Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, я использую 3-х уровневый РН уже на 2-й машине. Причем всегда на макс. напряжении, даже летом. (Исключение жара на трассе. Тогда включаю среднее положение). Никакого перезаряда. Аккум скоро будет переживать 5-ю зиму. Думаю, не последнюю. Во многом благодаря повышенному напряжению, т.к. кальциевые аккумы не любят половинчатой зарядки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 21:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Chevy Cross, я использую 3-х уровневый РН уже на 2-й машине. Причем всегда на макс. напряжении, даже летом. (Исключение жара на трассе. Тогда включаю среднее положение). Никакого перезаряда. Аккум скоро будет переживать 5-ю зиму. Думаю, не последнюю. Во многом благодаря повышенному напряжению, т.к. кальциевые аккумы не любят половинчатой зарядки.


и я использовал на двух машинах.
со штатным Акомом все было нормально, а вот купленный в магазине Аком через два года поимел внутреннее замыкание.
и на повышенное отзывался плевком кислоты
прошлой осенью куплена Варта, снова все хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже Варта :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 08:20  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз у всех так, да ещё и всю жизнь работает - и ничего... ну против таких аргументов не попрёшь.

Я много видел болтунов, простите - честных людей - , которые сначала какую-то примочку или там идею расхваливают всячески, потом обламываются на ней, но признаваться в этом ни в коем случае не хотят, и продолжают песни петь: "у меня уже шестой год пошёл - и ничего!". Интернет всё стерпит. Вот кстати, для них ещё один аргумент на вооружение: "в интернете у всех так работает".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 08:40  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Ну раз у всех так, да ещё и всю жизнь работает - и ничего... ну против таких аргументов не попрёшь.

Я много видел болтунов, простите - честных людей - , которые сначала какую-то примочку или там идею расхваливают всячески, потом обламываются на ней, но признаваться в этом ни в коем случае не хотят, и продолжают песни петь: "у меня уже шестой год пошёл - и ничего!". Интернет всё стерпит. Вот кстати, для них ещё один аргумент на вооружение: "в интернете у всех так работает".


замечательный, аргументированный коммент.
осталось только понять, в чем конкретно должны признаться владельцы трехуровнего регулятора, у которых он работает долго и без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 08:36  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
наконец то приобрёл для 100 амперника
Изображение
весчь

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
прочитал всю эту тему... так и не понял - ставить десятошную подкову с 3хРР или нет.. или подтянуть почистить клемму на генераторе..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
снять почистить все клеммы, сильно окисленные/полумертвые в месте обжатия проводов срезать и переобжать соответствующим инструментом, при сборке всё смазать затянуть и ещё смазать, заменить везде порванные и задубевшие резиновые закрывашки. под них тоже обильно смазать. нет влаги/воздуха в соединении - нет проблем. при обжатии проводов предварительно их и клемму смазываю. клеммы чистить надо не только на генераторе, но и аккумуляторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, ну для обжатия у меня точно ничо нету.. ты имеешь ввиду снять и подкову тоже? на плюсовых клеммах у меня в месте обжатия темная медь. может паять?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
про обжатые контакты -
буквально сегодня друг с фуры притащил кабель " от АБС":smile_bigsmile: полуприцепа фуры, с диагнозом - что-то не работает.
Проверка показала - помимо явно оборваных проводов было выявлено 3 контакта которые"дышали" в месте обжима клемма и провода. Да, машинке уже несколько лет, только она далеко не нашемарка, и на кабеле этом написано -Дочланд....
Это я к чему - обжатые( и не только) клеммы, даже ОЧЕНЬ правильно сделанные, в агресивных условиях могут окисляться и начинать "дышать". Я пропаял с активным флюсом - контакт восстановился, но, видимо, кабелю этому осталось недолго жить....

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: