В жгуте идущем к БУБД (номер 8 на схеме) нужно разрезать один из проводов (красный или желтый) и впаять туда диод. Полярность сообразить не могу - её лучше определить экспериментально. Двери должны одновременно закрываться, а открываться только одна, а не наоборот. Тут на самом деле резать не обязательно. Достаточно вынуть клемму №3 из колодки и через диод подключить к соответствующему выводу БУБД.
В жгуте идущему к водительской двери (на схеме номер 3) придется делать два разреза - красного и желтого провода. Там два красных провода - один красный провод такой же толстый как и желтый (он нам и нужен), а второй провод явно тоньше. Отрезанные провода уходящие в основной жгут надо заизолировать. А отрезанные провода уходящие в стойку, т.е. в дверь, надо соединить с соответствующими выводоми БУБД. Т.е. БУБД будет управлять вод.дверью как обычно, а остальными дверьми только на закрытие.
Схема вот:
П.С. Есть второй вариант исполнения аналогичной задумки. Вскрыть все двери кроме водительской и впаять по диоду в красный или желтый провод идущий к активатуру замка. Там достаточно диода на 5 А. В такой схеме резать проводку не обязательно - можно также вынуть клемму например красного провода из колодки идущей к моторчику и вставить диод. Но тут нужно вскрывать почти все двери. Я бы действовал по этому варианту - он хоть и дольше, но удобнее.