Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
СварщиГ писал(а):
Чё не ломаетца то?? Вот в чем вопрос?...

Почитай на досуге что такое надежность узла в технике - перестанешь задавать такие вопросы :smile_bigsmile: Если тебе повезло быть среди того процента счастливчиков у которых узел не развалился, то те у кого он рассыпался ниуда не исчезнут, и веротяность наработки на отказ за заданный пробег от этого лучше не станет :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 18:24  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Ты так и не сказал, что за втулку в ступичном узле 21214М ты видел? Она жесткая или деформируемая?? И вобще ты полностью исключаешь возможность самопала? По информайии с форума "Нива 4х4" на М-ке ступичный узел без изменений...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
не я один видел , втулка типа как в редукторе у нас. Для наглядности на обеде сфоткаю ступицу Эмки и обычной. я уж думал что давно разобрались с наличием втулок :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 12:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
не я один видел , втулка типа как в редукторе у нас. Для наглядности на обеде сфоткаю ступицу Эмки и обычной. я уж думал что давно разобрались с наличием втулок :

Да разобрались то давно - нет их там, только ты видел с друзьями)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Alexander83 писал(а):
не я один видел , втулка типа как в редукторе у нас. Для наглядности на обеде сфоткаю ступицу Эмки и обычной. я уж думал что давно разобрались с наличием втулок :

Да разобрались то давно - нет их там, только ты видел с друзьями)).

да собственно мне все равно, у меня ващще Шнива давно на Ивэке, что видел то написал :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двухрядные подшипники ступиц
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 19:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер ШевиВоды!
Покупал такой комплект (поворотные кулаки и усиленные ступицы) осенью 2010 года за 10600р с доставкой Интернет магазина.
Чтобы поставить самому в гараже необходимо иметь гидравлический пресс для посадки ступицы во внутреннее кольцо нерегулируемого подшипника, необходимо сразу ставить тормозной щит, вставлять два болта на 19 в поворотный кулак( если ступица будет установлена, то болты никогда не воткнете и рулевое не соберете)
Провозился целый день на даче, в итоге (с учётом сказанного выше) пришлось вернуться к родному варианту, стоимость ступичной гайки 10р
Если нет пресса-не стоит связываться, посадить ступицу в подшипник с помощью оправки и кувалды=повредите подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 19:55  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь190, Есть такая приблуда, как слесарные тисы , штанген,микрометр,оченно помогают в таких делах. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядные подшипники ступиц
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь190 писал(а):
Добрый вечер ШевиВоды!
Покупал такой комплект (поворотные кулаки и усиленные ступицы) осенью 2010 года за 10600р с доставкой Интернет магазина.
Чтобы поставить самому в гараже необходимо иметь гидравлический пресс для посадки ступицы во внутреннее кольцо нерегулируемого подшипника, необходимо сразу ставить тормозной щит, вставлять два болта на 19 в поворотный кулак( если ступица будет установлена, то болты никогда не воткнете и рулевое не соберете)
Провозился целый день на даче, в итоге (с учётом сказанного выше) пришлось вернуться к родному варианту, стоимость ступичной гайки 10р
Если нет пресса-не стоит связываться, посадить ступицу в подшипник с помощью оправки и кувалды=повредите подшипник.
Все должно собираться от руки. Если требуется пресс, значит косяк либо со ступицей либо с подшипниками. Промеряй посадочные размеры подшипников и ступицы. Сразу станет понятней.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядные подшипники ступиц
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 00:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
.
Все должно собираться от руки. Если требуется пресс, значит косяк либо со ступицей либо с подшипниками. Промеряй посадочные размеры подшипников и ступицы. Сразу станет понятней.[/quote]
Согласен на 100 %
Покупал комплект кулаков с ивеками за 13000 в Питере, ступицы Вазовские отдельно по 1125 р, там же и поставил без всяких гидравлических прессов - только обычный набор инструмента, что вожу в машине. Все встало четко без косяков, хотя были опасения по толщине дополнительных шайб. Проехал уже около 5000 км - все нормально.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Люди "детали машин" , раздел допуски и посадки ,ответят на все вопросы. Подш сажается в кулак с натягом . :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: