Aleksei.T писал(а):
зачем хочеш поставить в перед вентелируемые? Это переделка конструкции.
Зачем? Потому, что на Шниве , при возросшей массе по сравнению с Нивой, тормоза работают на пределе. Об этом говорит частота замена колодок при активной езде даже на стоковом моторе и коробление тормозных дисков. Как только производятся какой то действительный тюнинг дрыгателя , как то увеличение обьема , раскрытие каналов в башке, замена клапанов на больего диаметра, модный распредвал, турбина на худой конец а не прямоток перделка, нулевой фильтр или синие писалки, сразу же все это безобразие с тормозами проявляется в геометрической прогрессии. Тем более, что была эксперементальная партия на ФАМ, и даже были в свободной продаже.
Я же собираюсь сделать все сразу. Колено с ходом 90, каналы, клапана, распредвал и наддув. Итого должно получится 160 кобыл.
Разогнать все это - дело не хитрое, гараздо труднее остановить.
Aleksei.T писал(а):
Или ты умнее конструкторов сделавших эти тормоза?
Ну уж не глупее, тех кто их создал, и точно умнее тех, кто изменил Нивскую схему на Шниве на диагональную, тем самым я так понимаю угробив не одну человеческую жизнь.
Aleksei.T писал(а):
Ты мозгом чувствуеш?
Чуйство в автомобиле строении нонсенс. Есть только расчеты и основы проектирования. Тем более, что в механической части ничего супер кардинального с конца 20 века чкеловечество не придумало.
Aleksei.T писал(а):
Поставь в перед колодки пожестче, например Феродо премьер, и будет тебе счастье.
Установка супер- пупер колодок не решает проблему кардинального увеличения эффективности тормозов , так же как и задние дисковые тормоза на стоковую схему.
А вот вентилируемые диски на передок- да. Но только до 160 кобыл, если будет больше , то нужно будет думать дальше, что делать.