Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, согласен, а теперь к этому насилию прибавляем насилие от регулировки термодатчиком ............

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 13:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
koko, в жаркую погоду интервал между включением и выключением будит минимальным, минуты 3-4 от силы, надоли так насиловать муфту компрессора ?

а откуда такие данные ? Я второй год езжу с этим девайсом...включение выключение чувствую в основном на малых оборотах , в движении особых проблем нет муфта пока работает...Это мой вариант решения проблемы и я его не кому не навязываю, а делюсь опытом своей практики....у этой платы кнопочками можно кроме температуры задать и такие параметры как гистерезис и задержка вкл\выкл и т.п так что интервал тоже регулируеться ...это мне кажется правильней чем греть мотор постоянно вкл кондеем ,а потом подымать температуру печкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
koko, та какие проблемы, яж не в упрек............. а данные со шнивы 2006 г/в с приблудой отключения по температуре салона (что там стоит не знаю, не интересовался)
на счет регулировки печкой, так работают климат системы в иномарках, моторедуктор регулирует заслонку по температуре + скоростной режим винта....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не присобачим к тяге (тросу) управления заслонкой температуры электропривод бесполезно вести разговоры о каком либо климат-контроле в салоне автомобиля.
На днях подвернулся привод антенны (выдвижной) - попробую с ним поэксперементировать - мощности привода должно хватить.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 17:25  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У вас есть решение по регулировке температуры в салоне при вкл кондее бюджетом 300-500 руб.

не заморачивался, т.к. на предыдущей Калине был климат. А на Шевике кондюк и так слабый, чтобы его еще и отключать приходилось бы. На трассе не в лом изредка крутилку двинуть.
Цитата:
так работают климат системы в иномарках, моторедуктор регулирует заслонку по температуре + скоростной режим винта....

а еще в Калинах-Приорах :smile_nod:
Цитата:
Пока не присобачим к тяге (тросу) управления заслонкой температуры электропривод бесполезно вести разговоры о каком либо климат-контроле

Если как в Калине, тогда тяга должна вообще быть убрана.
Вместо крутилки ставится задатчик от той же Калины, например. Там обычный реостат, почти как ЛАТР. А к заслонке крепится мотор-редуктор отопителя.
Изображение
Та квадратная фиговина,что сверху на фотке, поворачивает заслонку.
Правда, там еще и отдельный контроллер климата :smile_doh:
Дофига переделок получается.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, тогда уж на Приоровский климат-контроль смотри, он, ИМХО, на Шниву лучше подойдет.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 20:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
смотри

astets, я не буду, мне не надо :smile_nod: У нас счас +30 в тени и в городских пробках мне даже минимума на крутилке не хватает :smile_doh: Может если бы стекла были атермальные, было бы иначе.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
в городских пробках мне даже минимума на крутилке не хватает
кран на печку поставь. Реально увеличивает эффективность работы кондея. У меня стоит керамический от Москвича-2141 на обратном патрубке печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 20:44  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, на калине пробовал, нифига. Воздух то засасывает из под капота.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, рециркуляцию включи! С краном печки на рециркуляции становится холодновато!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: