сигнализации.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 06:27  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ,кстати то же на Нексии стоял термос( ставил не я) приехал кнопку нажал и за минуту насосом горячий антифриз перекачивается в термос, держит при минус 30 за сутки температура утром + 60, а утром наоборот грячий обратно в блок и поехал без проблем в любой мороз (брал машину с рук
в ЯНАО) там то обязательно нужно
На Шниву пока не думал ,зимой на ней ещё не ездил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_
Здравствуйте! Где брали уголки для крепления бачка? И приходилось ли их подрезать под форму бачка?

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
_AJ_
Здравствуйте! Где брали уголки для крепления бачка? И приходилось ли их подрезать под форму бачка?

Привет!. Бачек не трогал совсем. В уголке вырез по радиусу бачка делал, а остальное все на фото видно.Уголки в хозмаге купил. Они вроде 20х20мм остались куски от забора. У нас метр по 70 рублей. Вообще крепко получилось уже тысяч 15 прошел с таким бачком. Пока нормально.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
про МЗ подробнее можно? какой кронштеин использован, провода родные? сверлить нужно кузов и где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
про МЗ подробнее можно? какой кронштеин использован, провода родные? сверлить нужно кузов и где?

Кронштейн провода всё штатно. внутреннюю часть моторного отсека сверлить нужно возле лонжерона, болты выходят в сторону колеса под крыло (фото нет там под подкрылком невидно). Кронштейн немного изгибал, правда не помню где и насколько сильно, короче по месту. Третье его крепление держится на полоске металла 2 - 2.5 мм эта полоска внизу крепится к кузову там есть болт (сегодня точнее гляну). Еще к третьему креплению подходит отдельно провод массы (сечение не менее 4 кв мм)для надежной работы МЗ который связан с двигателем (это важно именно с двигателем)

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 54

  •  27 май 2013, 21:25

  •  Регион 43

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на старой НИВЕ из-за подобного подогревателя прокладку под головкой продавило... Теперь буду ставить что-то наподобие того , что Bosk предлагает. Кстати, работаю на севере, и тут большинство пользуется именно "кипятильниками"

_________________
Я найду свой путь... или проложу его сам..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  165
  • 35

  •  06 янв 2013, 23:06

  •  Ямало-Ненецкий А.О. г.Надым

Блог: Просмотр записи (0)
franc2701 писал(а):
у меня на старой НИВЕ из-за подобного подогревателя прокладку под головкой продавило... Теперь буду ставить что-то наподобие того , что Bosk предлагает. Кстати, работаю на севере, и тут большинство пользуется именно "кипятильниками"

а на север это где?) Север большой. Пока в отпуске, в Белгороде, мне тут коллеги шепнули что наконец у нас снимят криво установленные вебасты(только на одной запускается как положено) и поставят тоже кипятильники.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:34bd42b05a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A556YE89.png[/img:34bd42b05a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: