Считаю, что крепить такие элементы на 1,5 витка резьбы неправильно. Анкер тоже использовать не стал, т.к. место ему в бетон/кирпиче, а не в металле. Я крепил поручни на резьбовые заклепки. Штатные дырки в кузове пришлось рассверлить самую малость, т.к. заклепка М6 не лезет, а М5 проваливается. Сами заклепки стоят 11 рублей, но вот цена на инструмент для работы с ними начинается от 100 у.е. В своем окружении такого девайса мне найти не удалось, а покупать его ради нескольких дырок я посчитал глупостью, поэтому решился на эксперимент, который окончился успехом.
Посмотрев несколько роликов на тему того, как работает заклепыватель, в голове родилась идея как и чем его можно заменить. Вместе с заклепками купил в магазине каленый болт под шестигранник, еще понадобилась гайка и шайба. Собрал вот такую нехитрую конструкцию
Зажав заклепку в пассатижах, притянул как следует гайку и максимально закрутил борт. Далее удерживая шестигранником болт начал ключом закручивать гайку. Через 3-5 оборотов заклепка начала сминаться в нужном месте.
Конечно, пару-тройку заклепок я угробил, проводя все эти манипуляции, но дальше все пошло как по маслу. Делал я так, предварительно "на коленке" выкрутил заклепку до того момента, пока она не "пойдет", потом уже вставлял в отверстие в стойке и закручивал до конца. Вот результат
Ну а это уже с ручками, здесь ничего нового
