Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 16:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Использовал, отлично работает, тока внес свои изменения, реле с двумя парам контактов (н.з используются для антенны,н.о для само подхвата реле ) включается не фиксируемой кнопкой пред постановкой на автозапуск. второе реле контактами н.з стоит в цепи самоподхвата первого реле, управление второго реле канала сиги (состояние тревога)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 21:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  08 дек 2010, 16:07

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Может скинешь схемку в личку? Так, со слов я не пойму... И тип релюх бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 05:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
S1 шнивовская кнопка (HL1 светодиод в кнопке, для индикации включения)
Реле брал в радиотоварах, они дешевле и с меньшим потреблением чем автомобильные. Rel1 если нет с двумя группами контактов, то придется использовать два реле.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 05:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, как говорится сделал и забыл))
Делал "гибкое программирование" канала сигнализации (снятие с охраны и тревога)
По схеме МОТ (реле на сирену) не всегда срабатывает стабильно, иногда код стирается с иммобилайзера, при кратковременном сигнале (проверка температуры двигателя, поиск автомобиля)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  08 дек 2010, 16:07

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что быстро откликнулся!
Я так понимаю, что первое реле после нажатия кнопки под напругой, т.е. с некоторым потреблением?
Опиши, пожалуйста, алгоритм работы. Цепь антенны восстанавливается при снятии с охраны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Просто НИВАСИК писал(а):
Спасибо, что быстро откликнулся!
Я так понимаю, что первое реле после нажатия кнопки под напругой, т.е. с некоторым потреблением?
Опиши, пожалуйста, алгоритм работы. Цепь антенны восстанавливается при снятии с охраны?


1. Да первое реле под напругой.
2, цепь антенны восстанавливается (сбрасывается автозапуск) при кратковременном пропадании борт сети, тревога в режиме охраны, снятие с охраны. сига е90gsm, для импульса второго реле использовал канал с "гибким программированием" . Настройки канала на память не скажу.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 09:06  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Решил замутить автозапуск, по предложенной тут схеме, с обрывом антенны, проверил, как говориться, на коленке размыканием разъема антенны. Машина 2014 года. Все отлично, работает. Просмотрев предложенные реализации, они или сложные или подразумевают постоянно включенное реле в схеме, что не есть хорошо, в плане энергопотребления. Подумав немного, пришел вот к такой схеме в купе с сигнализацией Starline A93. Принцип такой. Контакты реле заводятся на 1 и 2 доп канал. Каналы программируются следующим образом.
1-й канал включается:
1. При подаче зажигания на 60 сек
2. При тревоге (на всякий случай, вдруг не стерся ключ) на 20 сек.
3. При отключении зажигания на 20 с.
2-й канал включается:
1. При отключении зажигании, если активирован режим автозапуска на 30 сек

Получается, что реле всегда в выключенном состоянии и не потребляют при стоянке и включаются лишь на время.
Время включения реле можно уменьшить, правда надо знать через сколько стираются ключи, после подключения антенны, единственное, канал 2 должен работать дольше, чем 1-й, при отключении зажигании
Пока это лишь мои мысли, как они будут работать в реале пока не знаю, планирую ставить чуть позже. Надеюсь все должно работать как надо
Если есть замечания с удовольствием выслушаю, дабы реализовать простую схему без ключевого автозапуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 13:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
1-й канал включается:
1. При подаче зажигания на 60 сек ? При автозапуске включится зажигание, сработает реле 1 , антенна замкнется, ключ сотрется.
2. При тревоге (на всякий случай, вдруг не стерся ключ) на 20 сек.
У меня стирался очень быстро, поэтому первая схема не пошла, хватало "пык-пык" про открытии дверей (два коротковременных замыканий реле)

Добавить активацию канала 1 после снятия с охраны

2-й канал включается:
1. При отключении зажигании, если активирован режим автозапуска на 30 сек Как понимаю за это время нужно вытащить ключ? А при активации автозапуска включается поддержка зажигания, как тогда отключить зажигание??? Скорей всего включать канал 2 на N секунд после активации режима автозапуска, за данное время успеть изъять ключ из замка.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 13:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так:
Обход иммо включается при поднятии ручника.
Выключается при тревоге.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 14:07  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy писал(а):
1-й канал включается:
1. При подаче зажигания на 60 сек ? При автозапуске включится зажигание, сработает реле 1 , антенна замкнется, ключ сотрется.
2. При тревоге (на всякий случай, вдруг не стерся ключ) на 20 сек.
У меня стирался очень быстро, поэтому первая схема не пошла, хватало "пык-пык" про открытии дверей (два коротковременных замыканий реле)

Добавить активацию канала 1 после снятия с охраны

2-й канал включается:
1. При отключении зажигании, если активирован режим автозапуска на 30 сек Как понимаю за это время нужно вытащить ключ? А при активации автозапуска включается поддержка зажигания, как тогда отключить зажигание??? Скорей всего включать канал 2 на N секунд после активации режима автозапуска, за данное время успеть изъять ключ из замка.

Если честно еще не понятно, какой алгоритм заложен в сиге, надо пробовать
1. Не ясно, что считать "Включение зажигание" с точки зрения сиги, это если я его включил? Или же сига свое включение зажигание под это условие тоже подводит?
Если будет также считать и свое включение тоже, то можно добавить условие включение 1-го канала, отключена охрана.
2. Опять же канал подвязан не на сирену, а на доп канал, и там условие именно тревога, а не повторение работы сирены

Добавить активацию после снятия можно, только не понятно зачем, хотя сейчас посмотрел инструкцию там он и так и срабатывает
По второму каналу.
Включение 2-го канала сделано для того, чтобы цепь антенны оставалась разомкнутой, когда первый канал отрабатывает отключение зажигания. Своего рода логическое "и не". Режима "активации режима автозапуска" в сиге нет.
Да, при активации АЗ, включиться поддержка зажигания, ключ вытащишь, выйдешь из машины, ставищь на охрану, машина должна заглохнуть и тут должны отработать оба канала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: