Внимание всем, поднявшим воздухозабор мягкой гофрой!!!
Вот что может сделать крыльчатка вентилятора при недостаточно надёжном креплении!!! Будте внимательней!!!
Получив дорогой опыт прохождения бродов, переделал минишноркель на сантехшноркель.
Как и писали авторы, в корпус вставил резиновый переходник 70х50( в разных магазинах пишут по разному 72х50, 73х50, но это не принципиально). Он входит в корпус настолько плотно, что пришлось применить очень значительное усилие, чтобы он вошёл до конца.
В него вставляется уголок 90 градусов, который тоже требует большого усилия при вводе. Затем идут 2 уголка по 45 градусов.
Как говориться, обжёгшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому вывел соединения уже в сторону крыла, подальше от крыльчатки вентилятора.
Конструкция получилась очень жёсткая, но на всякий случай сделал дополнительное крепление монтажным хомутом.
Высота получилась достаточная для прохождения средних бродов с ходу, когда волна набегает на капот.
При высокой жёсткости конструкции соединения имеют достаточную подвижность для работы под капотом с аккумулятором, для доступа к фаре и т.д.
Герметичность соединений очень высокая, при закрытии трубы ладонью мотор сразу глохнет, при этом резиновый рукав, идущий от ДМРВ к впускному коллектору, сплющивается как использованный презерватив.
Бюджет составил 99 рублей.