Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мне не понравилась работа системы охлаждения под давлением с фольксовской крышкой - я ее разобрал и уменьшил давление - мне кажется наша ваз система не предназначена для работы под таким давлением - температуру вкл вентилятора я то же 95 сделал

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Наконец то мне пришёл заказанный в том ещё месяце бачок от ланоса с жёлтой джи эмовской крышечкой.Такой же комплект как и у saturn13.Ну что я могу сказать на вид этот бачок у меня вызывает больше уважения и доверия чем наш родной полиэтиленовый.Сразу видно, что бачок зделан для авто и руками человека а не обезьяны.Конечно пришлось штуцера немного подработать надфилем в местах отлива, но с нашими не сравнишь и самое главное нет никаких отливов в горловине.Сам бачок руками не прожимается нигде в отличие от нашего.
Пробка тоже из рода фантастики(родная восьмёрачная и рядом не стояла по качеству,18 век прямо).
Сразу стал проверять на сколько она стравливает.Качая ножным насосом и докачав до 1.0 я остановился бачок в отличие от нашего даже не думал раздуваться, а усилие на насос заметно возросло, стало жалко бачок(маркетинговый ход чувствуется сразу,ну зачем спрашивается на ланосах такое избыточное давление в системе охл.,на их форумах такие же проблемы как и у нас, но меньше, они также подрезают и не дозакручивают крышки, почему маркетинговый ход, да потому что не каждый заморачивается с разбором крышки, а джи змовские сервисы на одной шниве на ремонтах не протянут ИМХО).Разобрал крышку, разбирается до не могу просто и легко кстати прмывать и контролировать состояние пружины.Подрезал пружину, отрегулировав стравление на 0.9.
Завтра плонирую установку.
Сравнил так же объём жидкости, если в наш налить чуть меньше минимума, то на лановском будет примерно посередине.Да и перегородки внутри бачка лишними для нивы не будут.


Шланги штатные подходят ? И на сколько витков пружину клапана урезал? Хочу ..... за.......ло ужо это еб.....ля.........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 16:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тонкий шланг родной влез внатяг, от толстого отрезал кусок и через сан.технический штуцер 20 на 18(18 для иимпортного бачка).Патрубок-переходник купил для ваз 2110, он немного меньше по размеру нашего, сначало хотел штуцер 20на 15, но 15 всё же маловат.Хотя если честно то и 20 для моей машины тоже можно было на 22 заменить, но может это прсто патрубок не новый родной уже.
Подрезал на виток сначала, потом ещё немного а оказалось много), пришлось немного растянуть потом.
Лучше конечно стенд зделать или на машине после крепления бачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 19:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Всё же доработал крепление опять же из того, что нашёл на работе.
Изображение
Изображение
Так же немного подогнул края металл.платформы под бачком, и немного добавил резины под бачёк а именно ближе к краю(там где шумка).Сейчас бачёк вообще ровно стоит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ок спасибо !

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
...... короче купил штатный бачек, затестил пробку на сброс (1,5 была), отхряпал пару витков, снова затестил 0,7-0,9 стало, ставлю и жду ........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Не понимаю, зачем понижать давление срабатывания клапана в пробке. Аргументы про шланги-бачки я прочитал, но предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны.
Заехали в грязь и буксуем в ней активно, температура растет, растет, доходит до 115 градусов, что примерно будет соответствовать давлению 0.7-0.9 и вроде бы уже и выехали, а тут на тебе - фонтан из-под капота и вся охлаждающая жидкость в той же луже. Но нам же ехать надо, находим воду и льём ее в горячий двигатель, ГБЦ-прокладке-болтам и прочим нагретым железякам это не сильно понравится и не факт, что это не понравится им прямо в луже.
Если с пробкой ничего не делать, то давление в системе дойдет до 1.3-1.5, это больше 130 градусов. Догреть двигатель до такой температуры это надо очень сильно месить навоз, но в любом случае, для двигателя такой перегрев с последующим медленным остыванием к никаким отрицательным последствиям не приведет.
Вот и не понимаю, зачем загонять себя в угол.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, в апреле залез в говна, месил их на протяжении 6 км туда и 6 км обратно, температура естественно шкалила, понижайка, обороты , вернулись, шастаю по полю, сморю с зацепной петли на бампере переднем след потека, проверяю, бачек как воздушный шарик, раздут и лопнут, хорошо в верхней части и немного тасола осталось, км 50 преодалели без каких либо трудностей, замена бачка, говна и снова течь.... Эт я к тому что пробка выдерживает давление гораздо больше чем бачек, ну может и хорошо, что бачки такие сопливые, если бы не бачек, то что то из системы !? Вчера затестил две пробки, одна новая, другая немного б/у (с бачка) давление держат в районе 1,8, другая под 2 ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 13:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Не понимаю, зачем понижать давление срабатывания клапана в пробке. Аргументы про шланги-бачки я прочитал, но предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны.
Заехали в грязь и буксуем в ней активно, температура растет, растет, доходит до 115 градусов, что примерно будет соответствовать давлению 0.7-0.9 и вроде бы уже и выехали, а тут на тебе - фонтан из-под капота и вся охлаждающая жидкость в той же луже. Но нам же ехать надо, находим воду и льём ее в горячий двигатель, ГБЦ-прокладке-болтам и прочим нагретым железякам это не сильно понравится и не факт, что это не понравится им прямо в луже.
Если с пробкой ничего не делать, то давление в системе дойдет до 1.3-1.5, это больше 130 градусов. Догреть двигатель до такой температуры это надо очень сильно месить навоз, но в любом случае, для двигателя такой перегрев с последующим медленным остыванием к никаким отрицательным последствиям не приведет.
Вот и не понимаю, зачем загонять себя в угол.

"доходит до 115 градусов"
Это каким таким образом она до 115 дойдёт если не секрет?Если не в курсе, то у нас 2 вентилятора стоят, да и печку при желании можно включить(лучше вспотеть самому, чем двигателю) если уж совсем дела плохи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
"доходит до 115 градусов"
Это каким таким образом она до 115 дойдёт если не секрет?Если не в курсе, то у нас 2 вентилятора стоят, да и печку при желании можно включить(лучше вспотеть самому, чем двигателю) если уж совсем дела плохи.

Главное подходящий навоз выбрать, можно до красна разогреть даже без прицепа. В снегу в мороз под тридцать люди легко это делают, ни печка ни два вентилятора не помогают.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: