Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, может я что-та в школе пропустил из курса физики?:
поясните причём тута вязкость масла и давление которое должон мерить датчег? :
У стокового датчека однако ничё не падает, т.е. лампочка не загораетси :smile_nod:
Мне катся виной всему температура от дрыгателя. Каг только датчег нагревается, он сволочь импортная такая начинает врать :

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus писал(а):
rom1427, может я что-та в школе пропустил из курса физики?:
поясните причём тута вязкость масла и давление которое должон мерить датчег? :
У стокового датчека однако ничё не падает, т.е. лампочка не загораетси :smile_nod:
Мне катся виной всему температура от дрыгателя. Каг только датчег нагревается, он сволочь импортная такая начинает врать :

Из физики: холодное масло густое, горячее -пожиже(как мороженое :smile_bigsmile: ), стоковый датчик ниче не меряет, он как концевик, упало давление ниже 0,6-0,8 (не помню точно) контакты замкнулись, контролька загорелась, давление поднялось-контакты разомкнулись-контролька погасла. Перепускной клапан в маслонасосе настроен на ~3,7 кажется, давление после 3тОб не меняется ~3,5-3,7.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, спасибо что прояснил про перепускной. а я думал что всё забито и больше накачать он не может... ну или наоборот.
Серёга 67 rus, а загоралась у меня как раз штатная лампочка.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Ещё покатался понаблюдал: пока масло холодное при пуске прибор показует 3бар на хх. прогревается до 70 (темп охл жидк) на 2 бар становится, при полном прогреве вообще 0,5 показует, а если 100 градусов (т.о.ж.) то вообще ноль:
Зато при двидении на 2 тыс оборотов 3 бар, на 3 тыс обротов 4 бар. И вообще больше 3 тыс обо растёт больше 4 бар

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus, пиз...шь какая то... вот ведь цитата "Перепускной клапан в маслонасосе настроен на ~3,7 кажется, давление после 3тОб не меняется ~3,5" - вот у меня именно так и есть.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus писал(а):
prorock, Ещё покатался понаблюдал: пока масло холодное при пуске прибор показует 3бар на хх. прогревается до 70 (темп охл жидк) на 2 бар становится, при полном прогреве вообще 0,5 показует, а если 100 градусов (т.о.ж.) то вообще ноль:
Зато при двидении на 2 тыс оборотов 3 бар, на 3 тыс обротов 4 бар. И вообще больше 3 тыс обо растёт больше 4 бар

у меня тоже давление 0-0,1 начинается после включения карлсона :smile_bigsmile: , контролька не загорается - значит ниже 0,5 не падает, а про "точность" показометра уже достаточно писали. На счет роста давления выше 4 - или показометр врет, или пружинка на маслонасосе пережата, в смысле тугая. Давление -это хорошо, когда в меру, если большое (на сколько не знаю) или шлицы срежет на маслонасосе, или просто большее усилие на прокачку масла, больше расход писина на 0,..%. Давно читал книжку по тюнингу движка, там все по полочкам разложено было и про маслосистему.
А на 5тОб у тебя какое давление?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, До 5 тыс. ни разу не крутил - страшна за машинку : потому как при 3,7 тыс оборотов начинается "дребезг ручки кпп".
Но я крутил движок до 4 тыс. об. и при этом датчег показует 4,5бар
В раойне 3-3,5тыс об. датчег показует 3,7-4 бар

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 01:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
тоже больше 4х страшно : , просто так спросил, вот че нарыл http://autodux.ru/lcars/vaz/sdvv.html

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, при 5тыс где-то 3,5. может чуть больше. но это на горячую в нынешнюю жару и на синтетике. мож на полусине будет и больше, но... учитывайте возраст авто..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, вот у меня тоже на прогретой чуть меньше 4х не бывает, тоесть, больше чем чуть меньше 4 :smile_bigsmile:, пробег 75, может уже че поизносилось :, будем ездить пока лампочка на холостом не заморгает :smile_bigsmile:.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: