Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, думаешь мои потемневшие тоже нужно пропаять?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ну я не видел, сфотай

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
паять или обжимать личное дело каждого, обжать со смазкой чистый провод и чистую клемму не намного хуже пайки. а пайка в вибро нагруженных соединениях, учитывая получаемую жесткость выходящего провода ни к чему хорошему не приведет. вы скажете что в промышленности применяют пайку в ответственных соединениях, я скажу что там и заботятся о качественном и правильном креплении жгутов проводов, дабы вибрация их не ломала. и поверьте мне - самое частое место обрыва провода от вибрации - место непосредственно рядом с пайкой. а уж в наши машинах и подавно - провода висят под собственным весом местами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 14:37  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, + :smile_bigsmile:
паяные концы даже на спутниках жёстко фиксируют

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, да разбирать надо всё там.
tapka, только ты один момент не учел - смазка вытечет после первого же нагрева. зачем она там? чтоб типа провод не окислялся? вытечет все нафиг. про пайку именно в том месте согласен. отвалится наверно. тогда не знаю что делать там. только если переобжимать.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
alex2537, да разбирать надо всё там.
tapka, только ты один момент не учел - смазка вытечет после первого же нагрева. зачем она там? чтоб типа провод не окислялся? вытечет все нафиг. про пайку именно в том месте согласен. отвалится наверно. тогда не знаю что делать там. только если переобжимать.

пардон, если у вас нагрев места соединения провода с клеммой до температуры каплепадения смазки - возможно что то не так с контактом?
даже литол имеет рабочую температуру 120 градусов цельсия(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB), массу к выпускному коллектору прикручиваете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, я про плюсовую клемму. тама температура двигателя фактически. а литол мне кажется стечет при такой температуре. а с нагруженностью нашего генератора итак непорядок... поэтому плюсовые провода и темнеют.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
литол бывает разный... более того что литол это лишь пример. есть множество смазок подходящих для целей защиты соединения. защищать только надо с начала самого, окислившееся надо отрезать и переобжать хорошо. или разобрать очистить и переобжать. обжимать естественно нужно в новый наконечник, замечательно если всё будет смазано, а после обжатия усажено в термоусадку. есть вариант с самослипающейся изолентой, в простонародии сырой резиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 18:07  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
термоусадкой не пробовали?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тут правильно говорят- чтоб " переобжать" нужно клемму новую, провод подрезать, причём прилично - чтоб медь чистая была. Затем инструмент нужный - просто пассатижами нормально не получится.... ИМХО, пропаять проще, и термоусадка в помощь.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: