fas050277 писал(а):
Автор видимо из тех кто тратит на замену колодок пол дня (по 20 минут на колесо НЕСПЕШНОЙ работы обычно хватает)
Если честно никогда не заморачивался толщиной этих осей но по моему их БЕРЕМЕННОСТЬ это результат износа , Не могут они быть толще в середине (6мм) при диаметрах отверстий под 5мм.
Каталожный номер их вот
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=165&idmodel=315&idmark=3&atype=0#p978526в вашем случае с последними цифрами в номерах (не знаю где вы их взяли) это скорее что то типа варианта исполнения.
И зачем там шайба ? Вы что встречали варианты когда этот шплинт (позвольте его так назвать) трется об скобу ?
ЗЫ Стесняюсь спросить , а сколько времени вы тратите на замену задних колодок ?

Не угадал:всё делаю быстро,на задние колодки около часа;вообще не тороплюсь---делаю для себя.
Номера взяты из каталога.13. 21210-3501170-00-0 ось прижимного рычага суппорта
13. 21210-3501170-01-0 ось прижимного рычага суппорта
13. 21210-3501170-02-0 Ось прижимного рычага суппорта
Диаметры отверстий в рычагах и корпусе направляющих 6мм.
Износа нет:см.вторую и третью фотку;эти оси вынимал рукой вторыми,а первые когда выбиваешь они соскабливаются об острые края отверстий диаметром 6мм в рычагах : см.последнее фото.
12. 21010-3501133-00-0 I Шплинт
В технике перед шплинтами всегда ставятся шайбы--это аксиома.
Если вы не заморачивались толщиной этих осей--значит это вам не интересно........