Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

Думаю попробовать использовать датчик (сенсор) от оптической "Мыши" (делают же из него датчик дождя) - все-таки бесконтактный способ, может и "лохматость ремня" определит вовремя?
Или ультразвуковой, но под капотом пыль и грязь (не офисный стол).
Если магнито-резонансный датчик, то в ремне должен быть достаточный металлокорд.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, оптика, думаю, тоже не вариант по той же причине.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

Концевик ввиде контактика от большой релюхи пробовал ставить на прежней ШНИВЕ, но очень быстро сносился и звук противный и ремень подтачивал.

Придется мутить чего-нибудь магнитное на основе датчиков коленвала или распревала, но надеюсь получить инфу по опросу датчиков сигой (опрос до вкл. зажигания или после) - если до то смело можно использовать "D" - клемму генератора.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты так заморачиваешся, то тебе надо по температуре ОЖ отключать, потому как это важнее. Представь, что ремень целый, а тосол вытек за ночь, или крыльчатка помпы провернула, или термостат не открылся или еще что. Если зарядки не будет - аккум сядет и все, движок заглохнет, а ты ведь боишся перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

Тогда предложи вариант места установки датчика температуры - желательно место где температура на движке растет быстрее всего при не работающей помпе.
Вариант - выпускной коллектор не принимается. :smile_bigsmile:

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант
Реле контроля напряжения

Реле контроля температуры

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 16:48  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
Тогда предложи вариант места установки датчика температуры - желательно место где температура на движке растет быстрее всего при не работающей помпе.

Штатный датчик, который в головке, не подходит?.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
os,

В качестве реле напряжения вполне достаточно перепада уровней напряжения с клеммы "D" генератора, но уровень напряжения до запуска двигателя и в случае аварийной остановки генератора равны (почти уровень на "массе":smile_wink:, соответственно использование этого активного уровня не позволит автосигнализации произвести автозапуск двигателя (нужен какой то обход низковольтного уровня на время пуска двигателя).

Датчик температуры имеет большую инерционность (по времени) и кроме того в случае перегрева двигателя (допустим в пробках) использование датчика температуры в качестве аварийного (допустим около 105 гр.) замыканием шлейфа сигнализации на массу вызовет моргание контрольного светодиода сигнализации (ночью особенно отвлекает - когда датчик капота барахлил, то сильно напрягало), хотя может быть для тех у кого не установлен БК моргание может как раз и информировать об аварийном перегреве двигателя.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 21:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  05 мар 2012, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
на одном из Ситров (ХМ, кажется) был датчик уровня тосола (а может муж и сам устанавливал). Это на случай "тосол вытек". А на обрыв ремня... Датчик Холла пристроить на помпу или гену не катит? Ну и шкив пометить...
А у Шнивы же какой-то натяжной ролик на ремне? Пластмассовый? Если да, то его пометить проще. Контроллер нарисовать для электронщиков труда не составит, я думаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
э-э-э... а никто не пробовал ремень менять вместе с роликами (тока на качественные :!:smile_nod: раз в 60 тыс.км?))))))))))))))

ну, типа, а термостат заклинит? А сальник колена выбьет и масло ручьем вытечет? Ну и тд!

Паранойя, парни, паранойя!)))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: