Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, у меня на метке "MIN" как раз моргала. долил до середины щупа - все норм.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
rom1427, у меня на метке "MIN" как раз моргала. долил до середины щупа - все норм.

У меня масло хавает грамм ~200 на 500 км, часто масло на кончике щупа, контролька не моргала. Один раз еду по прямой, окола 100 км, смотрю стрелка показометра дергается миллиметра 3-4 назад-вперед, остановился, смотрю щуп-сухой, ну может на самом кончике, а контролька не моргала. Буду колпачки менять. Кстати дыма нет, или с катализатором и не будет? Ездил на тнк10х40 полусинтетике, щас тнк15х40 минералка, на холостом давление вроде не изменилось, а по трассе реально чуть больше стало, миллиметра на 1,5-2, на левом краю 4 ата. Зимой все равно на полусиньку надо или ваще на синтетику, если масло хавать не будет, колпачки менять блиннннн..

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
prorock писал(а):
rom1427, у меня на метке "MIN" как раз моргала. долил до середины щупа - все норм.

У меня масло хавает грамм ~200 на 500 км, часто масло на кончике щупа, контролька не моргала. Один раз еду по прямой, окола 100 км, смотрю стрелка показометра дергается миллиметра 3-4 назад-вперед, остановился, смотрю щуп-сухой, ну может на самом кончике, а контролька не моргала. Буду колпачки менять. Кстати дыма нет, или с катализатором и не будет? Ездил на тнк10х40 полусинтетике, щас тнк15х40 минералка, на холостом давление вроде не изменилось, а по трассе реально чуть больше стало, миллиметра на 1,5-2, на левом краю 4 ата. Зимой все равно на полусиньку надо или ваще на синтетику, если масло хавать не будет, колпачки менять блиннннн..

Экстремальные вы однако ребята как я погляжу :
Я тоже так масло в движке раз проглядел - лампочка заморгала. Было это на моей первой машинке ТАЗ 21213 тайга. Дак вот после этого случая был у мну ремонт движки, а симптомы такие: на холостых оборотах перестал держать обороты (прыгали 800-1000).
С тех пор урок пошёл на пользу и теперь на шевике ниже середины между MIN и MAX не опускается масло (слежу) :

На шевике заметил такую закономерность. Езжу... масло находится на MAX, не падает уровень долго, а примерно через 4-5 тык уровень после какой-то одной из поездок хоп на серединку между MIN и MAX и падает : (возможно это та поездка где я сильно экстремально езжу : )

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 09:10  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, ремонтируй движок. С таким расходом масла вряд ли это сальники клапанов. Если твой пробег честный, кольца закоксовались скорее всего. Вскрытие покажет... С катализатором дыма и не будет, он и масло полусгоревшее "дожигает", только сам при этом спекается - можешь попутно угрохать рабочую деталь.
Ну а хорошее давление масла говорит о нормальном состоянии КВ, вкладышей, поросенка и т.д

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
поменял масло в выхи. залил свеженькую синьку. ну и нормальный белый фильтр MANN. завел машин и офигел - на прогреве 3!!! потом поехали куда-то - при 4,5-5 тыс/об зашкаливает за 4кгс где-то. если машин прогрет до 50 град, то до 5ти кгс. очень порадовало в общем то с учетом возраста авто. сдается мне что если залить полусинь или минералку - будет ваще до 6ти!!! а так при езде примерно 3-3,5 держится в пределах 3тыс оборотов.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
А какое давление после включения вентилятора охлаждения? примерно 90-95 гр?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, А на хх какое давление? :smile_bigsmile:

rom1427,
prorock писал(а):
.....примерно 3-3,5 держится в пределах 3тыс оборотов.

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
прогрет до 50 град, то до 5ти кгс

:
Ребята, что-то тут не то. Уже писали, что на масленном насосе стоит перепускной клапан от чрезмерного давления. Нормальное давление 3,7-3,9 на холодном двигателе. Чрезмерное давление отбирает мощьность у двигателя. В умных книгах по тюненгу этот процесс очень интересно описан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, не переживай, мы енто приписываем к погрешностям датчик-прибор :smile_bigsmile:

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus, Хороша погрешность! Потекут сальники - весело будет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: