Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2020, 07:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK ,
Привет!
Так ли уж тебе нада вся эта кубернетика?
Подумай.
Поддерживаю мысли @winter4x4 , в плане:а надо ли?
Да, цепь заряда неплохо вывести на задний акум.
С отключением оной на момент лебежения.
Или супермощный гена, как у Сергея55.
Даже мощные преды берут эгергию на свою работу.
Выключатели на МОСФЕТах, да, неплохо.
Но, цена ...
Успеха тебе в творчестве!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2020, 08:23  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Соединение с аккумулятором наверное буду делать на сварочных поворотных разъёмах.
ну как бы в вашем варианте все соединения должны быть надежны... я бы не стал.. вот в качестве быстросъема на лебедку - вариант проверенный. чей-то ваши изыски сильно изобретение велосипеда напоминают, есть же уже наработанные, опробованные, проверенные решения. как дорогие, на основе всяких УРА, так и достаточно бюджетные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2020, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Для питания мощных потребителей, таких как лебёдка, компрессор пневмосистемы и инвертор, нужен второй аккумулятор.

Я б для себя, если делал, штатную проводку б не трогал. Поставил второй АКБ, подключил к нему доп потребителей.
Озадачился бы, лишь вопросом зарядки, этого второго, возможно с коммутацией (кстати, тоже тщательности продумки требует). Проводов мощных не нать, выключателей дорогих, работ непростых. Всегда будет заряженный АКБ в резерве.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2020, 22:10  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
лишь вопросом зарядки, этого второго, возможно с коммутацией (кстати, тоже тщательности продумки требует)
Спасёт диод имени Шоттки. Например STPS80H100TV. Ну, или VS-120NQ045PBF. Если богат и щедр, то VS-400CNQ045PBF. И это всё. То есть совсем все и больше ничего. Аккумулятор за диодом подключить к штатным и нежным потребителям от которых зависит ход: ЭБУ, зажигание, бензонасос и .т.п. К аккумулятору, который перед диодом и подключен к генератору и, возможно, стартеру, подключить всё непомерно жрущее. Если беспокоит недозаряд второго "задиодного" аккумулятора, то можно озаботиться повышением напряжения генератора на 0,5-0,7 В. Решения тут есть. Вообще, чем мощнее диод имени Шоттки, тем меньше на нём будет падение при небольших токах. Я так понял, если диоды в одной сборке сдвоенные, то их можно параллелить.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2020, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Так ли уж тебе нада вся эта кубернетика?
Остаться с высаженным аккумулятором где нибудь вдалеке? Не, такая перспектива не радует.

Добавлено спустя 51 секунду:
Re: Схема развязки аккумуляторов и питания мощных потребителей.
winter4x4 писал(а):
вот в качестве быстросъема на лебедку - вариант проверенный
Можно и так

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Схема развязки аккумуляторов и питания мощных потребителей.
Озадачился бы, лишь вопросом зарядки, этого второго, возможно с коммутацией (кстати, тоже тщательности продумки требует).
Вот об этом тоже думал. Но как его заряжать? Каждый раз таскать его на зарядку тоже неохота.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Схема развязки аккумуляторов и питания мощных потребителей.
Cybermaniac писал(а):
Спасёт диод имени Шоттки.
Почитаю об этом

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2020, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Но как его заряжать? Каждый раз таскать его на зарядку тоже неохота.

Ну собстна @Cybermaniac , показал диоды, самый простой вариант, второй АКБ, подключить к первому, через него. И будет зарядка, правда немного ниже штатного, на 0.3-0,5в, в зависимости от диода. Мне кажется, дешёвого 80 амперника достаточно, 120 , 180 будет с запасом, на пластину радиатора небольшую прикрутить, с пачку сигарет ,размером..
Отсюда вопрос, какая напруга на АКБ, в прогретом состоянии, на работающем ДВС? Если 14.2, как у меня сейчас, то можно делать.
Если ниже 14в, то лучше контактным способом. Релюшка подключает второй АКБ, на зарядку, во время срабатывания датчика давления масла, типа движок включился - айда зарядка.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2020, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Отсюда вопрос, какая напруга на АКБ, в прогретом состоянии, на работающем ДВС?
Приборка показывает 13,8, мультик на клеммах аккума 14,1В

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2020, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK ,
На грани, конечно, учитывая твой регион, в уме держа зимнюю эксплуатацию. Разумно было бы, сделать контактный алгоритм. Датчик давления, при заведённом движке, подключает некоторое реле, ампер на 50, которое соединит два АКБ в плюсовой части.
И ещё неизвестно, кто кого будет подзаряжать, сразу после пуска. Возможно, второй АКБ будет некоторое время отдавать энергию, с пару минут, тем самым поддерживая бортсеть. Возрастёт стабильность запуска.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2020, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё неизвестно, кто кого будет подзаряжать, сразу после пуска. Возможно, второй АКБ будет некоторое время отдавать энергию, с пару минут, тем самым поддерживая бортсеть. Возрастёт стабильность запуска.
У меня возникла мысль, но пока ещё сырая, не продуманная. Заключается в том, чтоб в поездке, когда сеть не нуждается во втором аккумуляторе, подзаряжать отключенный от сети аккумулятор обычным зарядным устройством. Зарядное будет питаться от инвертора, работающего от основной сети. Когда я ездил на Байкал, я брал с собой запасной аккумулятор. И как резерв основному и как источник питания освещения на неделю стоянки. В пути этот аккумулятор был подключен к зарядному через инвертор и когда приехал на Байкал, он был полностью заряжен. За несколько дней на Байкале я его разрядил и на обратном пути за сутки он у меня стал снова полностью заряжен.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2020, 04:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
в поездке, когда сеть не нуждается во втором аккумуляторе, подзаряжать отключенный от сети аккумулятор обычным зарядным устройством.

А что, нормальная рабочая идея.
Вот, только сложновато немного . Мож чего на Али подыскать, типа повышающего преобразователя чтоб без лишнего преобразования в 220 и обратно. Не нравятся мне высоковольтные дела, особенно под капотом.
Типа такого
Цитата:
200 Вт DC-DC повышающий преобразователь 6-35 В до 6-55 в 10 А повышающее Напряжение зарядное устройство с корпусом

Изображение
https://aliexpress.ru/item/32477977848. ... web201603_

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: