Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, двигателю, точнее системе управления двигателем, не всё равно, есть поток через адсорбер или нет. При продувке меняется состав смеси, и если это не происходит, то через некоторое время появится ошибка на неисправность системы улавливания паров бензина. Определяется по датчику кислорода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, состав смеси должен поменяться, если адсорбер не отключен от ДЗ и сообщается через ДЗ с ресивером?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты про какой-то колхоз, то уточни плиз, какой именно, я не догоняю :smile_nod:
Мозг включает продувку посредством клапана адсорбера, и наблюдает за реакцией ДК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, я имею в виду, что когда мозг включает продувку адсорбера и смотрит на реакцию ДК, изменилась ли смесь, то ЭБУ может по ДК увидеть изменение смеси лишь в том случае, когда выход с адсорбера подключен к ДЗ, т.е. пары в задроссельное простанство поступают и меняется смесь.
Если выходная трубка с адсорбера не подключена к ДЗ, и ЭБУ включает продувку, то и показания ДК меняться не будут. Так?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 06:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Но корпус убирать не советую - техосмотр не пройдете!!!

Сейчас вроде техосмотр то отменили, обязаловка только общественного транспорта и грузовиков вроде. В Росгострахе у нас по крайней мере не надо эту фигню проходить, а дпсники не имею права спрашивать талон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6791
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Техосмотр никто не отменял. Просто в некоторых страховых компаниях талон техосмотра предъявлять не обязательно (как и в Росгострахе). Но тогда они честно предупреждают что при наступления страхового случая с выплатами страховки Вы пролетаете!!! Я страхуюсь в компании где предоставление талона техосмотра обязательное условие, но зато при разборе полетов при наступлении страхового случая и Вы и страховая компания уходит от ряда ненужных проблем. :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 07:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, я слышал, что при аварии они тебе не платят только в том случае если авария произошла по вине твоего неисправного транспортного средства, например отказали тормоза и ты в кого то въехал по вине этого, если в тебя въедут(не по твоей вине и техсостояние твоего средства в этом не виновато) они платить будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 07:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Просто щас есть выбор, хочешь проходи сверку номеров и прочие ненужные процедуры и тратить на это своё время, а можешь отказаться от этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6791
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Я немного покопался в литературе,но все-же немного недогоняю. То что меняется состав смеси при продувке адсорбера - понятно, то что ДК дает команду на коррекцию смеси - тоже понятно. Непонятно как контроллер вычисляет, что адсорбер не работает? Если машина больше стоит, чем ездит - пары продувки богаты бензином и присутствие рабочего адсорбера определить можно. А если машина много ездит, да "на дальняк" - адсорбер быстро продуется и насыщение парами бензина будут такими минимальными, что не повлияют на работу никак.
Кстати недели две ездил без адсорбера (искал неисправность). Клапан не отключал. Чек не зажегся. Но сразу предупреждаю, что брал машину с рук и что с ней делал старый хозяин я не знаю.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6791
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Просто щас есть выбор, хочешь проходи сверку номеров и прочие ненужные процедуры и тратить на это своё время, а можешь отказаться от этого.

Техосмотр это не просто сверка номеров! В Росгострахе мне сказали что при наступлении страхового случая Вам придется САМОМУ ДОКАЗЫВАТЬ что ДТП произошло не по вине технического состояния вашей машины (тоесть делать экспертиу состояния ТС за Ваш счет). А оно Вам надо? И так беготни будет больше чем при простом прохождении ТО. Если виноваты не Вы то страховая компания виновника аварии В ПРАВЕ потребовать с вас бумагу о техническом состоянии вашей машины прежде чем назначить Вам выплаты на ремонт. Они будут искать любую зацепку что-бы не платить. По суду можно выбить деньги но это лишний гимор. Сразу скажу что это происходит не всегда, но случаи такие были и они не единичны.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: