Aleksei.T писал(а):
мвн, браво, классно излогаеш.
Плюсег где?
Под моей автаркой жмакалка Популярность. Там ставишь плюсик, а не минус. Смотри, не перепутай, "Кутузов"
:
Aleksei.T писал(а):
кроме того что, увеличив силу передних тормозов, увеличится разница сил переда и зада , она итак большая. Об чем и разговор, чтоб сделать задние тормоза сильней , чем они есть, а не сильнее переда. Уравнять силы торможения, а дальше пусть колдун работает.
Ну опять двадцать пять!!! Не могут быть равны тормоза передние и задние по определению!!! Неужели ты до сих пор не понял? Повышать эффективность задних, чтобы потом компенсировать(уменьшать) это усиление колдуном?
Еще раз,грамотный доступный путь повышения эффективности тормозов Шнивы,Нивы - установка вентилируемых передних дисков с многопоршневой тормозной машинкой.
Следующая ступень
нереальная, установка системы АБС и вот тут могут быть задние дисковые тормоза.
Но, это уже сложновато даже для меня, но самый главный вопрос зачем?
Предварительный расчет гласит, что для того , чтобы взнуздать 160 кобыл ( то, что я планирую снять с блока) достаточно вентилируемого передка с увеличенным до 277 мм диском и стокового зада. Только конечно с исправным колдуном и всем остальным :