Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 14:11  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя реле рвет цепь антенны? При стоянке оно не кисло потребляет. Можно остаться с посаженным аккумулятором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 14:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок писал(а):
У тебя реле рвет цепь антенны? При стоянке оно не кисло потребляет. Можно остаться с посаженным аккумулятором


У меня старое авто (см подпись), иммо обходится по питанию.

Тебе, наверное, нужен другой алгоритм:
Включать реле (подключать антенну иммо) по снятию с охраны и тревоге.
Выключать реле (отрывать катушку) по поднятию ручника.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 19:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок писал(а):
У тебя реле рвет цепь антенны? При стоянке оно не кисло потребляет. Можно остаться с посаженным аккумулятором


реле типа oje-ss-112dm, 16 миллиампер это много? по прикидкам аккумулятора хватит на полгода, он от саморазряда быстрей сдохнет. А на сколько дней вы ставите машину на автозавод?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Zmeiy, 16мА это много. Обычное раза в два поболее жрет. Сигналка жрет около 30-50мА. Точно не помню. Магнитола в режиме стендбай может жрать от 50мА до 300мА. Зависит от внутренней схемотехники. Поэтому у магнитолы лучше рвать красный провод при постановке на охранку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Zmeiy, 16мА это много. Обычное раза в два поболее жрет. Сигналка жрет около 30-50мА. Точно не помню. Магнитола в режиме стендбай может жрать от 50мА до 300мА. Зависит от внутренней схемотехники.


у меня такая стоит, по даташиту 720ом 200мВт. стояла в аеропорту 3 недели, завел без проблем.

Вот я и спрашиваю на сколько времени вы оставляете машину на автозаводе? на ночь?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Zmeiy, у мну машина прктически круглый год стоит, не выезжая. Уже который год...
раз в месяц снимаю аккумулятор и заряжаю. Т.е. хватает где-то на месяц.

Про автозавод не понял. Раньше стояло на -20-25* (не помню уже). Никаких гидриков и АНЦ. Обязательно датчик температуры двигателя!!! Он ставится отдельно, на концевик капота. Стоит там же, под концевиком.
заводилась с 18.00 вчера раза три-четыре за ночь, при температуре -25-30-35*.
Первый раз около 12 ночи. Потом около трех ночи, потом около 6-7 утра. Время прогрева- максимальное для сигналки (вроде 20минут).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Zmeiy, у мну машина прктически круглый год стоит, не выезжая. Уже который год...
раз в месяц снимаю аккумулятор и заряжаю. Т.е. хватает где-то на месяц.

Про автозавод не понял. Раньше стояло на -20-25* (не помню уже). Никаких гидриков и АНЦ. Обязательно датчик температуры двигателя!!! Он ставится отдельно, на концевик капота. Стоит там же, под концевиком.
заводилась с 18.00 вчера раза три-четыре за ночь, при температуре -25-30-35*.
Первый раз около 12 ночи. Потом около трех ночи, потом около 6-7 утра. Время прогрева- максимальное для сигналки (вроде 20минут).


у меня реле включается самоподхватом от не фиксируемой кнопки, вот я и спрашиваю на сколько вы ставите машину именно в режим автозапуска? у меня обычно машина стоит на автозаводе ночь, за ночь аккум не высадится это точно. как писал выше в режиме автозавода стояла 3 недели (то есть реле было включено) аккум не сел.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Zmeiy, у меня не было необходимости ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Т.е. машина месяц могла стоять на сигналке, особенно когда мороз за -35-40*ю Смысл в автозапуске отпадал. Но зимой аккумулятор быстро замерзает, теряет свой заряд.Если его еще что-то сосет, то может и через пару недель сесть. Титан у меня даже ЗАМЕРЗ. Лед в банках стоял.
Маршрут обычно был очень короткий. утром грею минут 40, чтобы совсем тепло было, потом еду 10 минут на работу. Вечером обратно.Постоянно на ближнем. Аккумулятор не успевал заряжаться.

Если ездить каждый день, то на ток реле в 16мА можно смело забить. Условно, скажем итого 100мА на сигналку и прочее -терпимо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 06:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Приветствую всех.
Хочу всех порадовать. Собрал схему обхода на микрухе, которая есть в этой теме и практически без изменений внедрил на новую шеви 2015г с активированным иммо, все прекрасно работает. Даже вежливая подсветка осталась и сигналы напоминаний о ключах и габаритах. Как писал один товарищ здесь, что ничего не изменилось в конструкции, кроме добавления блока электропакета Норма. Схему отсканю и выложу сюда.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 17:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Схему закачал в раздел - Фотоальбом - Схемы - схема обхода иммобилайзера для автозапуска new 2015.

После одобрения модератором будет доступна. Есть вопросы задавайте, хотя все уже было разжевано.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: