Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 18:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
тут цепь похоже. и сухой картер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 19:05  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не обратил сразу внимания на фото-я не собираюсь делать ременный привод и переделывать блок под него,я рассчитываю сделать ГБЦ именно под цепь,не дотронувшись до блока даже напильником!Придеться только снять однорядки и поставить родные шестеренки под двухрядную цепь,да, и на привод масл.насоса тоже-я не планирую установку гидрокомпенсаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
Вот фото по ссылке http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/. Мужик видимо долго с напильником заморачивался :smile_bigsmile:

На приведенном фото мотор 21203, который в серию не пошел. Отличается большим количеством оригинальных деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, на 203 моторе гбц 2112. Там даже межцилиндровое от переднего привода

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
во тема понеслась :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 07:14  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Если я изготовлю 16-ти кл.,то полностью из запчастей отечественного автопрома,искл.-распредвалы,которым придется быть оригинальными,но изготовлены они будут в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ha1975Marsel, в 10 раз проще взять палки от движка с таким же межцилиндровым расстоянием и разработать постель под них. Это позволит даже тюнинговать эти головы. Безальтернативные головы на 1-2 валах - тюнеров не интересуют (им подавай и турбовалы, и верховые валы, и низовые), а я могу заверить что основной спрос на 16в под классику будет с их стороны. Ибо очень много сейчас свапов на 2112, и не от хорошей жизни.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 08:37  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Увы,но ГБЦ с межцентровым расстоянием-95мм я не встречал,но даже если встречу,то будет слишком мала вероятность,что можно будет просверлить под болты крепления к блоку не задев к примеру водяную рубашку.16-ти кл.гбц-это уже основной тюнинг двигателя,да подъем клапана я не собираюсь форсировать-8-8,5мм.,но клапана рассчитываю воткнуть от ВАЗ2108-37/32!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
pycxakep писал(а):
Вот фото по ссылке http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/. Мужик видимо долго с напильником заморачивался :smile_bigsmile:

На приведенном фото мотор 21203, который в серию не пошел. Отличается большим количеством оригинальных деталей.


Вы ошибаетесь вот мотор 21203
Изображение

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 09:20  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Даже если мы(я)найдем палки под 95мм-не факт что порядок будет 1-3-4-2+еще ниже вероятность-кулачок8-8,5мм(например на классике ввиду давления через рокер знач.меньше) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: