Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Stas, на какого года машину ставил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:14  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Stas, на какого года машину ставил?


Дорестайл 2008 г. Теперь вот поменял на РШН LC, как я понимаю, облом с такой вот схемкой, уже прикупил блок обхода ИММО и пару болванок с черными чипами (одну в блок обхода, а другую взамен долбанной раскладушки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
dsl85, не торопись. Попалась мне тут РеШнива, если недельку потерпишь, скорее всего победим. Мысли ужжо есть :


Прошла "неделька", а точнее - ровно год : Вчера мысли Mot воплощены в реальность на моей Шнюрке - всё работает. Не нужны никакие ни модули обхода, ни самодельные схемы: всё решается двумя реле. При этом и иммобилайзер активен и ключ в а/м оставлять не надо. Надеюсь, Mot доберётся до тырнета и опишет всё технически, ежли конечно кому интересно...

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4413
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Каэшна ждём
с нетерпением ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter писал(а):
Прошла "неделька", а точнее - ровно год :


Прежде всего прошу прощения у всех, кто мне писал и не получил ответа – на форуме, как оказалось, действительно бываю раз в год, а так же у всех кого обнадёжил ранее - до последнего времени я не имел возможности проверить свои мысли на практике. Посему отдельный респект greghunter за то, что предоставил авто для экспериментов, ну и ему же за терпение, за то, что все эксперименты стоически вынес :smile_bigsmile:

В итоге проблема решилась довольно просто. Оказывается, в нашем иммобилизаторе есть функция надёжности на случай выхода из строя приёмной катушки ключа: если при деактивированном иммо снять разъём с катушки, то старый код не вытирается даже при выключении зажигания, что позволяет запускать ДВС.
Соответственно, самая простейшая схема на двух реле ниже:
Изображение

Где здесь что: APS – собственно, иммобилизатор; синий и белый провода – это те, которые идут на катушку антенны. Их не найти невозможно, т.к. они, в отличие от всех остальных, единственные в очень толстой чёрной изоляции с экраном; на красном проводе присутствует постоянный «+», на иммо их 3, цепляйтесь к любому; коричневый – масса. Он единственный, не промахнётесь.

Алгоритм работы заключается в следующем: при нажимании педали тормоза активируется левое реле, замыкая разрыв в антенном проводе. После чего может быть включено зажигание, ключ считывается и машина заводится. Перед подготовкой к автозапуску, не нажимая на педаль тормоза, выключаем зажигание (машина не глохнет – работает «программная нейтраль»), выходим из авто и ставим на охрану, после чего ДВС глохнет. Т.к. для иммо это означает, что катушка «оборвалась» до выключения зажигания, включается та самая функция надёжности, и код из памяти не удаляется, позволяя автозапуску запускать ДВС.

В случае проникновения в авто (или сильного удара, который вызовет срабатывание основной зоны датчика удара) должна сработать сирена, замкнув контакты катушки. Т.к. в этот момент зажигание выключено (или уже выключится, если срабатывание произошло при работе автозапуска), а сирена будет работать минимум секунд 15, код из памяти удалится, и для запуска авто потребуется ключ. Чирикание сирены при срабатывании предупредительной зоны датчика удара код удалять не должно, т.к. после замыкания контактов должно пройти более 4 секунд, чтобы код удалился (определено экспериментально), а ударник такую продолжительность чириканий не даст.

Если же мы не желаем сохранять код в памяти, т.е. нам не нужен автозапуск, перед выключением зажигания необходимо нажать на педаль тормоза и только потом глушить ДВС. Для иммо выключение зажигания при замкнутых контактах является нормальной ситуацией, поэтому код из памяти удаляется – повторный запуск будет возможным только с ключом.

Правое реле позволяет реализовать некую дополнительную защитную функцию, чтобы при снятии с охраны автомобиля, который был ранее подготовлен к автозапуску, этот самый запуск был возможен только с зарегистрированным ключом: замыкая контакты на время более 4 сек. гарантировано код из памяти удаляется.

Единственное но: для реализации этого алгоритма в Вашей сигнализации должен быть канал, на котором при снятии с охраны появляется минус на 10…60 сек. Если же такого нет тоже не беда: придётся замутить какое-нибудь реле времени, хоть на рассыпухе, хоть на МК, у кого на что стоит, как говорится.

И ещё одно но : : нужно приучить себя запускать ДВС при нажатой педали тормоза.

По вопросам надёжности и удобства эксплуатации – к greghunter, он у нас сейчас главный испытатель : .

Удачи.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, молодец!!! щас понятна логика, а реализовать можно по всякому, как удобно будет. будем пробовать. Спасибо.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Оказывается, в нашем иммобилизаторе есть функция надёжности на случай выхода из строя приёмной катушки ключа: если при деактивированном иммо снять разъём с катушки, то старый код не вытирается даже при выключении зажигания, что позволяет запускать ДВС.

и нах такой иммобилайзер с его "надёжностью" нужен? получается залез в машину, оборвал катушку и заводи любой болванкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4413
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
RVS,
Невнимательно читаешь. Обрыв катушки только при заведенном двигателе. При заглушенном хоть заобрывайся

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, ну тогда понятно. Смутило выражение "деактивированное иммо".
Ещё один "минус" при реализации данной схемы - отсутствие "напоминалки". Иммо не будет пищать при открывании водительской двери + выкл зажигание + ключи в замке зажигания :smile_nod:.
Ну если конечно не заставлять себя открывая дверь, одновременно нажимать на тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4413
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
RVS,
Ну тогда обходчик только.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: