Пожалуй, в данной теме мы будем обсуждать идеи и промежуточные этапы реализации этих датчиков, а все свои окончательные результаты (датчики, проводка и индикацию) я выложу в отдельной теме с похожим названием, но уже с указанием того, что сделано конкретно.
Итак, мои датчики на сцепление:
Примечание: на фото бачок сцепления от ВАЗ 21213, а не от Нивы-Шевроле, но крышка совместима со всеми, т.к. она взята с бачка тормозной жидкости

На второй фотке выше я показал, что немного подрезал пластик резьбы для улучшения вентиляции. Жидкость в бачок нужно заливать по верхней границе крепежного хомута - после одевания крышки она приподнимется на 7-8 мм. Порог срабатывания будет, когда жидкость опустится до нижней границы крепежного хомута.
На омывайку:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9104/14182280.0/0_1644ac_9dac5aee_XL.jpg
[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/14182280.0/0_1644af_cee15993_XL.jpg
[/img]
Примечание: верхняя часть датчика (предпоследняя фотка выше) у меня герметизируется двумя резиновыми уплотнителями: маленькое внутреннее резиновое колечко (там где и было изначально в датчике) и большое, которое я снял с наружней стороны трубки датчика и разместил внутри между крышкой и основанием трубки датчика. Не попался мне в продаже залитый эпоксидкой датчик омывайки от ВАЗ 2110, поэтому свой на фото выше дополнительно залью герметиком при первом ложном срабатывании.
На остальные - чуть позже, т.к. на бачок расширения датчик еще не приехал, а на ГУР - в процессе изготовления (идея отпилить конец трубки с поплавком и герконом и приклеить его на трубку в крышке бачка ГУР как ее продолжение, при этом заизолировав геркон и его провода, которые можно вывести наружу через имеющееся отверстие в крышке; конец с поплавком и герконом будет одеваться на трубку ГУР, т.к. он полый и больше диаметром, при необходимости, часть трубки в крышке ГУР будет укорочена для подгона по высоте до фильтра в бачке ГУР и порога срабатывания геркона).