Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SamoreZZ, а ты в ресивер через ДЗ не заглядывал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, завтра гляну, надеюсь будет чисто. но маслоуловитель все равно буду ставить собственного производства из нержи ))))

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 06:28  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Большинство водителей не задумывается про компрессию, ну завелась машина и поехала, не мешай ей работать.


Низкая компрессия - это плохая экология и дополнительные расходы на ГСМ. В Европе, например, заботятся и о том, и о другом. В России стараются не мешать ничему работать. Кто живёт лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 23:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Хищник писал(а):
Большинство водителей не задумывается про компрессию, ну завелась машина и поехала, не мешай ей работать.


Низкая компрессия - это плохая экология и дополнительные расходы на ГСМ. В Европе, например, заботятся и о том, и о другом. В России стараются не мешать ничему работать. Кто живёт лучше?

Если так относиться к машине(плановое т.о. как в сервисной книжке и вообще если всё делать как в книге по эксплуатации с соблюдением всех сроков по смазке и замене,замер компрессии, и тд.)машинка золотой будет, только на неё и будешь работать, поэтому не надо мешать ей работать.Сужу по производству где я работаю, как только слесаря остановили на плановое т.о. стан, пиши пропало, потом неделю мучаешься пока всё приработается и хорошо если ничего несломается, а до т.о. всё работало как часы.
В машине надо только масло менять и за тормозухой следить и фильтрами.
Сам был только на первом т.о.,еслиб и на 2 м и 3 м побывал наверное разорился бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 19:57  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, дорого, есть такое дело. Только если ничего планово-предупредительного не делать, то через 5-8 лет она просто вся осыпается. Разом. И это намного дороже выходит, потому что по частям ремонтировать уже не получается. Впрочем, многие года три ездят и потом продают. Дело вкуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 21:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Наши машины, хоть делай планово предупредительный в них, хоть не делай, а посыплятся всё равно через 5-8 лет, а бывает и с новья сыплются.Тем более ппр из тех запчастей что в магазине, это самоубиство наверное или латерея, или русская рулетка.
По поводу того что пишут в книге по эксплуатации со сроками замены:например жидкость в гуре нужно менять (не помню точно) толи раз в 2, то ли 3 года(причём с бачком).А на форуме уже давно говорят, что то что налито в гур переживёт саму машину, не стоит её менять.Про смазку ступичных подшипников тоже пишут, что нужно менять смазку, а некоторые 100 тыс наезжают без замены, а это и есть примерно срок службы подшипников, примеров можно привести много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 06:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, как фотки вставить? faq не работает, знаю что там где то было про это, дросель сфотал с ресивером...нагар ппц есть там масло...

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SamoreZZ, на радикал.ру фотки залей с компа, потом ссылку на фото в пост вставь. Хотя бы так.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 07:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,

Есть такое. у меня на машине правый поменяли на 96 тык. был в смазке и ржавый, а левый уже 176 тык прошел с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 05:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
вот собственно фотки дросельной заслонки, протерев тряпкой за ней видно что это как маслянистая сажа.

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: