Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 21:51  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, присмотрись к штатным клеммам французов: на пыжиках и ситроенах одна из клемм цанговая с малым рычажком. Скидывается за доли секунды. Контакт надежный :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 08:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Ну понятно.
Канешно, тебе надо чтот под рукой, каждый раз доставать ключик....
Я ещё подумывал пружинную защелку на крепеже акума, там как раз ниша для трубчатого
ключа с бородком в тавре.
Супротив барашка эргономика.
Вот обязательно зацепишься, когда будешь заглядывать: что там с катушкой зажигания, или ещё с чем.

А я рискую, привык.
Много лет 21213 я зимы стояла в гараже за пять км от дома.
Чтоб в любой момент можно было использовать и не возить акум в автобусе,
она стояла на поддерживающем устройстве.
И шнивка стоит на почти таком.
К новому году акуму будет четыре года .
Может два раза я его заряжал, как положено.
Уже поглядываю- не пора ли новый покупать?
Чтот с ним уже не так, как было на новом ...

Насчёт одного оборота: может немножко и призагнул, но, если свинец не расплющен
чрезмерным затягиванием, должно хватить :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Чем извращаться с клеммами, проще поставить отключатель массы от "Газели" (электромагнитный) и вывести от него тоненький проводок в салон, на "торпеду" поставить кнопку. При этом "массу" можно включать-отключать даже не открывая капота. Я раньше так делал на "Москвиче-412", все работало. Плюс этого способа - кнопку можно разместить в любом месте машины, не надо тянуть длинных толстых проводов. Выключатель такой:
Изображение
Кнопка любая без фиксации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 16:36  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Чем извращаться с клеммами, проще поставить отключатель массы от "Газели" (электромагнитный) и вывести от него тоненький проводок в салон, на "торпеду" поставить кнопку. При этом "массу" можно включать-отключать даже не открывая капота. Я раньше так делал на "Москвиче-412", все работало. Плюс этого способа - кнопку можно разместить в любом месте машины, не надо тянуть длинных толстых проводов. Выключатель такой:
Изображение
Кнопка любая без фиксации.

Согласен, установил уже давно, проблем нет. А зажимчики и прищепки для мазохистов...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 17:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki
Цитата:
Суровый_ШНивавод, У меня другой опыт, по работе часто приходится иметь дело с оплавленными, окисленными, подгоревшими контактами в самых разных станках (и немецких и японских и разумеется любимых наших). Плюс на соседнем форуме товарищ один спалил себе ВСЮ электронику, выключив выключатель массы сразу после выключения движка. Торопился он.

Попытаюсь развеять Ваши сомнения.
Главный плюс ВК массы - мгновенность разрыва/соединения цепи. А снимая/надевая клемму, Вы можете 1-2 раза разорвать/восстановить контакт клеммы со штырем АКБ - приподняли её на 2-3мм - контакта нет, рука случайно дрогнула - искорка пробежала. : Для электроники это не есть хорошо. :
Приводные двигатели на станках (16 кВт - не редкость, да еще асинхронники) запитываются током в десятки ампер, пускорегулирующая срабатывает всегда под полной нагрузкой, да если еще уставку электрик завысил...
Впрочем, Вы это знаете в 1000 раз лучше меня, мне даже стыдно стало за мои поучения профессионалу. : : :
Что наши 30-60мА (ЭБУ + мафон)при включении АКБ через ВК массы? - пыль. И стартерные токи в 500А ВК переносит играючи.
Будем считать, что я Вас уговорил. : Решайтесь! :!:

То, что товарищ на братском Форуме натворил - мне думается, что у него была дистанционка, и он поторопился, не задумываясь, чисто автоматически, выключил массу за долю секунды до выключения двигателя. : Сразу оговорюсь: дистанционка, которую предлагает tank178(412) - преотличнейшая вещица! :!: Даже если оторвется провод, можно вкл/выкл рукой.
Есть еще одно предположение: "вдруг откуда ни возьмись" - статика. Но как, откуда, и каким образом она появилась, объяснить не могу. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 17:41  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, если штыри АКБ обжаты и клемма прослабляется, применяем обычную свинцовую пломбу - для опечатывания складов. Режем её ножом надвое, и половинки аккуратненько расклепываем молотком в полосу, пусть даже неправильной формы. Толщиной 0,1-0,2мм. Эту полоску зачищаем наждачкой и оборачиваем ею предварительно зачищенный штырь, вынимаем из клеммы стягивающий болт, вставляем в разрез отвертку, расширяем ею конус и надеваем клемму. Не забываем про болт - вставляем его и закручиваем гайку. На излишки полоски по высоте не обращаем внимания - при снятии клеммы через меся/год полоска может остаться либо на штыре, либо на клемме. Вот тогда и завернете излишек - на штырь или клемму.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 17:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), тоже есть желание установить такуую штуку. Но пока дешевле - использую запасы с советских времен. : Да и место у меня удобное: капот чуток приподнять - и щелчок...
А вот любая кнопка НЕ подойдет! Желательно "родную" кнопку.
Если память мне не изменяет, по схеме её цепь не защищается предохранителем.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
То, что товарищ на братском Форуме натворил - мне думается, что у него была дистанционка, и он поторопился, не задумываясь, чисто автоматически, выключил массу за долю секунды до выключения двигателя. : Сразу оговорюсь: дистанционка, которую предлагает tank178(412) - преотличнейшая вещица! :!: Даже если оторвется провод, можно вкл/выкл рукой.

Да ты полностью прав, дистанционка такая, как постом выше. Движок, со слов, был выключен первым, но видимо торопясь быстро нажата кнопка , или чего там есть, выключателя массы. Предположу, накопленная энергия в вентиляторах и генераторе не имея массы и буфера в виде АКБ, плеснулась в бортовую сеть. Товарища приволокли на сервис за галстук, диагноз - замена ЭБУ, ИММО, сигналки , ну и вся мелочь -регистратор, майфун, навигатор. Я лучше руками выключать буду, исключу человеческий фактор. :smile_cool:
ВВА писал(а):
Насчёт одного оборота: может немножко и призагнул, но, если свинец не расплющен
чрезмерным затягиванием, должно хватить :

Поглядываю на велосипедные фиксаторы сидений с рычагами и винтом. Резьба та же, поискать лень, попадётся возьму. Там и делать ничего не надо будет. Насчёт Ситроеновских и Пежовских выключателей - в принципе то же самое, что в стартовом топике, тонковатые места имеются. Зимой будет слабым местом.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
tank178(412), тоже есть желание установить такуую штуку. Но пока дешевле - использую запасы с советских времен. : Да и место у меня удобное: капот чуток приподнять - и щелчок...
А вот любая кнопка НЕ подойдет! Желательно "родную" кнопку.
Если память мне не изменяет, по схеме её цепь не защищается предохранителем.


Никто не мешает поставить предохранитель. Ток через кнопку небольшой и идет недолго. У меня стояла кнопка от какого-то станка (черная), родная тоже продается, но она слишком красная и заметная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 14:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki:
Цитата:
Я лучше руками выключать буду, исключу человеческий фактор. Cool

Чтобы исключить человеческий фактор: :!:
Кнопка дистанционного ВК массы должна запитываться через реле блокировки стартера (или установить доп. реле)! :!: На КамАЗах с/о в замке зажигания были специально выделенные контакты, которые размыкались при включении зажигания!
Т.е., при включенном зажигании, и, тем более, при работающем двигателе - дистанционка НЕ должна срабатывать.
Человек с братского Форума, по всей видимости, подключил кнопку напрямую к АКБ (или в точке постоянного присутствия напряжения).
tank178(412):
Цитата:
Никто не мешает поставить предохранитель. Ток через кнопку небольшой и идет недолго. У меня стояла кнопка от какого-то станка (черная), родная тоже продается, но она слишком красная и заметная.

Предохранителя в этой цепи НЕ должно быть! Прокладывайте провод в двойной, :!: в тройной изоляции, :!: избегайте острых краев металла, :!: но БЕЗ предохранителя! :!:
А кнопка - желательно, чтобы она выделялась. Видимо, в силу привычки : мне хочется "родную" - На КамАЗе с его "гектаром" унылых однообразных клавиш : она хоть немного радует взгляд. Да и в темноте на ощупь - проще отыскивается...
Rikki:
Цитата:
Поглядываю на велосипедные фиксаторы сидений с рычагами и винтом. Резьба та же, поискать лень, попадётся возьму. Там и делать ничего не надо будет. Насчёт Ситроеновских и Пежовских выключателей - в принципе то же самое, что в стартовом топике, тонковатые места имеются. Зимой будет слабым местом.

Эх! Не мытьем, так катаньем... :
Ну пожа-а-алуйста, ну поста-а-авьте ВК... Зачем Вам все кочки-канавы на ровном месте? (На "лисапедных" фиксаторах резьбы = М8.)
Я много лет собирался установить ВК, да все руки не доходили. В прошлом году заглючила сигналка, за несколько дней обсушивала АКБ. Поснимал-поустанавливал клемму с десяток раз, психанул и за полтора часа взаламандрычихинандрипил ВК массы - Л-ЛЯПОТА! :!: :!: :!:
Хоть и пользуюсь им очень редко.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: