Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 17:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Хищник писал(а):
"доходит до 115 градусов"
Это каким таким образом она до 115 дойдёт если не секрет?Если не в курсе, то у нас 2 вентилятора стоят, да и печку при желании можно включить(лучше вспотеть самому, чем двигателю) если уж совсем дела плохи.

Главное подходящий навоз выбрать, можно до красна разогреть даже без прицепа. В снегу в мороз под тридцать люди легко это делают, ни печка ни два вентилятора не помогают.

Это уже крайности и(или) имхо неумение водить и(или)что то гдето неисправно наверное, имхо опять же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 22:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 38

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
radiorus писал(а):
Skriab, вот я про это и говорю, что патрубки могут не выдержать : Кто-то у нас уже ставил на турбированный шевик подобный вариант, но я не помню понижал ли он давление в клапане или нет. Понаблюдай - особенно зимой а потом отпишешься :


Cott ставил.



Cott с люминевым ездит!!! Фото выкладывал вчера!!! Говорит лучше всего с таким!!! Себе (кстати тож турбошнива) так же буду делать :smile_cool:

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а какое давление по мануалам должно быть для открытия клапана ? напомните пож-та

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 18:32  


Для всех у кого импортный бачок и лишний штуцер на ем
Есть идея:smile_nod: -чтобы с толком использовать лишний штуцер на бачке(который глушится).Туда можно поставить манометр(на постоянку) как на фото и тем самым контролировать давление в бачке и самочуствие крышки.Точнее клапана в крышке.Ежели клапан забился давление возросло-пора менять крышку не дожидаясь пока треснет бачек или прорвет где нибудь из под хомута
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 13:46  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, прикольно, шланг 2 м - и манометр на торпеду вывести. И примастырить в обратку ручной клапан сброса давления через пневмогудок. Только фотка по ходу не шнивская.
Манометр закрепить надо, иначе разобьет вокруг всё.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
tex12 писал(а):
Только фотка по ходу не шнивская.
chevrolet lacetti


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2604
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
На 27т.км тоже пришлось поставить импортный бачек. Родной потрескался, но пока не насквозь. Решил не ждать. Причем трескается, как мне кажется, не из-за давления или неправильной крышки, а плохое качество материала. Сужу потому, что сначала появилась одна длиная трещина, была долго, через пару месяцев появилась другая и в другом месте. Думаю, что из-за давления лопнула бы первая трещина насквозь, а не появилась бы вторая.
Ну а теперь о новом бачке. Сделал кронштейн(сталь 1,7мм) и закрепил на штатный кронштейн двумя болтиками М5. Верхний шланг встал на место без доработки, а нижний удлинил при помощи калиновского печного(более толстого, они там разного диаметра) шланга. Там на одном конце как раз есть расширение на 20мм, т.е. легко соединяется с родным патрубком, а другой конец 17мм на бачек. Объем до максимума родного бачка 2л, а нового 1,1л думал будут проблемы из-за этого, но специально грел двигатель- все нормально.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 15:09  


Правильное решение по кронштейну :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как у многих праворуких японцев расш. бачки без давления работают. Народ с пробками радиатора мается бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 17:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Вроде как у многих праворуких японцев расш. бачки без давления работают. Народ с пробками радиатора мается бывает.

На на наших классиках и старых нивах, тоже расш.бачки без давления , а народ даже с пробками радиатора не мучается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: