Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 04:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  07 май 2011, 09:08

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
кароче залил вместо тосола антифриз и все норм...

_________________
нас не догониииииииишь!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 20:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Маг12 писал(а):
Интересно кто-нибудь с "круглыми" бачками имел проблемы с течью патрубков и т.п.?

А сделать сразу хорошо религия не позволяет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 23:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то мне пришёл заказанный в том ещё месяце бачок от ланоса с жёлтой джи эмовской крышечкой.Такой же комплект как и у saturn13.Ну что я могу сказать на вид этот бачок у меня вызывает больше уважения и доверия чем наш родной полиэтиленовый.Сразу видно, что бачок зделан для авто и руками человека а не обезьяны.Конечно пришлось штуцера немного подработать надфилем в местах отлива, но с нашими не сравнишь и самое главное нет никаких отливов в горловине.Сам бачок руками не прожимается нигде в отличие от нашего.
Пробка тоже из рода фантастики(родная восьмёрачная и рядом не стояла по качеству,18 век прямо).
Сразу стал проверять на сколько она стравливает.Качая ножным насосом и докачав до 1.0 я остановился бачок в отличие от нашего даже не думал раздуваться, а усилие на насос заметно возросло, стало жалко бачок(маркетинговый ход чувствуется сразу,ну зачем спрашивается на ланосах такое избыточное давление в системе охл.,на их форумах такие же проблемы как и у нас, но меньше, они также подрезают и не дозакручивают крышки, почему маркетинговый ход, да потому что не каждый заморачивается с разбором крышки, а джи змовские сервисы на одной шниве на ремонтах не протянут ИМХО).Разобрал крышку, разбирается до не могу просто и легко кстати прмывать и контролировать состояние пружины.Подрезал пружину, отрегулировав стравление на 0.9.
Завтра плонирую установку.
Сравнил так же объём жидкости, если в наш налить чуть меньше минимума, то на лановском будет примерно посередине.Да и перегородки внутри бачка лишними для нивы не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 23:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Установил бачок, фотки зделаю когда укреплю понормальному бачёк.При установке выяснил почему у меня машина грелась на безобидных светофорах и при недолгой езде на 1-2 скорости, ну как грелась до срабатывания вентилятора, но раньше такого не замечал вроде.
При подрезке тонкого шланга оказалось он на сантиметра 3 забит непонятной субстанцией типа старого паролона(она и мешала церкуляции антифриза), то ли это последствия юзания тосола, то ли герметиков.Прочистил, сейчас на светофоре температура долго стоит 87 гр.
Единстенный недостаток я увидел в том, что уровень антифриза на таком белом бачке почти не видно, слишком белая пластмасса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 09:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня перед запуском открыл бачок, посмотреть струйку, а её и нет(двигатель запустил).Подумал может опять подзабился тонкий шланг, снял с бачка вроде что то виднеется, пришлось с радиатора снимать, продул вроде как продулось нормально.Я подозреваю забилась небольшая кака в местах изгиба тонкого шланга с толстым, где с завода они соединялись между собой пластиковыми хомутами в 2 местах(откровенно так сгибалось в том месте,сильный обжим был хомутов).Выкинул их нафиг, и дам совет всем кто только недавно купил машину обстрегайте их, они там не кчему.
Струйка пошла вновь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 16:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Обещанные фото.Прикрутил сначала уголок в одно из отверстий бачка, хотел соединить к креплению абсорбера, да так руки не дошли доработать до ума.
Изображение
Изображение
Изображение
Поездив уже неделю с таким креплением, понял что можно и так оставить, бачок держится крепко.Ремень взят от крепления домкрата из багажника(с завода шёл).Под бачок подложил кусок резины и кусок под ремень.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Главное сухо возле крышки и под бачком.И уверенность в надёжность конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 20:16  


Дык это -там наверное можно и нужно сделать вырез в крепежном ухе бачка. Вырез под ремень и ремнем же и закрепить .Ну может чуть короче ремень подобрать .Я так думаю :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 13:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Дык это -там наверное можно и нужно сделать вырез в крепежном ухе бачка. Вырез под ремень и ремнем же и закрепить .Ну может чуть короче ремень подобрать .Я так думаю :

Была и такая мысль, но от добра добра не ищут :smile_bigsmile:
Нащитал 3 способа крепления бачка, этот один из них.
А так зделал из того, что было под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 20:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 57

  •  03 июн 2012, 12:42

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил пробку расширительного бачка от Фолькса 4 (оригинальную), два месяца прошло пока всё нормально. И ещё- выставил с помощью БК Штат температуру включения вентилятора на 95 градусов (вместо 98 штатных градусов). Теперь даже при +30 на улице даже в пробках температура выше 96 не поднимается (соответственно второй вентилятор не влючается, т.к. он должен включаться при 101 град.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 20:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 57

  •  03 июн 2012, 12:42

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus (19.10.2011г):
(Заметил такую пакость в родном расш бачке:
Постоянно наблюдаю мокрое пятно под бачком - не знаю что и делать.Видимо хорошо выталкивает что уровень после поездки хорошо падает)


Прежде (на не запущенном двигателе) проверь герметичность пробка-бачок: сжимай рукой нижний (толстый) патрубок бачка и слушай не шипит ли выходящий из-под пробки воздух. Если герметичность нарушена, то при температуре 100-101 градус перед включением второго вентилятора происходит вскипание охл. жидкости (т.к. избыточного давления в системе нет), вследствии вскипания резко увеличивается уровень в расширительном бачке и жидкость выбивает либо через уплотнительную резинку пробки (если здесь причина негерметичности- например не дотянута пробка), либо через неисправный клапан стравливания (что мало вероятно). Подтяните пробку и опять рукой нажимая на шланг проверьте на слух герметичность, если не "шипит", то запускайте двигатель и ждите когда включится второй вентилятор и смотрите что в момент включения второго вентилятора(это соответствует 101 град.) происходит с охлаждающей жидкостью в расш. бачке. Если система герметична и находится под избыточным давлением, то вскипания жидкости и резкого увеличения её уровня в бачке быть не должно.

Удачи на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: