Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Oleg Loa, а за счет чего держится внешняя обойма в кулаке? Или там посадка с большим натягом? Учитывая большую фаску на внешней обойме подшипника, 2 мм бортика мало. И расточнику или токарю нужен всетаки размер от торца. Он же не будет лазить туда штангеном . Проще проточить дырку 73 мм и две канавки под стопорые кольца . Все имхо.


Зависит от токаря, как я уже сказал можно и вариант с двумя стопорными кольцами. Конструкция проста, как удобно так и точить.

А 2мм бортик подшипник не срежет при всём желании. Толщина стопорного кольца тоже не 5 мм :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Твоя конструкция действительно хороша, но только теоретически.
Никто еще на Шниве не использовал данный подшипник и не известно как он себя поведет. Хотя предполагаю, что мои опасения напрасны.
Но тем не менее.
Я понимаю, что это твое детище и ты готов биться за него и отстаивать, но мне кажется что это самый дорогой вариант модернизации ступицы, тем более, что не испытанный.
Что касается Сонды: Сонда делает свою продукцию серийно и не думаю, что у всех она отходила по 1-10 т/км, (кажетсяв этой теме кто-то написал, что прошла 80000 и никаких проблем и я думаю, что это не единичный вариант). И у Сонды есть один хороший плюс - она ремонтопригодна (цена подшипника -100руб). Твоя конструкция по стоимости ремонта далеко не будет сопоставима с Сондой (не факт, что этот подшипник проходит 350т/км).
Что касаемо конструкции Керосина, то в отличии от тебя Керосин ее не навязывает, мало того, пишет, что пока испытания не завершены никаких чертежей и номеров.
И цена конструкции Керосина (всей конструкции на обе стороны) мне обошлась чуть более 400 рублей, без всяких переточек ступиц и кулаков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ссылочка на каталог (кому интересно) http://www.como.ru/vkba2001.pdf
В ремкомплекте VKBA 3551 кроме подшипника ничего не идет. Сам подш-ик роликовый.
По поводу размера от торца. Важный он. Сделаешь меньше, есть возможность перетянуть подшипник, затягивая до дури. Темка интересная. Место у меня есть где точить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
Твоя конструкция действительно хороша, но только теоретически.


Вот именно, она верно теоритечески, в отличии от сонды и иже с ними.

СМ писал(а):
Что касается Сонды: Сонда делает свою продукцию серийно и не думаю, что у всех она отходила по 1-10 т/км, (кажетсяв этой теме кто-то написал, что прошла 80000 и никаких проблем и я думаю, что это не единичный вариант).


У сонды процент разрушившхся ступичных узлов даже по сообщениям олько здесь давно уже превысил критический процент. Есть такое понятие как надёжность, так вот у сонды оно отсутствувет как класс.

СМ писал(а):
И у Сонды есть один хороший плюс - она ремонтопригодна (цена подшипника -100руб).


Подскажи как отремонтировать ступичный узел на фотографии? :smile_bigsmile: Кулак развальцовывается - подшипник уже не запрессовать.

СМ писал(а):
Твоя конструкция по стоимости ремонта далеко не будет сопоставима с Сондой (не факт, что этот подшипник проходит 350т/км).


К сожалению для сонды - тыс 200 он отходит :smile_bigsmile:

СМ писал(а):
Что касаемо конструкции Керосина, то в отличии от тебя Керосин ее не навязывает, мало того, пишет, что пока испытания не завершены никаких чертежей и номеров.


Вот именно - никаких чертежей, оригинальное ноухау...за 6300 руб и так мимолётная реклама на форуме и auto.ru :-). Осталось только выяснить как ты узнал что он предложил :smile_bigsmile:, раз всё закрыто?

СМ писал(а):
И цена конструкции Керосина (всей конструкции на обе стороны) мне обошлась чуть более 400 рублей, без всяких переточек ступиц и кулаков.


Да ты хоть велосипедные туда подшипники поставь.

Разница между тем что предлагаю я и сонда/керосин всего в нескольких отличиях

1) У меня верное с точки зрения теории решение
2) У меня открытая информация
3) Самое главное - я не предлагаю переделать критический узел на заведомо опасную конструкцию, т.к. одно дело предложить использовать подшипник специально предназначенный для работы в составе ступичного узла, а другое предложить обычные радиальные подшипники, да еще и с заведомо меньшей допустимой нагрузкой чем штатные.

Вся эта возня затеяна мной только ради одного - оградить людей от того говна которое предлагают, т.к. я на своей шкуре испытал что это за "продукция", какова её надежность и самое главное как ведёт себя машина при разрушении такого ступичного узла.

А на последок, раз у сонды промпроизводство (как утверждают некторые), занчипт должно быть такое понятие как гарантия. А раз гарантии никакой нет, то это не промпроизводство, а так - халтурка нескольких токарей без каких либо обязательств.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
По поводу размера от торца. Важный он. Сделаешь меньше, есть возможность перетянуть подшипник, затягивая до дури. Темка интересная. Место у меня есть где точить.


Объясни каким раком тебе важен торец, если ты можешь просто стянуть подшипник как надо ВООБЩЕ вне кулака просто надев его на ступицу и воткнув шрус.

А подшипник ты не перетянишь ну ни как - гайка ступичная сорвется.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Цитата:
Вот именно - никаких чертежей, оригинальное ноухау...за 6300 руб и так мимолётная реклама на форуме и auto.ru . Осталось только выяснить как ты узнал что он предложил , раз всё закрыто?

Пошел по ссылке смотри вот здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
изучил всю тему, там все понятно и открыто. Кстати про 6300 не видел


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
СМ, о пошел конструктив!
на самом деле меня очень смущает вопрос по фиксации подшипника в схеме Oleg Loa, ведь в нашей родной ступице подшипники фиксируются по наружной обойме в кулаке, по внутренней - ступицей и шрусом, с регулировкой затяжки гайкой, получается жесткий пакет.

У Олега ступица-шрус-гайка затягивают внутреннюю обойму, а как фиксируется от продольного смещения наружняя? Упором в буртик и стопорным кольцом : но здесь нельзя добится жесткой фиксации :
чет не то, ИМХО

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
а как фиксируется от продольного смещения наружняя? Упором в буртик и стопорным кольцом : но здесь нельзя добится жесткой фиксации :
чет не то, ИМХО


Так же как у всех других производителей с аналогичной схемой, здесь даже обсуждать особо нечего. Вариация только на тему - одно кольцо + бортик или два кольца.

P.S. Тебя не смущает аналогичная фиксация подшипников при помощи упорного уолца в других узлах? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
Пошел по ссылке смотри вот здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
изучил всю тему, там все понятно и открыто. Кстати про 6300 не видел


Да читал я это бред, читал :smile_bigsmile:, ты же сам про закрыттость технологий писал :smile_bigsmile:. Цену на авто ру поиском ищи.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, то есть, будет люфт в крепеже наружной обоймы - и хай с ним?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: