Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 18:43  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Жаль, что не сфоткал когда подшипник меняли. Хотя если подшипник накрылся через 4000 км, толку от этой втулки никакого... Кстати, а втулка какая? Жесткая или деформируемая, типа той, что в мостах стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 21:19  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь скромными результатами. Поставил втулки. Работы 2 -3 часа. Цена комплекта втулок 100 гривень (около 12 USD). Ставил сам. Точил на наждачке на стекле. Момент затяжки 20 кг. Ступицы и подши старые. Втулки - Ст 45. Пробег после установки 9000 км. Поездка из Киева в Крым и обратно, в Одессу и обратно.
Единственное но. Пришлось тормозные суппорта поменять и справа скобу. Исчез люфт, перестали расходиться колодки - тормозные цилиндры подкисшие были с двух сторон.

ЗЫ До установки регулировал каждые 2-3 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 09:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил на подшипники от москвича 2141. Машину как отпустило. Видимо при регулировках мы подшипники перетягиваем, а теперь затянул на 22 кило и порядок. Упал расход топлива. Говорят еще можно ставить подшипники от коммерческого грузовика ивеко. Но суть дела не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, двумя тремя страницами выше разобраны плюсы и минусы . Москвичевские не долго ходят , надо было на ИВЕКу переделавать

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 13:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Цитата:
Я да, а ты?
Ссылок сюда сам повторно накидаешь на niva4x4?

Какой еще "узел с шариками" ты тут собрался создавать в этой ветке протухшей ещё пять лет тому назад? Нечего создавать - все уже давно создала автомобильная промышленность - и называется это изделение "автомобильный ступичный двухрядный подшипник". А какой он по конструкции - роликовый или шариковый - дело десятое. Подбирай какой подходит по размерам, ставь в кулак и катайся.


Я думал, что это связано с гипофизом, гипоталамусом...
Ну бывает, у человека большой выброс, разум подчиняется, бывает...
А тут...
1я страница ,первый пост: Цитата.
Двухрядные шариковые подшипники передних ступиц

Ээээ.... на наших один подшипник? говорят что можно два поставить...японских. Кто-нить делал такую вещЬ?
Конец цитаты.

Я тут НИЧЕГО создавать не собирался, запаха тут НЕТ.
Успокойся, ВСЁ хорошо, ВСЁ прекрасно, ГРОЗА пройдет...
Жизнь наладится! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 13:53  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Для Уважаемого форума:

Собирался, и собираюсь поставить в шевролетку Ивеко.
В 21213- распорную втулку.
Но, печальное событие с Fogpro всё перечеркнуло.
Царствие ему небесное, Талантливый человек был...
У нас пока некому доверить расточить, или я не знаю.
МВН далеко...
Потому установил пока в шевролетку Деформируемую втулку своей конструкции.
Момент затяжки-140 N/M.
Осевой ЗАМЕРЕНЫЙ зазор примерно 0,7-0,8 от сотки.
Пробег 4000км- по сути- ничего.
Оцениваю так-же как Tri,
Добавлю, улучшился износ тормозного диска (исчезли задиры).
Тормоза очень чёткие.
Исчезла слабая вибрация колес (примерно 60-70 км/час).
Но, стали поскрипывать в пробках после лёгкого притормаживания.
Появится возможность -расточу шеви кулаки под ивеко, один кулак уже есть-заводской брак...
Успехов Вам в творчестве!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 21:08  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Для Уважаемого форума:

Собирался, и собираюсь поставить в шевролетку Ивеко.
В 21213- распорную втулку.
Но, печальное событие с Fogpro всё перечеркнуло.
Царствие ему небесное, Талантливый человек был...
У нас пока некому доверить расточить, или я не знаю.
МВН далеко...
Потому установил пока в шевролетку Деформируемую втулку своей конструкции.
Момент затяжки-140 N/M.
Осевой ЗАМЕРЕНЫЙ зазор примерно 0,7-0,8 от сотки.
Пробег 4000км- по сути- ничего.
Оцениваю так-же как Tri,
Добавлю, улучшился износ тормозного диска (исчезли задиры).
Тормоза очень чёткие.
Исчезла слабая вибрация колес (примерно 60-70 км/час).
Но, стали поскрипывать в пробках после лёгкого притормаживания.
Появится возможность -расточу шеви кулаки под ивеко, один кулак уже есть-заводской брак...
Успехов Вам в творчестве!


У меня тоже поскрипывания появились. Судя по всему система развода колодок на нашем пепелаце основана, увы, на люфте в ступице. Колесо болтается - зазор есть.

ЗЫ ВВА можно ссылку на "Деформируемую втулку своей конструкции"? Можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Я думал, что это связано с гипофизом, гипоталамусом...
Ну бывает, у человека большой выброс, разум подчиняется, бывает...

"Доктор", на дату этого поста взгляни : : :, не ну ей богу - клоун, он и в арифке клоун.... Чё сказть то хотел? Есть профильные ветки по теме - а эту зачем-то подняли из морга.

ВВА писал(а):
Я тут НИЧЕГО создавать не собирался, запаха тут НЕТ

Ну вот, а говорил что ничего не изобретаем..., а деформируемую втулку в ступичный узел засунул :smile_bigsmile: Накатал с гулькин нос на своей "конструкции", а уже отчёты постим. Я когда ивеки поставил, прежде чем опубликовать и то больше на 31 накатал, хотя заранее было ясно что это лучшее что можно воткнуть в кулак.

Tri писал(а):
Судя по всему система развода колодок на нашем пепелаце основана, увы, на люфте в ступице. Колесо болтается - зазор есть.

Биения даже идеального тормозного диска достаточно для нормально работающих суппортов

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 11:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Цитата:
Чё сказть то хотел?

Так эта...
Если ты ничё не понял, что ещё говорить?
:
Цитата:
Накатал с гулькин нос на своей "конструкции", а уже отчёты постим.

Тут, конечно, промашка вышла...
Я-ж не знал, что ты выполняешь функции ГЛАВЛИТО.
Цитата:
Есть профильные ветки по теме - а эту зачем-то подняли из морга.


Может потому люди и подняли темку, чтобы спокойно поговорить, чтобы не мешали...
Цитата:
Биения даже идеального тормозного диска достаточно для нормально работающих суппортов

Очень технично сказано, темпераментно, образно!
А как-же, идеал должен бить, на то он и идеал...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 11:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,

Цитата:
Судя по всему система развода колодок на нашем пепелаце основана, увы, на люфте в ступице. Колесо болтается - зазор есть.

Так оно и есть.
Консерватор обработал какой-то суперсмазкой-скрипа нет.
Дело в том, что поршеньки возвращаются упругостью уплотнительных колечек.
Если сила трения на движение поршеньков больше силы упругости колечек...
Ну и плюс- заедание суппорта, колодок...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: