Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
nosar, Смотри еще вариант http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=460

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 21:12  


VadimSPb,
Тут один недостаток - гофра пластиковая, попадает на горячие части движка и плавится.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, А где там горячие части : :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  292
  • 57

  •  23 ноя 2008, 19:40

  •  Нижний Новгород Приокский район

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание всем, поднявшим воздухозабор мягкой гофрой!!!


Изображение

Вот что может сделать крыльчатка вентилятора при недостаточно надёжном креплении!!! Будте внимательней!!!


Получив дорогой опыт прохождения бродов, переделал минишноркель на сантехшноркель.
Как и писали авторы, в корпус вставил резиновый переходник 70х50( в разных магазинах пишут по разному 72х50, 73х50, но это не принципиально). Он входит в корпус настолько плотно, что пришлось применить очень значительное усилие, чтобы он вошёл до конца.

Изображение

В него вставляется уголок 90 градусов, который тоже требует большого усилия при вводе. Затем идут 2 уголка по 45 градусов.

Изображение

Как говориться, обжёгшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому вывел соединения уже в сторону крыла, подальше от крыльчатки вентилятора.

Изображение

Конструкция получилась очень жёсткая, но на всякий случай сделал дополнительное крепление монтажным хомутом.

Изображение

Высота получилась достаточная для прохождения средних бродов с ходу, когда волна набегает на капот.

Изображение

При высокой жёсткости конструкции соединения имеют достаточную подвижность для работы под капотом с аккумулятором, для доступа к фаре и т.д.
Герметичность соединений очень высокая, при закрытии трубы ладонью мотор сразу глохнет, при этом резиновый рукав, идущий от ДМРВ к впускному коллектору, сплющивается как использованный презерватив.
Бюджет составил 99 рублей.

_________________
У человека нельзя отобрать две вещи — то, что он съел, и то, что он увидел(с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: я вот так сделал
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не шумит, не свистит. На соревнованиях и прочих покатушках № 1 закрываю целлофановым пакетом.

Изображение

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
домосед, я так понял ты его в стандартное отверстие впендюрил в кожухе воздухозаборника?

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 01:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Igor_s55,
Можешь и сам попробовать.
Возьми кусок самоклеющегося уплотнителя и наклей его по внутренней окружности впускной трубы фильтра. Диаметр отверстия посчитай по формуле и возьми поправку на два 90 градусных поворота. Должен быть тот же эффект(я так думаю).
Ну, в общем я, заклёванный маститыми спецами, переделал всё лаконично, без гофры, и на 50 мм., а не на 40 мм.
(Сфоткаю, выложу).
Завёл, поехал. Проехал мимо урны какой-то - оказалось, Porshe . Во теперь рвёт мошыно! :
А если сурьёзно, проверил тут, "потягался" и сам поездил: шнивы с турбонаддувом (2 шт. от разных производителей) - на низких оборотах разницы никакой, ИМХО. А вот Шнива с расточенным до 1900 куб. моторчиком - это супер! Нефиг тягаться.
Сорри за некоторый офф-топ. :

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  292
  • 57

  •  23 ноя 2008, 19:40

  •  Нижний Новгород Приокский район

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч писал(а):
домосед, я так понял ты его в стандартное отверстие впендюрил в кожухе воздухозаборника?


Да, стоковую трубу вынимаешь, переходник втыкаешь. В него уже уголки...Сегодня ещё 2 машинки сделали.

_________________
У человека нельзя отобрать две вещи — то, что он съел, и то, что он увидел(с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже начитавшись и насмотревшись - поднял. Сделали с друзьями вечером в горах перед речкой, которую поутру предстояло штурмовать. По пути было куплено:
1. Гофра от десятки из фольги (рублей 100). Её потом выкинули - использовали только верхнее крепление к крылу за фарой.
2. Два резиновых пыльника от какого-то грузовика (рублей по 120). Просто тупо посмотрели по диаметру подходящие. От какого - не знаю. В обычном виде - резиновая гофра подходящего диаметра см.20-25 длиной.
3. Четыре хомута подходящего диаметра.
Технология:
1. Сняли короб фильтра.
2. Отрезали от него воздуховод (который идёт к фаре) с оставлением 2-3 см. под затяжку пыльников хомутом.
3. Из остатков отрезанного воздуховода (пластиковой трубы) сделали переходник (см.5-6).
4. Закрепили на коробе хомутом 1 пыльник.
5. Поставили короб на место.
6. Вытянули пыльник и закрепили на нём переходник хомутом.
7. К переходнику на хомут посадили второй пыльник.
8. Ко второму пыльнику на хомут посадили верхушку (ту, что с металлическим креплением и дырками крепежа) десяточной гофры.
9. Подогнули на верхушке металлическое крепление.
10. Прикрутили верхушку на болт к кузову за фарой.
Всё. Брод был успешно пройден.
1800 км. пробега по дорогам и без них показали надёжность всей конструкции.
Я доволен. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  27 май 2009, 14:33

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста в салон постоянно дует горячий воздух,как его еще перекрыть,если из салона не получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: