Zmeiy писал(а):
1-й канал включается:
1. При подаче зажигания на 60 сек ? При автозапуске включится зажигание, сработает реле 1 , антенна замкнется, ключ сотрется.
2. При тревоге (на всякий случай, вдруг не стерся ключ) на 20 сек.
У меня стирался очень быстро, поэтому первая схема не пошла, хватало "пык-пык" про открытии дверей (два коротковременных замыканий реле)
Добавить активацию канала 1 после снятия с охраны
2-й канал включается:
1. При отключении зажигании, если активирован режим автозапуска на 30 сек Как понимаю за это время нужно вытащить ключ? А при активации автозапуска включается поддержка зажигания, как тогда отключить зажигание??? Скорей всего включать канал 2 на N секунд после активации режима автозапуска, за данное время успеть изъять ключ из замка.
Если честно еще не понятно, какой алгоритм заложен в сиге, надо пробовать
1. Не ясно, что считать "Включение зажигание" с точки зрения сиги, это если я его включил? Или же сига свое включение зажигание под это условие тоже подводит?
Если будет также считать и свое включение тоже, то можно добавить условие включение 1-го канала, отключена охрана.
2. Опять же канал подвязан не на сирену, а на доп канал, и там условие именно тревога, а не повторение работы сирены
Добавить активацию после снятия можно, только не понятно зачем, хотя сейчас посмотрел инструкцию там он и так и срабатывает
По второму каналу.
Включение 2-го канала сделано для того, чтобы цепь антенны оставалась разомкнутой, когда первый канал отрабатывает отключение зажигания. Своего рода логическое "и не". Режима "активации режима автозапуска" в сиге нет.
Да, при активации АЗ, включиться поддержка зажигания, ключ вытащишь, выйдешь из машины, ставищь на охрану, машина должна заглохнуть и тут должны отработать оба канала