Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:26  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Немного дорабатываем болгаркой и сваркой српм дабы перевернуть его на 180 градусов.

маслоотражатель под сапуном не забыл?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
С такими способностями и руками смысла нет тратить время на подвеску, надо сразу самодельный авто делать.
Инженерное мышление уровня много выше среднего. Если бы я взялся за что-то аналогичное, то у меня только бы на тугодумие полгода ушло.
Хотя лично я не сторонник независимой подвески по причине её сложности и изменчивости дорожного просвета и колеи под переменной нагрузкой, критиковать автора не возьмусь. Морального права не имею. Молодец мужик.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
с акпп как продвижения?
осталось совсем немного. Производство держит. Переходная плита получилась почти 40мм толщиной, очень дорого. Пилим маховик, чтоб хоть 10мм убрать. Остальное все готово. Как только маховик проточится, примерим все, фрезеруем плиту и ставим на тестовую машину.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:46  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Trent писал(а):
Немного дорабатываем болгаркой и сваркой српм дабы перевернуть его на 180 градусов.

маслоотражатель под сапуном не забыл?

На фото старое расположение сапуна. Конструкция чутка поменялась и сапун переехал на длиную сторону за подшипник..там ему никакие отражатели не нужны..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в Удмуртии и сейчас на дорогах иногда появляются полноприводные (4Х4) версии ОДА (Орбита ИЖ2126)производства Ижевского автозавода (конца 90-х годов прошлого века). Использовалась пару лет в нашей конторе ОДА в модификации с независимой задней подвеской (на базе переднего нивского редуктора на подрамнике) - водила по четыре раза в год ездил в сервис на сход/развал задней подвески.

Типа таких: http://allwd.chat.ru/zr0698.htm

Истина гласит, что новое - это хорошо забытое старое!

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Больше всего вопросов возникает у Нивы со ступицами, чехлами приводов и верхними сайлентблоками, остальное более-менее ходит. Задняя независимая подвеска это отлично, но при более-менее больших пробегах проще раз в два года поменять тяги на мосту, чем постоянно следить за чехлами и ступицами, которых стало в два раза больше.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanych писал(а):
У нас в Удмуртии и сейчас на дорогах иногда появляются полноприводные (4Х4) версии ОДА (Орбита ИЖ2126)производства Ижевского автозавода (конца 90-х годов прошлого века). Использовалась пару лет в нашей конторе ОДА в модификации с независимой задней подвеской (на базе переднего нивского редуктора на подрамнике) - водила по четыре раза в год ездил в сервис на сход/развал задней подвески.

Типа таких: http://allwd.chat.ru/zr0698.htm

Истина гласит, что новое - это хорошо забытое старое!

У меня такая была. Малость неудачная конструкция (конкретно у меня), тоже хватало регулировок тыщ на 5-10, потом резинки выдавливало или прожирало. переделал собственными руками "под макферсон" - стало гораздо стабильнее. Да, независимый зад - комфртнее. но в каках - мост дает гораздо больше спокойствия. Ну и ещё минус независимой. Клиренс напрямую зависит от загрузки авто...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну и под чулками у моста, там где спереди рычаги, клиренс значительно больше. По опыту морду засаживал чаще. Зад обычно норм всегда проскакивает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:39  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Больше всего вопросов возникает у Нивы со ступицами, чехлами приводов и верхними сайлентблоками, остальное более-менее ходит. Задняя независимая подвеска это отлично, но при более-менее больших пробегах проще раз в два года поменять тяги на мосту, чем постоянно следить за чехлами и ступицами, которых стало в два раза больше.

Нерегулируемые подши и ступицы живут уже больше ста тыщ км и ни разу не лазил в них..
Чехлы заводские серые тоже живут 4 года. Верхние сайленты тоже не напрягаясь под сотку ходят если экран глушителя поставить..
ВОбщем ресурс передних расходников ссзади как минимум удваивается ибо нет таких нагрузок как спереди.. В бонусах имеем живучесть системы.. в случае обрыва полуоси авто обездвижен и необходимо снимать редуктор чтобы выбить остаток полуоси.. в случае обрыва привода можно не напрягаясь ехать смело дальше..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
в случае обрыва полуоси авто обездвижен

Ага, щаз! :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: