Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 12:54  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Инвертор на 300 ватт это 25 ампер, два часа работы акумулятора на 55.
При том что буки потребляют ватт 100 и меньше. Остальная видеофото на порядок меньше.
Собствено у меня есть и инвертор и генератор,но ни тот не другой прилаживать к авто нет желания.


Странное у вас предствление об электротехнике... в данном случае 300В это макимальная долговременная выходная мощность, которую способен выдать на нагрузку данный инвертер..., т.е. меньше - можно, а больше - не вытянет...
Т.е. если к нему подключить лампочку 60В, то и потреблять он из бортовой сети он будет те же 60В деленые на его КПД... т.е. около 70В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:23  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
откопал...
Вопрос наверное к тем, кто колхозил инвертор из упса. Взял значит APC-350, мощность у него написано 210W, мне пока хватит и вроде бы самое оно через прикуриватель пускать, но блин на столе все работает, а от прикуривателя вырубается. Нашел причину, оказывается пружина, которая в штекере поджимает стеклянный предохранитель, от нагрузки разогревается, мало того что плавить начинает корпус, но и теряет свои пружинящие свойства, и теряет контак с пипкой плюса, ну и соответственно все гаснет...чего со штекером-то делать или как, а то очень не хочется отдельную вилку для этого упса делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 07:44  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
откопал...
Вопрос наверное к тем, кто колхозил инвертор из упса. Взял значит APC-350, мощность у него написано 210W, мне пока хватит и вроде бы самое оно через прикуриватель пускать, но блин на столе все работает, а от прикуривателя вырубается. Нашел причину, оказывается пружина, которая в штекере поджимает стеклянный предохранитель, от нагрузки разогревается, мало того что плавить начинает корпус, но и теряет свои пружинящие свойства, и теряет контак с пипкой плюса, ну и соответственно все гаснет...чего со штекером-то делать или как, а то очень не хочется отдельную вилку для этого упса делать.


1. Подключать такую довольно мощную и долговременную нагрузку как УПСа, - не рекомендуется от стандартной розетки прикуривателя, она на это не расчитана как-бы. В частности делали на работе выездной УПС для работ в походных условиях - ноут, паяльник там подключить и др., так УПСа к аккумулятору подсоединяется мощными "крокодилами".
2. Бывают "правильные" штекеры для розетки прикуривателя: там создается надежный контакт в держателях плавкого предохранителя - помимо пружинки, которая со временем из-за плохих проводящих свойств нагревается и теряет свои свойства, присутствует проводник(паралельно пружинке), по этому проводу ток непосредственно и течет, а пружинка занимается своим прямым делом. Можно это сделать своими руками, соединив проводом контакты, проложив внутри пружинки, с небольшим запасом на растяжение.

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
у меня инвертор вообще от прикуривателя не заводился, начал искать причину, а на прикуривателе напруга на 1 вольт меньше, чем на клеммах аккумулятора, пришлось на прикуриватель отдельно провода тянуть, и прикуриватель греется довольно сильно, а обычно инвертор подключаю крокодилами к аккумулятору.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Подключать инверторы от 500VA можно ТОЛЬКО на клеммы аккумулятора проводами рекомендованного сечения, т.е. если в комплекте с инвертором даны толстенные крокодилы, то ненадо пытаться присобачить его гламурненькими проводами через прикуриватель: чревато выходом из строя и инвертора, и элементов бортовой сети. А падение напряжения на прикуривателе обусловлено слишком большим током через провода слишком малого для такого тока сечения.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 18:34  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я чего-то вообще забыл все эти школьные формулы, вот у меня упс 350VA, мощности написано 210W, это значит что 210/12 = 17.5А в потолке, т.е. если в пике не грузить, то цепи предохранителя защищенного на 20А должно хватить так ? а если считать по 350/12 =где-то 30А то эт ужо не катит явно - вот и чо как считать по этим VA или по W ? и вообще как из мощности квадратуру кабеля подвода высчитать ?
Я специально пытался взять самый маленький упс, чтоб через перкуриватель работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, что бы долго не грузиться, потребление от бортовой сети в данном случае считай от 350VA.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 15:35  


Вот у меня такие мысли вслух.Вобще реально поставить такой инвектор чтоб от него работала маленькая "болгарка"?Уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией когда бывает едишь в какой нибудь глухамани тут бац шлагбаум застегнутый на навесной замок и уже не проехать надо возвращаться или искать объезд.А так было бы не плохо в подобной ситуации достать болгарку включить ее в розетку в машине и спилить дужку на замке или на петле и проехать :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 18:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  03 окт 2007, 13:11

  •  Москва<->Подольский район

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
я чего-то вообще забыл все эти школьные формулы, вот у меня упс 350VA, мощности написано 210W, это значит что 210/12 = 17.5А в потолке, т.е. если в пике не грузить, то цепи предохранителя защищенного на 20А должно хватить так ? а если считать по 350/12 =где-то 30А то эт ужо не катит явно - вот и чо как считать по этим VA или по W ? и вообще как из мощности квадратуру кабеля подвода высчитать ?
Я специально пытался взять самый маленький упс, чтоб через перкуриватель работало.



http://electro.narod.ru/tables/current.htm
выбирай ток и смотри сечение и будет счастье )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, "МАП Энергия" тебе в помощь..
http://www.invertor.ru/

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: