Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 15:06  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Trent,
ну вот есть раздел Проекты- собирай фото, текст- красиво оформим и выложим :smile_nod:
окэ. Понял.. пока урывками текучку кидыю а по факту весь процесс выложу..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 17:25  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да можно и поэтапно тоже выкладывать. :smile_nod:

Интересно следить за ходом процесса, да и кто-то может конструктивную критику внести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 08:44  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

По передку места маловато, венты в упор к шкиву коленвала встают, буду думать как обеспечить достойный зазор..либо иновенты либо переход на нивскую схему с вентами перед радиатором либо смещение бутерброда вперед на пару сантиметров.
Изображение

Поддон штатный силуминовый встал как там и был.. зазор до редуктора около 2х см
Изображение
Изображение

До моторного щита расстояние как и при приоросвпе.. чуть больше 45 мм..в этом зазоре необходимо разместить флянец отвода с тыльной стороны гбц как и при приоросвапе. Но в отличии от приоропихла отвод охлаждайки тут организован с двух мест гбц.. с тыльной и фронтальной. Флянец в процессе изготовления ибо родной флянец толщиной как раз в районе 45 мм, можно конечно его фрезернуть и довести до 40 мм но если делать то свой.. по предварительным прикидкам укладываюсь в толщину 30 мм что дает запас минимум 15 мм.
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 09:37  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Изображение

По передку места маловато, венты в упор к шкиву коленвала встают, буду думать как обеспечить достойный зазор..либо иновенты либо переход на нивскую схему с вентами перед радиатором либо смещение бутерброда вперед на пару сантиметров.
Изображение

Поддон штатный силуминовый встал как там и был.. зазор до редуктора около 2х см
Изображение
Изображение

До моторного щита расстояние как и при приоросвпе.. чуть больше 45 мм..в этом зазоре необходимо разместить флянец отвода с тыльной стороны гбц как и при приоросвапе. Но в отличии от приоропихла отвод охлаждайки тут организован с двух мест гбц.. с тыльной и фронтальной. Флянец в процессе изготовления ибо родной флянец толщиной как раз в районе 45 мм, можно конечно его фрезернуть и довести до 40 мм но если делать то свой.. по предварительным прикидкам укладываюсь в толщину 30 мм что дает запас минимум 15 мм.
Изображение


По поддону.. несмотря на то что силумин встал как там и был но ему нет доверия.. В итоге заказал стальной поддон от с20не. Буду более обьемным делать и дополнительные противоотливы вваривать.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 09:49  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
По моноблоку еще пару фото..
Изображение
Изображение
Шток кпп обрезал для простоты монтажа-демонтажа.. Там будет стоять резьбовая втулка и на нее накручиваться рычаг кпп с резиновым демпфером.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, можно было шток просто снять, жалко, такой больше не найдешь

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 10:03  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Trent, можно было шток просто снять, жалко, такой больше не найдешь
думал на эту тему.. но трабл в том что резиновый пыльник сверху будет и в итоге прикрывает доступ к блотам крепления штока.. Снизу к ним тоже нереально добраться.. а в случае втулки просто откручиваем рычаг и все.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, болтики не надо откручивать, там фиксатор под пыльником, на него давишь, поворачиваешь немного и вся ручка снимается. делается все из салона за 3 мин.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 11:01  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Trent, болтики не надо откручивать, там фиксатор под пыльником, на него давишь, поворачиваешь немного и вся ручка снимается. делается все из салона за 3 мин.
Ты меня сильно расстроил))) Попробую на днях.. А ручку приварю тогда на свое законное место.. Век живи век учись!

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, да я сам за тебя расстроился когда увидел отрезанный рычаг. Привари обратно, зачем там лишнее соединение)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: