Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:28  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не понятно мне почему ты такой противник зад. Диск. Тормозов? То что они сильнее? Так ведь колдун на что? И к тому колодки там маленькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:49  


Aleksei.T писал(а):
мвн, браво, классно излогаеш.

Плюсег где?
Под моей автаркой жмакалка Популярность. Там ставишь плюсик, а не минус. Смотри, не перепутай, "Кутузов"
:
Aleksei.T писал(а):
кроме того что, увеличив силу передних тормозов, увеличится разница сил переда и зада , она итак большая. Об чем и разговор, чтоб сделать задние тормоза сильней , чем они есть, а не сильнее переда. Уравнять силы торможения, а дальше пусть колдун работает.

Ну опять двадцать пять!!! Не могут быть равны тормоза передние и задние по определению!!! Неужели ты до сих пор не понял? Повышать эффективность задних, чтобы потом компенсировать(уменьшать) это усиление колдуном?
Еще раз,грамотный доступный путь повышения эффективности тормозов Шнивы,Нивы - установка вентилируемых передних дисков с многопоршневой тормозной машинкой.
Следующая ступень нереальная, установка системы АБС и вот тут могут быть задние дисковые тормоза.
Но, это уже сложновато даже для меня, но самый главный вопрос зачем?
Предварительный расчет гласит, что для того , чтобы взнуздать 160 кобыл ( то, что я планирую снять с блока) достаточно вентилируемого передка с увеличенным до 277 мм диском и стокового зада. Только конечно с исправным колдуном и всем остальным :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 18:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я не буду цитировать, с тел. долго. Надеюсь мы поймем.
Вот мы и подошли и этому. Колдун как раз и должен работать в таких условиях, При разгрузки задней оси.
При равной загрузке, оси должны тормозить одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 18:46  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз скажу о лошадиных силах и тормозах. На дреговых машинах задние тормоза вообще убирают за ненадобностью. Мне на раллийной машине хватало стоковых тормозов. Дело не в скакунах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Aleksei.T, ё-маё.... ну что ты шлангом прикидываешься? речь не о количестве останавливаемых кобыл, а частоте работы педалью тормоза.Чем больше станет лошадок, тем агрессивнее ездишь, чаще тормозишь, быстрее перегреваешь.Именно поэтому я и сказал, что Казначею дисковые тормоза возможно больше нужны, чем чем остальным, со стоковым двигателем.
В тех. плане не силен, но интуитивно чувствую, что дисковые тормоза " по кругу" на российских дорогах-вред и опасно для жизни, из-за огромного количества грязи,земли, песка и прочего Гэ. Ибо первую секунду при торможении, ты вначале будешь *у нас культурный форум* сало с дисков, сушить от воды (во время дождя), а уже потом только начнешь тормозить. ИМХО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, согласен с тобой. Вот именно стиль вождения. Но надо пятой точкой чувствовать каких тебе тормозов не хватает передних или задних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:37  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Aleksei.T писал(а):
3Dfx_TriDDDek, меня не устраивают задние тормоза на скользком покрытии, не дотормаживают. Тоесть баланс торможения весь спереди. А физика для всех одна , хоть трубо, компрессор, атмосферник, передний,задний или полный. Чем лучше тормоза, тем быстрее едеш.

я на 8-ке Пять копеек (или рублей?), не помню, деньги кадый год менялись : между колдуном и пластиной вставлял.Ездил почти всегда один, и задние тормоза работают не эффективно.

Казначю тормоза нужны дисковые, чтоб он оттормаживаться мог и не перегревал :smile_nod: попробуй 200кобыл штатными тормозами остановить! барабаны порвет :smile_nod: от натуги :smile_nod: У него ж и манера езды изменится, будет как истребитель, с перегрузками стартовать, соответсвенно и тормозить.Он на 0.6 кг карданы пожечь умудрился :smile_wink: стрелку наверно на второй круг ложил :smile_nod: шучу про карданы, просто Сонда у него не долго отходила.

Я на 8ке всегда мог добиться нужного торможения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:40  


Aleksei.T писал(а):
Но надо пятой точкой чувствовать каких тебе тормозов не хватает передних или задних.

Мозгом нужно понимать , что ты делаешь. А не ...опой опровергать таблицу умножения( теорию расчета тормозов автомобиля).
Не должны задние тормоза быть равными передним по определению ни при каких условиях. Это аксиома. Попытка опровергнуть ее- дилетанский бред :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Aleksei.T, я на 8-ке между колдуном пять рублей/копеек вкладывал, потому как колдун изначально плохо работал.при торможении юзом, оставались следы только от передних колес, а зад вообще не тормозил.
но согласись, это же был полный колхоз? : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
K_I_A писал(а):
Если задние колеса будут тормозить так же как передние, то машина при торможении станет не управляемой... особенно на скользком покрытии и особенно в повороте... зад сразу закинет. Этож специально так тормозные усилия распределены - впереди больше сзади меньше... для сохранения курсовой устойчивости.

Подтверждаю! Спортсмены для быстрого введения в занос используют ручник.

Не подтверждаю. Спортсмены используют ручник только при старте, и то не все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: