omich писал(а):
rom1427, ремонтируй движок. С таким расходом масла вряд ли это сальники клапанов. Если твой пробег честный, кольца закоксовались скорее всего. Вскрытие покажет... С катализатором дыма и не будет, он и масло полусгоревшее "дожигает", только сам при этом спекается - можешь попутно угрохать рабочую деталь.
Ну а хорошее давление масла говорит о нормальном состоянии КВ, вкладышей, поросенка и т.д
седня менял колпачки, и вот:
свечи ,четвертая в рыхлом светлом нагаре
глубокая задира на 1 циллиндре (выпускной? который ближе к цепи) - снял резцом, зашкурил нулевкой
на четвертом циллиндре на каком-то клапане колпачек сточенный, пружинка криво стояла
поставил зелененький, гетс что-ли....
Щас чета заводится долго, стартер маслает сек.2-3 потом схватывает, и так бодро крутит, будто компресии нету : , при рассухаривании можно погнуть клапана : ?, подкладывал пруток припоя миллиметров 8, пару раз прормахнулся мимо клапана. Заодно гидрики разобрал, промыл, закрутил, заправил, продавил, ниче не клинит, цепь по меткам, отстает на пол зуба. Попутно выдернул наконечник с провода зажигания высоковольтного. Появился провальчик при перегазовке, вернее не провальчик, а щибко плавно раскручивается, и перед этим пол дня чек горел, акуму скинул-пропала, вот такие дела...........

понятно что не по теме, просто эмоции, накипело, тока с гаража, пью пиво, ваше здоровье мужики
