Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и здесь тоже тему покурить:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 09:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 72

  •  24 апр 2011, 21:45

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Какой трехуровневый регулятор нужно поставить
на генератор СтартВольт LG 0123 ?

_________________
РШН.апрель 2011.GLC.кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
CU, снимаешь таблетку и с ней в гамазин. Само реле одинаковое на всех, отличается только щеточным узлом.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 13:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
CU писал(а):
Какой трехуровневый регулятор нужно поставить
на генератор СтартВольт LG 0123 ?

На сайт их зайдите, да и спросите.
У них странная модель, компоненты не реальные, а виртуальные.

Изображение



По первой прикидке - Регулятор напряжения 67.3702-02

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 21:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 72

  •  24 апр 2011, 21:45

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Написал письмо на СтартВольт
получил ответ.

Добрый день!

Да, трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 т.м. Энергомаш можно
установить на генератор CтартВОЛЬТ LG 0123.

С уважением,
Команда "СтартВОЛЬТ"

_________________
РШН.апрель 2011.GLC.кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 12:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Заказываем его на известном сайте.
Первая замена была еще в 2006 году. У меня был только один генератор, штатный. Никаких других.

Изображение

Конечно, он болел известной болезнью. Вот его причина - штатный реле-регулятор.

Изображение

Снимаем генератор с машины. Ослабляем ремень, отворачиваем болты крепления генератора, отсоединяем клеммы и разъемы. При этом заранее отключаем АКБ.

Изображение

Мы снимаем заднюю крышку генератора. Фотка, правда, сделана уже при сборке.

Изображение

Вот так живет штатный реле-регулятор. Мы с ним прощаемся навсегда. Он имеет в своем комплекте прямоугольный уплотнитель. Типа защищает токосъемный узел неизвестно от чего. Он не влезал с заменным узлом. Я его не ставил. с 2006 по 2010 год проработало, нет проблем. Да и угольная пыль не скапливается, а сдувается.

Изображение

Отвинчиваем крепеж и снимаем выпрямительный блок. Запоминаем порядок обратной установки ВБ. Блок можно запросто вымыть горячей водой с очистителем.

Грязь и плохие контакты - основная причина болезни генератора.

Изображение

Разглядываем новый щеточный узел. Теперь это уже не регулятор.

Изображение

После снятия всей навесной фигни у нас остается сама сборка ротора и обмотки. Лучше почистить кисточкой и пропылесосить. Аккуратнее. Там может быть ток.

Изображение

Нам надо разместить новый щеточный узел. На фотографии два варианта одной модели. Грязный отработал с 2006 по 2010. Чистый - работает с 2010 года.

Изображение

Обратая сторона. Видны некоторые технологические изменения, но габариты сохранены. Уже не помню, вроде они меняли пайку на точечную сварку, да крепили что-то иначе.

Изображение

Максимально аккуратно ставим обратно БП, завинчиваем щеточный узел. Вот так:

Изображение

Ой, совсем не так. Это же фотография генератора от Волги. Как она сюда попала???

Вот так:

Изображение

Реле-регулятор поселится у нас на левой арке переднего колеса. Это не самое удачное место. Там можно его залить водой, что я и сделал, когда наливал воду в омыватель в пгт Винницы (Подпорожье). Ужасно испугался отсутствию заряда. Открываем крышечку (она не герметизирована), удаляем сухой салфеткой воду, сушим минут 15 естественным путем. Поехали. Да, на фотографии реле не штатное, а на повышенное напряжение.

Изображение

Штатное - слева, реле для экстремального напряжения - справа.

Изображение

В крышке генератора сверлим отверстие, провода в гофроканале выводим наружу. Кладем генератор на колени и еще раз все проверяем. Вроде все правильно.

Изображение

Устанавливаем генератор на штатное место. Прокладываем трассу новому проводу, аккуратно закрепляя гофру на уже имеющихся жгутах и опорах. Прочно, но с учетом на вибрацию мотора.

Получается довольно симпатично и надежно.

Изображение

Особых недостатков в эксплуатации не обнаружено. Напряжение может резко проседать, когда двигатель задушен малыми оборотами на препятствии.

Если кому пригодится, буду рад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 06:44  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё это прекрасно, но повышенное напряжение нужно для щелочных батарей, а не кислотных. Как профессионал я вам ответственно заявляю: если на кислотной батарее будет больше 13,38 В (т.е. больше чем 2,23 В на банку), то батарея идёт в перезаряд с нарушением структуры свинца; если напряжение превышает 14,4 В (т.е. больше чем 2,4 В на банку), то батарея ещё и кипит с выбросом электролита и выделением газовой смеси, а гелевую при этом может раздуть (во-первых, она герметичная; во-вторых, батарея при электролизе разогревается, а гель этого до смерти не любит). Видели шарообразные батареи? Я видел. Так что резюме: недозаряд (ниже 10,8 В; это 1,8 В на банку) и перезаряд для кислотной батареи губителен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
если на батарее будет больше 13,38 В (т.е. больше чем 2,23 В на банку), то батарея идёт в перезаряд с нарушением структуры свинца;

а ничего, что на современных авто генератор выдает 14,5В без всяких переделок. А про аккумы с технологией Ca что-нибудь слышал?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 17:31  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол, ЭТО ВСЁ ДЛЯ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ t 20 с
у меня гелевая 1997г в, пока ей 15в не даш заряжаться не хочет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 07:19  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
а ничего, что на современных авто генератор выдает 14,5В без всяких переделок.
Ничего. Это без нагрузки. Под нагрузкой меньше.

DSM писал(а):
А про аккумы с технологией Ca что-нибудь слышал?
Слышал, видел, щупал. Это щелочные. Я писал про кислотные, коих всё же большинство.

Sergei55.ru писал(а):
у меня гелевая 1997г в, пока ей 15в не даш заряжаться не хочет
Здесь ключевой момент - возраст батареи. У стартёрных заявленный срок эксплуатации не превышает 10 лет. Был бы свободный электролит - я бы первое сказал, что плотность упала. Но лампочки, наверное, часто меняете? Ведь надо не симптом лечить, а болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: