Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
wolk 72 писал(а):
Кидаешь плюс к преобразователю от 15 контакта замка зажигания и все. Работает только при включеном зажигании. Я туда установил разъем на 9 контактов, во можно потребителей без напряга теперь наподключать.

Ню, ню! Без напряга 9 контактов по 2 ампера = 18А. 18А*13,6В=245Вт.

Согласен, контактам замка может поплохеть. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 10:08  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Путник77, а если вместо колодки в разрыв подключить мультимер в режиме измерения тока, то можно определить, сколько преобразователь потребляет. Тогда можно сделать вывод - стОит париться по этому поводу или нет.


напишите допустимое потребление
мерять будем в спокойном режиме, без заведенного двигателя?
если потребляет 1милиампер, то расход будет 24мач в сутки чтоли?
как это правильно пересчитывать?
Конечно же, вот что и надо сделать.
Как сделаю отпишусь. Дома вроде как был мультиметр....

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Путник77, эта приблуда может высосать аккумулятор за 2 дня. В итоге в дорестайловой машине стоит 2 УСБ в Калиновском плафоне, питание от замка зажигания. Очень удобно - рег включается автоматом.

подтверждаю - почти так. до этого аккумулятор стоял и не разряжался (ну по две недели точно), а сейчас очень быстро просаживается ну за 4-5 дней) - после того, как сделал две аналогичные приблуды себе на USB. сейчас хочу еще две дополнительные сделать (не хватает иногда по потребителям), но чтобы не высаживал - через кнопку запитать. через замок не всегда удобно - иногда надо питать потребители, когда замок выключен. как реализую - в картинках положу в тему

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:17  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Dr.Smith писал(а):
Путник77, эта приблуда может высосать аккумулятор за 2 дня. В итоге в дорестайловой машине стоит 2 УСБ в Калиновском плафоне, питание от замка зажигания. Очень удобно - рег включается автоматом.

подтверждаю - почти так. до этого аккумулятор стоял и не разряжался (ну по две недели точно), а сейчас очень быстро просаживается ну за 4-5 дней) - после того, как сделал две аналогичные приблуды себе на USB. сейчас хочу еще две дополнительные сделать (не хватает иногда по потребителям), но чтобы не высаживал - через кнопку запитать. через замок не всегда удобно - иногда надо питать потребители, когда замок выключен. как реализую - в картинках положу в тему


тогда надо кидать новую линию прямо с аккума, или ставить доп.аккум.
Но лучше вторую линию с аккума, и целиком ее сажать на кнопку. Т.е. активация зарядки чтобы была только через кнопку, точнее всей линии.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77, измерять нужно в том состоянии, в каком оставляешь авто, т.е. с выкл. двигателем. Потребление правильно считаешь :smile_nod: , Ток*Время.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
тогда надо кидать новую линию прямо с аккума, или ставить доп.аккум.
Но лучше вторую линию с аккума, и целиком ее сажать на кнопку. Т.е. активация зарядки чтобы была только через кнопку, точнее всей линии.

дык у меня вообще все прикуриватели (а у меня их три) прокинуты отдельной линией на аккумулятор (т.к. штатные провода прикуривателя - это какое-то издевательство над здравым смыслом и серьзными потребителями) + радейка СиБИ, через свой предохранитель. и отключать всю линию всегда - не резон. а вот отдельно отключить четыре преобразователя USB - это есть гуд, буду думать как там кнопку у меня втулить.

вот только остается вопрос - а в иносранных машинах, в которых есть USB штатно - как реализовано? у меня на пыжике 307 - отключаешь замок - отрубаются прикуриватели... очень напрягает сей момент

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Путник77, измерять нужно в том состоянии, в каком оставляешь авто, т.е. с выкл. двигателем. Потребление правильно считаешь :smile_nod: , Ток*Время.

а как померять не только USB, а в целом потребление машины в состоянии выключенного замка - т.е. что уходит непосредственно с аккумулятора?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:30  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, в разрыв массы меряй

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
anjey_osen, в разрыв массы меряй

ок, тоже так думал, но сомнения брали - проводочки то тоненькие на тестере) (с другой стороны и потребление то там не киловатное должно быть в состоянии покоя машины..)

вот жеж блин, не ожидал, что простое встраивание USB даст такою проблему, как разряженный аккумулятор за две недели : :? :smile_doh:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 12:03  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Путник77 писал(а):
тогда надо кидать новую линию прямо с аккума, или ставить доп.аккум.
Но лучше вторую линию с аккума, и целиком ее сажать на кнопку. Т.е. активация зарядки чтобы была только через кнопку, точнее всей линии.

дык у меня вообще все прикуриватели (а у меня их три) прокинуты отдельной линией на аккумулятор (т.к. штатные провода прикуривателя - это какое-то издевательство над здравым смыслом и серьзными потребителями) + радейка СиБИ, через свой предохранитель. и отключать всю линию всегда - не резон. а вот отдельно отключить четыре преобразователя USB - это есть гуд, буду думать как там кнопку у меня втулить.

вот только остается вопрос - а в иносранных машинах, в которых есть USB штатно - как реализовано? у меня на пыжике 307 - отключаешь замок - отрубаются прикуриватели... очень напрягает сей момент


Впулить просто очень - кидаешь линию от преда, на 20А, например, только смотри чтобы провода были норм сечения.
А далее в разрыв ставишь кнопку как от света, вкотячивая ее вместо заглушки.
То есть нажал кнопку-питалово появилось. Отжал кнопку - пропало. Такой варик мне кажется вообще логичным.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: