Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
gleb-50, поменяй да посмотри, у меня было как у тебя, притом при подгазовке лампочка тухла, но напряжение не поднималось выше 12,4 :

andb, vdv_4462, мне как-то фиолетово, кто от кого возбуждается : Главное работает. Поставил его непосредственно перед поездкой в Е-бург и уже проехал более 7тыс. Все работает и мне больше не приходится напрягаться по поводу напряжения. Только в пробках, на ХХ может снижаться до 12,5 при включенном кондее, но раньше у меня на горячую более 12,8 не бывало и подгазовки не помогали, а счас легкое нажатие педали поднимает напряжение до 13,6-13,8

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, вот подлец у меня ДР 12 августа !!!
Читая твои опусы про электро шмелектро хочется взорвать мозг, и себе и тому парню - ну не все такие умные и стока умныхслов знают .Будь проще и к тебе потянутся...

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 04:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Kotoff, что непонятно - спрашивай, поясним на пальцах.
А умных слов, они специалистами придуманы, чтоб между собой общаться и перед не-специалистами пальцы гнуть.

Кстати, на всякий случай: который не может не-специалисту простыми словами все объяснить, тот ни фига не специалист, ИМХО.

С другой стороны, в теме вроде бы нет ничего, что бы за пределы школьной физики выходило... Так что сразу говори - помнишь хотя бы это или тоже забыл :smile_wink:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с напругой больше 13,5 я не видел на БК , при проверке один чел сказал свистит ремень надо новый и подтянуть а так зарядка не идёт, потом я вспомнил раньшн у меня была медня проводина с передней гайки генератора на + клемму но я её убрал не помню почему чего она делала ?
Сёдня поменял ремень цифры не изменились могет быть РН косячит?

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Kotoff писал(а):
Проблемы с напругой больше 13,5 я не видел на БК , при проверке один чел сказал свистит ремень надо новый и подтянуть а так зарядка не идёт, потом я вспомнил раньшн у меня была медня проводина с передней гайки генератора на + клемму но я её убрал не помню почему чего она делала ?
Сёдня поменял ремень цифры не изменились могет быть РН косячит?

Кмные люди говорят, что этот провод выполняля функцию доп.массы генератора. По сути частично решает вопрос при ощутимой просадке напряжения при подключении прожорливых потребителей (обогрев зеркал, вентеляторы и т.п.).
Сам хочу провести с генератора нечтно подобное, пока руки не дошли.
По поводу напруги по БК, то у меня на БК (ШШМ-3) очень часто показатели на 0.5 v меньше чем на приборке (на прогретой машине на приборке - 13,6-13,8, на БК на 0,4-0,5 меньше).
У тебя какого года машина, вольтметр на приборке есть, чтобы сравнить показания?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 03:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Kotoff, с ПЕРЕДНЕЙ гайки на ПЛЮС? Впереди (ближе к радиатору) у генератора только корпус. Он же масса. Он же минус. Если оттуда и шел провод - то только на клемму МИНУС. А иначе - короткое замыкание, провод загорится или как минимум расплавится.

13.5 - зарядка идет. и даже если 13 - еще как-то идет. Вот если меньше 12, тогда все плохо. По каким признакам ты определил, что зарядка не идет? Если она правда не идет, то через несколько часов езды ты не сможешь завестись, посадишь аккумулятор в ноль.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Точно на (-) клемму эт я перепутал, про недозаряд говорили при проверке у магазина акумм.( у них опция проверка с прибором с нагрузкой и без) .
Машина 2004 г на приборке вольтметра нет а с какого года идёт?
Ещё раз был у них проверили - говорят щас лучше но на минусе есть потери я сказал про этот провод они да надо его назад купил уних за 130 руб., однако смущает что медный без изоляции и я его в термоусадку запихнул, сейчас пойду ставить !

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
то, что без изоляции - пофиг. Там везде минус. Хотя, конечно, прикольно :smile_nod:
Правильно запихнул, может, меньше гнить будет. Толстый хотя бы?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
медные жилы переплетены шириной в1 см , после установки стало проскакивать до 13,9 - 14 В

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 11:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 41

  •  14 авг 2008, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Спасибо форуму, прочитал про трех уровник, пошел купил и поставил. Проблемы с низким напряжением и недозарядом АКБ исчезли. Для подстраховки заменил еще и диодный мост (гена прошел 118000 км) на новый. Теперь напряжение 14,6 при включенном ближнем свете и печке (положение 3-е максимальное). Ставил на среднее, при таком же потреблении было 13,9 мне показалось маловато. У меня АКБ не новенький и раньше всегда недозаряжался. Так что поставил на третье положение трехуровник и доволен..)
Сразу хочу обратить внимание: к массе крепить регулятор нужно надежно. Я сначало не зачистил это место, и напряжение сильно гуляло. Все раскрутил, зачистил места соединения, все стало нормальным, скачки пропали. Оказалось что на шпильке был налет, типа окиси, а на вид и не заметно было..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: