Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 11:32  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, через прокладку масло и уходило. Наверное, был дефект прокладки или голову не протянули (на мой взгляд, 45 тыщ мало для прогара прокладки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5848
  •  9098
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Видимо, через прокладку масло и уходило. Наверное, был дефект прокладки или голову не протянули (на мой взгляд, 45 тыщ мало для прогара прокладки).


На моей машинке как раз прокладка прогорала где то при таком же пробеге.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 08:16  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после 80 тыщ. Гонял безбожно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 15:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Видимо, через прокладку масло и уходило. Наверное, был дефект прокладки или голову не протянули (на мой взгляд, 45 тыщ мало для прогара прокладки).

А куда уходило, в тосоле масла не было на протяжении 45 тыс?
Ещё я заметил, у меня давно потела передняя часть двигателя, и крышка картера(протяжка не помагла).Сегдня заглянул, а там сухо везде.Опять самоизличилась чтоль?Думаю это всё как то взаимосвязано(ремонт прокладки ГБЦ всмысле.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 07:31  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а смотря как каналы соединились, может в горшки текло, может наружу на стартёр да на колокол сцепления, или на приёмную трубу, а там сгорало. Всякое бывает. А что касается передней крышки и картера, то здесь либо без замены этих прокладок не обошлось, либо компрессия выросла, меньше газа стало в картер попадать. Кстати, переднюю крышку (и соответственно вниз на картер) может заливать также маслом из гидронатяжителя цепи, а также тосолом из помпы. Всё ведь крутится, если течёт - то брызгает, а источник сразу найдёшь не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 06:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня снял тонкий шлаг который идет на дросельную заслонку, чисто как в аптеке, даже палочкой ватной провел - следов масла нет.... думал может забита, дунул сопротивления нет..

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 20:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
SamoreZZ писал(а):
сегодня снял тонкий шлаг который идет на дросельную заслонку, чисто как в аптеке, даже палочкой ватной провел - следов масла нет.... думал может забита, дунул сопротивления нет..

А что у тебя, маслоуловитель стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 10:09  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У него просто с компрессией порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 10:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
У него просто с компрессией порядок.

Ну или шланг соскочил который с картера выходит : , а вообще что такая за компрессия должна быть чтоб вообще ничего не гнало(можно ли разницу м/у хорошей компрессией когда через тонкий шланг не летит ничего и чуть плохой компрессией, когда летит масленный туман, но немного гр.150 в летний месяц увидеть или услышать на работающем автомобиле или постоянно нужно её измерять, чтоб не выйти за тот предел допустимого значения компрессии когда полетит немного тумана через тонкий шланг) реально ли с такой хорошей компрессией зимой без конденсата ездить?
Большинство водителей не задумывается про компрессию, ну завелась машина и поехала, не машай ей работать.А маслоуловитель для подстраховки не помешает, ну не снимать же постоянно хомут и ваткой протирать, тут просто в бутыль посмотрел и усё. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, так я как раз хотел маслоуловитель ставить, ну думаю дай загляну в трубочку и вот результат - чисто.

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: