Буду делать что-то подобное. Были мысли нарезать резьбу снаружи этой опоры + колпачковую гайку, но места там нет - болты/гайки совсем рядом.
Эти "шедевры" прошли около 10 тыШ км. Еще десяток валяется кучкой.
При том, что смазывал.
Покупал у официалов, коробка-упаковка-голограмма, все честь по чести. Изготовитель - чуть ли не "поставщик двора еВо Амператорского величества". Причем износ опор был лавинообразным, за четыре дня, пробег около 1500, и колеса - как опоры Эйфелевой башни, резину снаружи буквально сожрало на 1/4 высоты протектора, на дороге гулялось - будь здоров!
У нас эта проблема очень остра. А на данный момент одна опора = 300 рюпь. : И дело даже не только в деньгах, а в потраченных нервах и времени.
Пробег на "стандартных", как правило, не боле 7 тыЩ км. Палец телепается на целый милиметр, донышки под завальцовкой не держатся, туда вода и грязь влетают, как к себе домой, под пыльниками горсть шлака из песка и остатков смазки! :
В прошлом году купил комплект, стал засверливать донышки, чтобы нарезать резьбы М6 для пресс-масленок. Засверливал третью по счету - на выходе сверла это донышко провернулось в завальцовке вместе со сверлом. : Сверло диам. 5мм! :!: НА НОВОЙ ОПОРЕ! :!: И что делать? :?: Сдавать - не примут. Ставить - нет смысла.
Знакомый парнишка, сын товарища, занимается продажей "лицензионных" компакт-дисков. Про голограммы сказал так: Дядь
Вань, один звонок в мАскву, и первым утренним рейсом будет вагон любых, хоть с личным клеймом английской королевы". :!: :
А тут меня успокаивают, что качество взлетело до небес, а цена упала в 10 раз, что на дворе 2014 год, что такой левак сразу на помойку. Начнут убеждать, что такая завальцовка в 100 раз надежнее 1,1/2 -дюймовой резьбы...
---
А по весне предстоит очередная замена...