Mol,
спасибо за ответ!
Вы применили штатную кнопку стеклоподъемника,
а можно ли к Вашей схеме прикрутить штатную кнопку без фиксации?
(имеется в виду одна из кнопок на центральной консоли, типа кнопки включения задних противотуманок, без фиксации)
Может кто из электриков подскажет как сделать это?
Моя идея в следующем.
Сделать на панели приборов (на центральной консоли, дабы пассажиру тоже было легко дотянуться до кнопки) кнопку управления центральным замком.
При этом хочется реализовать ту логику работы, которая есть в схеме Mol, а именно:
- с брелка сигнализации и ключа управляется только водительская дверь. Замки остальных дверей свое состояние при этом не меняют.
- кнопкой в салоне управляются все без исключения двери, независимо включено зажигание или нет.
При всем при этом я категорически не хочу использовать кнопку стеклоподъемника!
(очень не хочется пилить/сверлить дополнительные отверстия, тем более что на панели есть как минимум две заглушки под кнопки)
В идеале я бы использовал кнопку без фиксации (типа задних противотуманок)- каждое нажатие кнопки меняет состояние замков, при открытых замках загорается лампочка в кнопке (как бы не посадить аккумулятор при длительных стоянках с открытыми дверями... диод- наш друг? ).
В крайнем случае сканает кнопка с фиксацией
(с такой кнопкой думаю проще реализовать то, что я хочу)
Может кто из спецов накидает схемку?