Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 38

  •  17 июл 2008, 22:25

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
а лямда зонд как на вырезку реагирует?

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:98b890a5d2]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_7_7.gif[/img:98b890a5d2][/url][url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:98b890a5d2]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M321OC34.png[/img:98b890a5d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сеятель писал(а):
Сколько прочитал постов на тему выбивки катализатора, но так и не нашел прямого ответа на сколько изменяется уровень СО при выбитом кате и в какую сторону? Может у кого нибудь есть точные цифры ? Сколько было до выбивания, сколько стало при выбитом катализаторе? Заранее спасибо.

На холостом ходу, с исправным и прогретым катализатором СО будет практически 0, ну макс. не более 0,02. С выбитым, при условии что в системе впрыска всё исправно, около 0,5.

niva1.7turbo, если тот что до католиза, то никак, если тот что после (Евро 3), зажжет "чек" с ошибкой о низкой эффективности катализатора. Надо будет ставить обманку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 22:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 56

  •  12 фев 2009, 21:29

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Серега35
На тех.осмотре - как повезет :smile_bigsmile: .
А если точно по регламенту тех.осмотра, то не знаю.[/quote]

_________________
С точки зрения логической градации, не смотря на иллюзию парадоксальности, мир аллегоричен и полон субординации, поэтому каждый индивидуум защищает свою тенденцию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Серега35 писал(а):
Тема уже достаточно облизанная. У меня похоже на дохнущий катализатор. Сам думаю в сервисе вварить просто трубу. Скажите с техосмотром проблем не возникнет.

Как выяснили что католизу конец?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 22:46  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Сеятель писал(а):
Сколько прочитал постов на тему выбивки катализатора, но так и не нашел прямого ответа на сколько изменяется уровень СО при выбитом кате и в какую сторону? Может у кого нибудь есть точные цифры ? Сколько было до выбивания, сколько стало при выбитом катализаторе? Заранее спасибо.

На холостом ходу, с исправным и прогретым катализатором СО будет практически 0, ну макс. не более 0,02. С выбитым, при условии что в системе впрыска всё исправно, около 0,5.

niva1.7turbo, если тот что до католиза, то никак, если тот что после (Евро 3), зажжет "чек" с ошибкой о низкой эффективности катализатора. Надо будет ставить обманку.


Я вот что надумал. При прохождении ГТО инспектора зная что на ШНиве есть кат и соответственно машина Евро 2 ставят предел нормы токсичности 0,1 в итоге я ну никак не впишусь без катализатора. Еще слышал из достоверных источников что с катализатором расход топлива выше т.к. при перегреве оного мозги охлаждают его бензой.

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Серега35, твои достоверные источники что-то там наковыряли в носу и выдали тебе :smile_nod: Катализатор от большего кол-ва бензина разогреется ещё больше. И мозг никак не отслеживает его перегрев, только эффективность в системах с 2-мя ДК.
Если в конструкции авто предусмотрен катализатор, значит он должен быть, и его отсутсвие сразу покажет газоанализ, и тебя завернут :smile_nod: Но возможны варианты :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 23:05  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра дадут ответ из источников ГТО.

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Дык че с моим вопросом то?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 19:59  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Кстати разваливающийся кат как проявляется? Ухудшение динамики вроде? На каких режимах что может происходить? Просто после заводки пока холодная машина у меня отчетливо слышен звон снизу. Минут 5 и всё проходит. А про ухудшение динамики в ниве говорить смысла нет. Хотя вроде как в последнее время она слегка потупее стала. Но звенит при этом очень давно уже.


В моих руках машина уже год. И исключительно по отзывам других владельцев решил убрать кат. Признаки плохая тяга на низах или провалы при разгоне. Запах непонятного рода типа плавления-горения. Просто думаю пойти методом исключения: свечи провода форсунки гуд далее убираем кат и проверяем...

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, во истину блажен кто верует :smile_nod:
Кат проверяется на противодавление - манометр в отверстие ДК. Если оплавился-забился, давление значительно подскочит на разгоне и высоких оборотах. Если просто потерял эффективность, кроме увеличения СО СН ничего не будет.
Плохую тягу на низах и провалы выбиванием катализатора не решить, если конечно он не забит. Компрессию померить, расходомер (ДМРВ), производительность топливного насоса... Вобщем если есть сомнения, лучше к толковому диагносту съездить. Повторюсь, к толковому, кто реально понимает работу двигателя. Ну и не следует забывать, что наш двиг сам по себе "не вот-вот" :smile_nod:
prorock, давно-бы загнал на яму или так залез под машину, и посмотрел-пошевелил, что там у тебя звенит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: