Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
fas050277 писал(а):
tachin 55 писал(а):
[quote="Serge N"].Если людям нравится приветствую это.Р ном- очень громадны1.5кВт равен току потребления 6.8А.2кВт равен току потребления 9А.Помножти на стоимость 1кВт.и время работЫ все выразится в рубли.Влазить в конструкцию системы охлождения не прагматично.Да и с этим можно согласиться .,человек вправе создать себе комфорт.Но нельзя согласиться с потерей человеческой жизни,или сгоревшим гаражом.Там где есть фаза и ноль ,и русский авось с грубейшим нарушением ПТБ писанные кровью .Тут же шас появятся реплики ,стоит5лет полет нормальный.Друзья стучите по столу.

Ну если это относится ко мне то ПТБ я соблюдаю, скажу больше работаю на энергетическом предприятии ЗАВГАРОМ, имею группу по ЭБ
Да КамАЗ на работе (3.5кв) мы включаем на ночь.
Свою машину я включал утром на час полтора,
Ко всяким ПТБ еще и голова нужна.
За ВАС я буду спокоен.Но все таки береженого БОГ бережет.

Вы меня простите за прямоту , но ваше изобретение это приблизительно ЧТО НЕБО КРАСИТЬ :smile_bigsmile: .
ОНО безусловно имеет право на жизнь но как мне кажется играет только психологическую роль (кстати не маловажную)
ЗЫ У меня в сильные морозы в этом году два водителя грели свои личные авто в конце рабочего дня (благо щиты с розетками стоят на заборе для подключения грузовой техники). Так вот притащили они из дома тепловентиляторы (типа ветерок ) НО один ставил под капот (ему очень жалко холодный двигатель запускать ) а второй в салон ставил ( любит когда пятая точка в тепле). У обеих бюджетные иномарки, и заводились после дневной стоянки и этих процедур одинаково с первого раза, вот и кто из них прав ? или умнее ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N
Для легкого пуска зимой достаточно мощного аккумулятора,примерно 3кВт хватит?
Перд зимними новогодними каникулами ,нужно внука везти в школу на улице-35С.Я ему мороз ,в школе не будет никого,а он вези и все. Машине ,как раз 2 года было.Пошел заводить,а подогреватель(адаптер),забыл с вечера в розетку воткнуть.Завожу двигун работает обороты 1500,а лампочка давления масло горит и не тухнет5-6 сек выключаю,чешу репу ,делаю паузу 2-3 минуты.Пускаю опять 5-6сек давление лампы не тухнет.ВСЕ ПРИЕХАЛИ,пытаюсь не сорвать гнев на внука.Начинаю вспоминать ,когда последний раз перебирал движок,вспомнил в74году в армии под Подольском рядом с паметником Гастелло.Желею ,что нет у ШНИВ хроповика.2106.31029 в любой мороз.Время поджимает ,до школы остается мало времени.Быстро снимаю
клеммы с АКБ.отключаю бензаносос подключаю к клеммам накидным крокодилы от самодельного автопускача мошность 1.5-1.8кВт.появляется боязнь за мозги (контроллер).Но начитавшись книг "АВТОЭЛЕКТРОНИКА"
авторов Ходасевичей ,о своем контроллере BOSH МР-7.0.зная .что коротковременные переггрузки и перенапрежения заложено внем.Беспокоило переменная составляюшая слишком высока ,диодный мостик с 200 амперными диодами,проше говоря нет фильтрации или нет слаживаюших кондюков.хотя знал .что в мозгах стоит схема стаб.напряжения с хорошей фильтрацией.прокручиваю КВ короткими прокрутками с паузами.И так 5-6 раз.Снимаю пускач ,подсоединяю АКБ,подклчаю бензанасос.Перекрестился последний шанс,ключ на старт двигатель завелся лампочка масла мгновено погасла.Поехали в школу.
После зтого не забывал включать подогреватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
tachin 55 писал(а):
fas050277 писал(а):
[quote="tachin 55"][quote="Serge N"].Если людям нравится приветствую это.Р ном- очень громадны1.5кВт равен току потребления 6.8А.2кВт равен току потребления 9А.Помножти на стоимость 1кВт.и время работЫ все выразится в рубли.Влазить в конструкцию системы охлождения не прагматично.Да и с этим можно согласиться .,человек вправе создать себе комфорт.Но нельзя согласиться с потерей человеческой жизни,или сгоревшим гаражом.Там где есть фаза и ноль ,и русский авось с грубейшим нарушением ПТБ писанные кровью .Тут же шас появятся реплики ,стоит5лет полет нормальный.Друзья стучите по столу.

Ну если это относится ко мне то ПТБ я соблюдаю, скажу больше работаю на энергетическом предприятии ЗАВГАРОМ, имею группу по ЭБ
Да КамАЗ на работе (3.5кв) мы включаем на ночь.
Свою машину я включал утром на час полтора,
Ко всяким ПТБ еще и голова нужна.
За ВАС я буду спокоен.Но все таки береженого БОГ бережет.

Вы меня простите за прямоту , но ваше изобретение это приблизительно ЧТО НЕБО КРАСИТЬ :smile_bigsmile: .
ОНО безусловно имеет право на жизнь но как мне кажется играет только психологическую роль (кстати не маловажную)
ЗЫ У меня в сильные морозы в этом году два водителя грели свои личные авто в конце рабочего дня (благо щиты с розетками стоят на заборе для подключения грузовой техники). Так вот притащили они из дома тепловентиляторы (типа ветерок ) НО один ставил под капот (ему очень жалко холодный двигатель запускать ) а второй в салон ставил ( любит когда пятая точка в тепле). У обеих бюджетные иномарки, и заводились после дневной стоянки и этих процедур одинаково с первого раза, вот и кто из них прав ? или умнее ? :smile_bigsmile:[/quote] Кстати у нас на работе ,есть тоже механик ,я его спрашиваю какой должен быть зазор между коллектором и протектором ,он мне говорит 0.35-0.45мм.?А вот здесь вы грубо нарушаете правила т/б при эксплуатации эл.нагревательных приборов,
подвергаете своих подопечных опасности ,не буду тыкать пальцем они все описаны и и звестны.Дешевая эл.энергия у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 02:54  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
В результате неумения некоторых участников обсуждения, пользоваться цитированием, нить дискусии потеряна напрочь+ мне приписаны чужие посты.
Я вас "умельцев" ни к чему не принуждаю и кипятильник в поддон картера вставлять не заставляю (о, каламбур получился).
По сему дискутировать более нет желания.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
.Дешевая эл.энергия у Вас?

Она вообще бесплатная.
По поводу нарушения то оно только в том что на ночь и без присмотра (впринципе за ним (камазом) негласно приглядывает охрана). На других предприятиях где так грели по 20 машин (причем самодельными ТЭНами) был дежурный водитель на ночь.
У нас же все оборудование покупное,(сами подогреватели оборудованы внутренней защитой от перегрева) + эл щиты по всем правилам УЗО и тд. Ну разумеется инструкция по охране труда под роспись водителя.
Так что извините , если кто то будет подогреватель разбирать когда он греет авто-то он уже расписался.
Я лично машины не касаюсь когда она подключена к розетке. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
обороты 1500,а лампочка давления масло горит и не тухнет5-6 сек ...,чешу репу ,делаю паузу 2-3 минуты.Пускаю опять 5-6сек давление лампы не тухнет...


Еще раз ...
Поменяйте масляный фильтр!
который не будет спускать масло из системы...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev писал(а):
tachin 55 писал(а):
обороты 1500,а лампочка давления масло горит и не тухнет5-6 сек ...,чешу репу ,делаю паузу 2-3 минуты.Пускаю опять 5-6сек давление лампы не тухнет...


Еще раз ...
Поменяйте масляный фильтр!
который не будет спускать масло из системы...
Я знал ,что кто-то ответит Поменяйте масляный фильтр или поменяйте масло(....авно),но к вашему
сожелению с этим маслом и фильтром проездил следующую зимы с такими же
климатическими усовиями и этим же подогревателем МФ за 5лет все чинно блинно(масленница скоро).Один знакомый 20 лет назад,от счастья приобрел ЗАЗ-968 (намек).Он ездил на нем в любой мороз.Я ему ,как ты ее заводишь в такие морозы? Прихожу в гараж ставлюАКБ на подзаряд(подогрев электролита) и рукояткой или (кривым стартером) раскручиваю д.в.с.минут 15-20 с короткими перерывами.Я ему опять ,так ты же поршневую губешь? т. к при врашение КВ врашается РВ ,который через двуплечий рычаг бензанасоса и диафрагмму подает
топпливо в поплавковую камеру карбюратора.,а дальше идет чистый бензин в поршневую группу ,тем самым смывая масленную пленку с гильз цилиндров и поршней.А он мне отвечает ,я не дурак штуцер подающий к БН откручиваю.? И потом , почему в одном из своих постов ответили ОГУЛЬНО(не продуманно)про сульфатацию про пожары.если я приведу цифры элементарные расчеты(н а уровне первоклассника) вам стыдно будет.Я ВСЕМ говорю ,сначало мозги,а потом эмоции,а у нас всегда наоборот.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
приведите расчеты насколько меняется температура в двигателе после такого прогрева.а то как без цифр то?
за 15-20 минут двигатель можно до рабочей температуры нагреть только трением


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
приведите расчеты насколько меняется температура в двигателе после такого прогрева.а то как без цифр то?
за 15-20 минут двигатель можно до рабочей температуры нагреть только трением

И еще бы не плохо расчеты энергии(драгоценной заметьте при пуске двигателя в мороз) которые расходуются на тепло которое греет улицу в мороз (ну скажем при минус 25)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, о!, про интересующие нас расчеты очень хотелось бы послушать.
Ждем расчеты! :

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: