Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже правда
http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2/sistemy-d ... -radiatora для ВАЗ 2103.
Для ЗИЛа и КАМАЗа нет. И ВАЗ 2108
http://xn----8sbecma9cagh7bzg.xn--p1ai/probka_radiatora

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 04:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72,
Хороший рисуночек, правдивый.
Сохранил, спасибо.
Вот такую я и мечтаю найти.
Там 2 изготовлена из жёлтого пружинящего чего-то (как и всё, что ниже) и компенсирует
неточности горловины.
Кроме того, , за счёт этого можно подгибом замыкающих усиков
немножко регулировать давление.
Щас похоже от такова отказались ,чёртовы "изобретатели" :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 05:36  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Похоже правда

А то я грешным делом подумал что придется сдавать ЕГЭ по физике.
Вообще ради спортивного интереса я бы изготовил данное устройство! Цена деталей не велика. Отрезать пластмассовое Гнездо клапана ножовкой 1 минута. Если промахнешься то напильником подправить 5 минут, откусить пружину 1 минута. Собрать клапана – закрутить две гайки. Все клапана готовы к установке. Для эксперимента можно поставить любые клапана – за неделю не успеют разбухнуть! Установка в авто: не требует сливать тосол. Снять и наклонить расширительный. Все удобно под руками. Да и возврат(если не понравится) в стоковое состояние 2 минуты. Проще доработки наверное не бывает?(вот это меня и заставило открыть тему)
Зато какой эффект! В расширительном бачке полнейший штиль. Даже для того чтобы понять работают клапана или нет приходится рисовать метку(я приклеил кусок изоленты), но не это самое главное - Главное перекрыт паразитный малый круг и давление в системе изменяется плавно и в небольших пределах!!! После такого испытания я готов к открытому диалогу и с удовольствием приму любые замечания и предложения, которые улучшат конструкции клапанов. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Старая" система охлаждения
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 06:55  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):

В стандартной системе охлаждения слабое место - бачек, он и лопается, у тебя - сгоны и клапана.

Посмотри мой первый вариант на фото там нет слабого места. Чтобы не снимать клапана с авто для разборки мне пришлось покупать второй комплект деталей и я взял то, что было в магазине. Для того чтобы показать на примере(сделать фото) вполне достаточно. Я не утверждаю, что делай один в один как у меня и не сомневаюсь, что кто-то сделает лучше. То что указываете на слабое место в конструкции это очень хорошо. Все эти замечание легко устраняются. Мой пример – пример бюджетного варианта.
Слабое место в системе охлаждения это условия работы клапанов – воздух, доработка позволяет изменит эти условия на жидкость. Вот это главное! Конструктивное решение - дело каждого.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Проверь, есть ли давление на горячем двигателе в системе охлаждения.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 10:38  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Проверь, есть ли давление на горячем двигателе в системе охлаждения.

Проверял. Я так выгоняю воздух из шлангов печки и дроссельного пространства. Прогреваешь двигатель и тихонько снимаешь шланг (маленькая щель) сначала выходит воздух затем идет тосол и тосол не сильно горячий. Но меня тоже интересует давление через 1-2 часа работы двигателя(герметичность системы). Для этого я решил сколхозит еще одну штуку. Купил датчик аварийного давления масла (порог срабатывания 0,5) вкручиваю его в заглушку и вывожу в салон светодиод(пока это идея). Не знаю датчик должен срабатывать от тосола или нет(есть сомнения), но сначала мне нужно доделать кран отопителя. При монтаже немного промахнулся шланг в одном месте трется, нужно всю конструкцию опустит на 1 см. Сложного нет ничего просто очень неудобно(мало место) да и сливать нужно ОЖ, а это время. Как сделаю сигналку давления отпишусь.
Да еще есть косвенный показатель наличия давления. Уровень ОЖ в расширительном бачке. На холодном уровень один, на горячем на 1,5-2 см выше и ежедневно эти величины постоянны. Когда заклинил малый клапан уровень в бачке стал расти с каждым прогревом.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Цитата:
Проверял. Я так выгоняю воздух из шлангов печки и дроссельного пространства. Прогреваешь двигатель и тихонько снимаешь шланг
.
Выходит под давлением??? :?:

Вообще то на ШНиве, в отличае от Нивы выгонять воздух не приходится - он сам выходит, после заполнения и первой поездки достаточно булькнуть в бачок со стакан (а то и меньше) антифриза.
Да и плз скажи, от чего черная пластиковая деталюшка (левая на верхнем фото), что накручивается на переходник.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 11:53  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Да и плз скажи, от чего черная пластиковая деталюшка (левая на верхнем фото), что накручивается на переходник.

Это я купил в хозяйственном магазине переходник для садоводов (цена 20р), может совпадение, но на автомойке высокого давления «штиль 108» в комплекте была такая же.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 12:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Возьмите крышку радиатора старого ВАЗа , ГАЗа


крышка радиатора 21214м 2011г.в старый или новый ваз? она имеет два (!) подпружиненных клапана .

спорим на большие деньги :smile_cool: ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Извиняюсь, погорячился маленько.
Только все равно ничего хорошего в этой системе нет. Она открытая, так как впускной клапан не прижат, а значит и давления в системе нет. И закрытой она станет, т.е. полностью герметичной и под давлением, только непосредственно перед или после закипания тосола , и то если клапан исправен и сможет закрыться. А после сброса излишков давления снова откроется. Тот же самый эфект достигается простым приоткрыванием крышки, без какой либо переделки и траты денег. Закипанием при езде по обычным дорогам можно пренебречь, вентиляторы вполне справляются. Я вообще прохлопал и 2 недели ездил без 3 литров тосола, просто вентиляторы стали чаще срабатывать, особенно в пробках. А заметил на прогреве сравнив показания БК и указателя температуры, разница была на прогреве градусов 15, потом выравнивалась. А вот в сложных условиях эксплуатации без давления могут быть проблеммы, правда при куче всяких если.
Датчик давления масла для тосола подойдет, если он конечно датчик сигнализатор, а не датчик давления, принцип у них разный, у сигнализатора прогиб мембраны вызывает замыкание контактов, удатчика давления изменение сопротивления. А вот покажет ли он давление - вопрос, в силу вышеуказанных причин.
К стати, как кипят Жигулевские двигатели на холостом ходу, тоже видеть приходилось. Потому и не нравится мне система без давления.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: