Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если все варианты - мож тросовое от "селёдки" Аиди 100?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тросовое тоже вариант, но трос становится расходником. На таких корзинах он не жилец. Тут всё же преимущество гидравлики.
Тест очень старый, но чтоб представить общее усилие, которое надо приложить для отжатия корзины. А уж тем более двойной.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... utch/2.htm

Где-то еще попадалсь инфа усилия на педали. Там конечно, не такие страшные цифры, но и не мало.Порядка 25кг получится. Левая нога будет перекачена :smile_nod: Устанешь по пробкам толкаться.
Втягивающее повесить? чтоб дотягивало поршень. И кнопочку под педалью.
Какая-то ересь из поиска.
Цитата:
Добрый день! На все легковые автомобили существуют нормы ГОСТ по усилию и перемещению нажимного диска сцепления.
1.Это усилие приведенное к выжимному подшипнику должно быть не более 120кг (1200 Ньютон) при перемещении 8,5мм.
2.Это же усилие приведенное к вилке выключения сцепления должно быть не более 60кг при перемещении 17мм.
3.Это же усилие приведенное к педали сцепления должно быть не более 12 кг при ходе педали сцепления 85мм (при тросовом приводе сцепления).
4.Это же усилие приведенное к педали сцепления должно быть не более 15-17 кг при ходе педали сцепления 85мм (при гидравлическом приводе сцепления).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Почему ересь? Вот тут и написано, что длина хода корзины по ГОСТУ 8,5 мм, думаю у твоей усиленной этот параметр должен сохраняться, а твоя нехватка хода может из-за пузырька воздуха возникать. На усиленной давление выше в системе, соответсвенно пузырёк сильнее сжимается, на это сжатие и теряется ход педали . Как тебе такой вариант?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

а РЦС пробовал двигать в сторону вилки?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik,
Я так понял, ему хода педали не хватает, сдвигание РЦС в этом случае не поможет.
3Dfx_TriDDDek, Кстати, как вариант, шток ГЦС на педали перенести подальше от оси

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Spirit, потому чо неизвестно чей ГОСТ. С сайта рекламы электропривода сцепления взял.
Куда ось переносить? :smile_nod: в лонжерон врезать? я это тоже уже рассматривал
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Я про педаль уже говорю. Она шток ГЦС толкает. Если точку связи штока с педалью отодвинуть от оси педали, ход штока ГЦС увеличится, соответственно и шток РЦС выдвинется дальше

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Это в теории просто. А на практике... я вот всё в яндекс картинках быстро нахожу.
А так-то, да... самые простые варианты... ТЕОРЕТИЧЕСКИ

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
С педалью наверное самый простой, только надо поглядеть и посчитать )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
3Dfx_TriDDDek, Я про педаль уже говорю. Она шток ГЦС толкает. Если точку связи штока с педалью отодвинуть от оси педали, ход штока ГЦС увеличится, соответственно и шток РЦС выдвинется дальше

Надеть на шток, который идет от педали, удлинительный колпачок. И свободный ход педали можно отрегулировать упорным болтом.

3Dfx_TriDDDek, не забудь вилку усилить на шаре опорном.
И ещё забыл; при износе накладок ведомого диска, лепестки корзины будут подниматься, упираясь всё больше в выжимной, стараясь его подвинуть назад. Так как у тебя сейчас на новом сцеплении, шток стоит в распор между вилкой и цилиндром, в последующем это приведет к пробуксовыванию сцепления или к поломке вилки! Ищи главный цилиндр с большим ходом или большего объёма. (Возвращаясь к началу темы)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: