Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,
Спасибо

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ты поставил меня в тупик :
может быть если цилиндры тугие уже, тяжело вытянуть суппорт, может просто по глупости :?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Первые пару раз при замене тоже мучался, упирался монтировкой меж пружин, чтобы скобу прижать. Сейчас все меняю при помощи молотка и пасатижей. Причем пасатижы нужны только, чтобы вытощить шток. Замена колодок занимает не более 30 минут, 90% времени подъем машины и снятие установка колес, ну и направляющие почистить.
Такая приспособа сокартило бы мне время замены мунуты на 2-3, но автору все же плюсик


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Все применяют обычный гвоздь на 150мм.Вот фото ОЧУМЕЛОЕ. :P


Обычный гвоздь здесь не проканает:будет с него сниматься стружка как и с бочкообразных осей:см. последнее фото.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Предлагаю аффтару сделать яотоотчет о подкачке шин. Фоток должно быть не менее 20, и все такого-же размера! Ну и чертежи приспособы для подкачки, не забудьте прогу для станка ЧПУ!........... :


У меня тут всего лишь 15 фоток,поэтапно,наглядно,всем понятно..... :

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Автор видимо из тех кто тратит на замену колодок пол дня (по 20 минут на колесо НЕСПЕШНОЙ работы обычно хватает)
Если честно никогда не заморачивался толщиной этих осей но по моему их БЕРЕМЕННОСТЬ это результат износа , Не могут они быть толще в середине (6мм) при диаметрах отверстий под 5мм.
Каталожный номер их вот http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=165&idmodel=315&idmark=3&atype=0#p978526
в вашем случае с последними цифрами в номерах (не знаю где вы их взяли) это скорее что то типа варианта исполнения.
И зачем там шайба ? Вы что встречали варианты когда этот шплинт (позвольте его так назвать) трется об скобу ?
ЗЫ Стесняюсь спросить , а сколько времени вы тратите на замену задних колодок ? :smile_bigsmile:


Не угадал:всё делаю быстро,на задние колодки около часа;вообще не тороплюсь---делаю для себя.

Номера взяты из каталога.13. 21210-3501170-00-0 ось прижимного рычага суппорта
13. 21210-3501170-01-0 ось прижимного рычага суппорта
13. 21210-3501170-02-0 Ось прижимного рычага суппорта

Диаметры отверстий в рычагах и корпусе направляющих 6мм.

Износа нет:см.вторую и третью фотку;эти оси вынимал рукой вторыми,а первые когда выбиваешь они соскабливаются об острые края отверстий диаметром 6мм в рычагах : см.последнее фото.

12. 21010-3501133-00-0 I Шплинт
В технике перед шплинтами всегда ставятся шайбы--это аксиома.

Если вы не заморачивались толщиной этих осей--значит это вам не интересно........

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Оси действительно "бочкой" - так завод борется с гремящими суппортами, вместо тог, что бы улучшить качество деталей.
Раз и навсегда можно победить проблему сняв с отверстий фаски - еще лучше - сделать оси из нержи и подкалить. Будут вечные.


Пробовал снять фаску конической шлифовальной головкой--не получается,нет подхода в этом квадратном рычаге.
Калить нельзя:оси и валы должны быть сырыми,можно только поверхность подкалить ТВЧ или цементацией повысить твёрдость,но это уже заводские технологии,а не гаражные.........

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
kilkinenator, а зачем вообще снимать нижние?


По мануалу снимаются только нижние,но удобнее снимать только верхнее:-------это мой вывод,попробовал и так и так!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чото не грузятся вообще фотки, а трепу на 3 страницы, дайте уж посмотреть :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, меняй интернет-провайдера :

kilkinenator, перед тем как снять, нужно отжать поршни, сначала отверточкой меж диском и колодкой, потом чем-нибудь потолще, я это делаю ручкой разводного ключа.

aku54aku54, снимать лучше верхний прижим, но следить за пружинами нижнего.

Если будет настроение, разбру и сниму процесс на видео.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: