Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую.
Разрезал тонкий шланг вентиляции и на оба конца
одел топливные фильтры от классики.
За четыре месяца пробег 6 000, фильтры чистые.
Никаких изменений не заметил кроме более быстрого запуска.
До этого в разрезе шланга стоял один фильтр замасливался примерно за месяц.
Объясните,что неправильно. : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 17:37  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Не осиливает двигатель протянуть на холостом ходу такое сопротивление, вот и чистые они оба.
Я использую фильт от дизеля - у него меньше сопротивление. Раз в месяц снял, промыл бензином и так уж более года. Сетка там латунная. СтОит как два бензиновых.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно коряво объяснил.
Оба конца независимо друг от друга общаются с атмосферой
через свой фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
bistri, Усе,мой мозг вскипел. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 18:19  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
Возможно коряво объяснил.
.

Коряво - Это слабо сказано.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Эта идея где то была на форуме и кто то ей пользовался.
Отмечали также более лёгкий запуск двигателя.
Тонкий шланг разрезается и вместе разреза в оба конца вставляется по отдельному фильтру от классики,которые между собой не соединяются.
Получается ,что дроссель соединён с наружной атмосферой через свой отдельный фильтр,а картер через свой.
Думаю,что газы из картера уходя сами через шланг и фильтр,а недостающий воздух в дроссель компенсируется через свой шланг и фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 18:39  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
Думаю,что газы из картера уходя сами через шланг и фильтр

Не будут они сами уходить - вентиляция должна быть принудительной.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Щас вот начались холода,и сразу сливаться стала такая бяка,цвета поноса какого то плохого,аж жуть.Это стал образовываться конденсат+масло,а летом чисто маслишко отфильтровывалось,и все это уже летит не в двигатель,я рад. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 19:08  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
аж жуть.Это стал образовываться конденсат+масло,а летом чисто маслишко отфильтровывалось

зимой из тепературы конденсат, причем только в фильтре - отстойнике. Не будь его, никакого конденсата не будет образовываться.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, Может и так,но все равно гадости меньше подмешивается для горения.А внутри двигла водица тож полюбому образовывается,он ведь тож по началу холодный.Только потом при достижении раб.темпертуры испаряется наверно,ну ипрочие процессы.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: