Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 07:21  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, короткобазность и центр тяжести здесь ни причем.
объем жидкости перекачеваемой при торможении на дисковый тормоз не больше чем на барабанный, а то и меньше, за счет того что зазор между диском и колодкой минимальный.
Колдун работает от давления, а не объема.

Минус только в том, что их серийно не ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 23:53  


Aleksei.T писал(а):
мвн, короткобазность и центр тяжести здесь ни причем.

Спорить с индивидумом , который таблицу умножения познает ...опой...
Азы расчета тормозной системы это база и центр тяжести авто.
Aleksei.T писал(а):
объем жидкости перекачеваемой при торможении на дисковый тормоз не больше чем на барабанный, а то и меньше, за счет того что зазор между диском и колодкой минимальный.

Какой фееричный безапеляционный бред
Aleksei.T писал(а):
Колдун работает от давления, а не объема.

Продолжай , не отвлекайся
Aleksei.T писал(а):
Минус только в том, что их серийно не ставят.

Видимо конструкторы МЖ, сделав предварительные расчеты , увидев необходимые изменения даже для АБС , похерили установку дисковых назад.
Засим, обсуждать дальше тему с воинствующим мракобесом пустая трата времени.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 07:44  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, был бы такой подход у создателей наших автомобилей, мечтать только.

Все очень просто, задних дисковых нет на наших машинах, потому что их купить надо за бугром или купить лицензию.
Так и ездим с задними от классики, а эти же цилиндры тормозные стоят на всех авто вазовской разработки, начиная с Оки весом 600кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 09:33  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты непонятливый или упертый. Также могу тебе сказать, зачем хочеш поставить в перед вентелируемые? Это переделка конструкции. Или ты умнее конструкторов сделавших эти тормоза? Ты мозгом чувствуеш?
Поставь в перед колодки пожестче, например Феродо премьер, и будет тебе счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 12:37  


Aleksei.T писал(а):
зачем хочеш поставить в перед вентелируемые? Это переделка конструкции.

Зачем? Потому, что на Шниве , при возросшей массе по сравнению с Нивой, тормоза работают на пределе. Об этом говорит частота замена колодок при активной езде даже на стоковом моторе и коробление тормозных дисков. Как только производятся какой то действительный тюнинг дрыгателя , как то увеличение обьема , раскрытие каналов в башке, замена клапанов на больего диаметра, модный распредвал, турбина на худой конец а не прямоток перделка, нулевой фильтр или синие писалки, сразу же все это безобразие с тормозами проявляется в геометрической прогрессии. Тем более, что была эксперементальная партия на ФАМ, и даже были в свободной продаже.
Я же собираюсь сделать все сразу. Колено с ходом 90, каналы, клапана, распредвал и наддув. Итого должно получится 160 кобыл.
Разогнать все это - дело не хитрое, гараздо труднее остановить.
Aleksei.T писал(а):
Или ты умнее конструкторов сделавших эти тормоза?
Ну уж не глупее, тех кто их создал, и точно умнее тех, кто изменил Нивскую схему на Шниве на диагональную, тем самым я так понимаю угробив не одну человеческую жизнь.
Aleksei.T писал(а):
Ты мозгом чувствуеш?

Чуйство в автомобиле строении нонсенс. Есть только расчеты и основы проектирования. Тем более, что в механической части ничего супер кардинального с конца 20 века чкеловечество не придумало.
Aleksei.T писал(а):
Поставь в перед колодки пожестче, например Феродо премьер, и будет тебе счастье.

Установка супер- пупер колодок не решает проблему кардинального увеличения эффективности тормозов , так же как и задние дисковые тормоза на стоковую схему.
А вот вентилируемые диски на передок- да. Но только до 160 кобыл, если будет больше , то нужно будет думать дальше, что делать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 15:51  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Aleksei.T писал(а):
зачем хочеш поставить в перед вентелируемые? Это переделка конструкции.

Зачем? Потому, что на Шниве , при возросшей массе по сравнению с Нивой, тормоза работают на пределе. Об этом говорит частота замена колодок при активной езде даже на стоковом моторе и коробление тормозных дисков. Как только производятся какой то действительный тюнинг дрыгателя , как то увеличение обьема , раскрытие каналов в башке, замена клапанов на больего диаметра, модный распредвал, турбина на худой конец а не прямоток перделка, нулевой фильтр или синие писалки, сразу же все это безобразие с тормозами проявляется в геометрической прогрессии. Тем более, что была эксперементальная партия на ФАМ, и даже были в свободной продаже.
Я же собираюсь сделать все сразу. Колено с ходом 90, каналы, клапана, распредвал и наддув. Итого должно получится 160 кобыл.
Разогнать все это - дело не хитрое, гараздо труднее остановить.
Вот также складно распиши про задние тормоза, или ты думаеш их будет хватать.
кто изменил Нивскую схему на Шниве на диагональную, тем самым я так понимаю угробив не одну человеческую жизнь.
Что тебе мешает переделать, всего лиш две трубки местами поменять.
Aleksei.T писал(а):
Ты мозгом чувствуеш?

Чуйство в автомобиле строении нонсенс.
Поясню. Чувство автомобиля.

А вот вентилируемые диски на передок- да. Но только до 160 кобыл, если будет больше , то нужно будет думать дальше, что делать.

Повторюсь. Передние диски греются потому что задние тормоза никакие. Останавливать машину на одних ,даже вентелируемых, передних дисках не дело и тоже опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А кто мне ответит на вопрос!? колёсные диски R-15 вообще встанут на место или нет,или придётся покупать диски R-16?????? когда туда суппорт поставишь?!!!!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 19:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ, большие передние супорты влезают, а почему маленькие задние не влезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, просто когда мы поставили на двинашку заднии диски тормозные то 13 колесо не встало на место,пришлось хозяину ещё и 14 катки покупать(((( вот я и спрашиваю не получиться ли такого казуса?????((((

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 20:41  


Aleksei.T писал(а):
Вот также складно распиши про задние тормоза, или ты думаеш их будет хватать.

Вот тебе причина, по которой на Ниве,Шниве сзади должны быть барабаны.
Цитата:
Проведя сравнение и краткий анализ вышеперечисленных тормозных механизмов подведем итог. В результате сравнения мы выяснили, что наилучшими показателями обладали дисковый тормозной механизм с двумя поверхностями трения. Он обладает следующими достоинствами:
1. Меньшая масса.
2. Компоновочные достоинства.
3. Меньшая температура тормозной жидкости.

Но дисковые тормозные механизмы обладают существенным недостатком: недостаточная защищенность от грязи. Так как армейские автомобили часто используются в условиях бездорожья, то сзади будем использовать барабанный колодочный тормозной механизм.
Проведенные дорожно-лабораторные испытания барабанных и дисковых тормозов Харьковским АДИ показали, что в случае нагрева тормозных деталей до 300 С и V = 40 км/ч тормозной путь увеличивается при торможении дисковыми тормозами на 7%, а барабанными на 25%. Если нормальная скорость та же, но объемная температура достигнет 500 С, тормозной путь увеличится на 21% и 55% соответственно.
Меньшая чувствительность дисковых тормозов к смачиванию и загрязнению объясняется тем, что поверхности трения плоские и попавшая между ними грязь и вода выдавливается более легко, чем в барабанном тормозе, а так же тем, что при вращении вода и грязь центробежной силой сбрасываются с поверхности трения, а у барабанного – заносятся на него.
В результате проведения данного анализа можно сделать заключение, что в данной ситуации более выгодно будет применение смешанной системы тормозных механизмов в которой передние колеса снабжаются дисковым тормозным механизмом с двумя поверхностями трения, а задние колеса барабанным колодочным тормозным механизмом.

Aleksei.T писал(а):
Передние диски греются потому что задние тормоза никакие. Останавливать машину на одних ,даже вентелируемых, передних дисках не дело и тоже опасно.

Опять дилетантское мнение?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: