Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Люди "детали машин" , раздел допуски и посадки ,ответят на все вопросы. Подш сажается в кулак с натягом . :
Он же кулаки в сборе брал :!: ,а на ступице какой натяг :?:

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  706
  • 32

  •  06 янв 2011, 10:12

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоят подшипники от 2141 езжу уже год и бог миловал, делал знакомый по времени где то 1 рабочий день, а сзади расточил под один подшипник от хонды ЦРВ)))

_________________
AS
[URL=http://www.radikal.ru][img:20467085d3]http://s016.radikal.ru/i334/1101/52/b4f73b98b067.png[/img:20467085d3][/URL]
[url=http://s-u.su][img:20467085d3]http://s-u.su/s/bgf9i9bh.png[/img:20467085d3][/url]
http://vkontakte.ru/id27091220
http://www.altai-offroad.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
читал-читал, так и не понял куда склониться. ступицы и подши поменял в июле, проехал 5-6ткм.в правой ступице развалилась обойма внешнего подша, позавчера поменял. зазоры проверяю, не влом колесо вывесить и покачать-повращать. что с подшем-то случилось? все 4 брал чешские, а 1 развалился.
ИВЕКи - дорого и машину надо на прикол ставить, минимум неделю пешком ходить.
втулки - несминаемую надо вымерять, точить из ХЗ-где-взять-стали; сминаемая - проще, но одноразовая, не факт, что вообще будет работать.
Так куда бедному крестьянину податься?
ПРобег - без сурового бедорожья, бродов и прочего, куда в одиночку соваться чревато. за 2 неполных года всего 29ткм, около 4 ткм пробега - с туристическим прицепом, в основном в теплое время года.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  706
  • 32

  •  06 янв 2011, 10:12

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Я так же постоянно маялся, а есчо с нашими магазинами где гавно продают)) у меня работает знакомая в магазине, дак вот я унеё брал коробку с шестерёнками для коробки и из этой коробки встали как надо нолько 5, а было около30...Дак вот моё мнение надо растачивать :smile_nod:

_________________
AS
[URL=http://www.radikal.ru][img:20467085d3]http://s016.radikal.ru/i334/1101/52/b4f73b98b067.png[/img:20467085d3][/URL]
[url=http://s-u.su][img:20467085d3]http://s-u.su/s/bgf9i9bh.png[/img:20467085d3][/url]
http://vkontakte.ru/id27091220
http://www.altai-offroad.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
(Сразу оговорюсь, что с первого захода публикацию о переделке ступицы на http://www.niva-faq.msk.ru я не нашел. Потому ежли что, то дайте ссылку)

В ступице у нас стоят 2 роликовых конических подшипника. Такие подшипники обычно ставят там, где кроме вращения есть осевые нагрузки, т.е. разного рода удары колеса сбоку. Отсюда сомнение - Как поведет себя шариковый подшипник при осевых нагрузках? Как эти нагрузки повлияют на радиальные зазоры шарикового подшипника. Не появятся ли радиальные и поперечные люфты?
Потот еще один недостаток наших ступиц, как доступ грязи внутрь к подшипникам. Отсюда сомнение - Изменится ли в связи с переделкой доступ грязи к подшипнику (сальники там исчезнут и появится нечто новое)?
Если доступ грязи сохраняется, то и заморачиваться нечего. Потому как если грязь попадет, то и шариковый заржавеет и развалится.

а как-же на переднеприводных авто??? а там ведь шариковые стоят и условия эксплуатации схожи!!!!????

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
А вот так, шариковый подш боковые нагрузки оч не большие может воспринимать. Роликовый конический гораздо большие. И вообще я себе слабо представляю недопривод упирающийся боковиной в колее. :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
А вот так, шариковый подш боковые нагрузки оч не большие может воспринимать. Роликовый конический гораздо большие. И вообще я себе слабо представляю недопривод упирающийся боковиной в колее. :


Роликовые подшипники держат хорошо радиальную нагрузку а осевую посредственно ( на всех классиках передние подшипники роликовые поэтому), а шакиковые одинаково держат как осевую так и радиальную нагрузку (переднеприводные авто, есть опыт использования многорядных подшипников при 100% осевой нагрузке - держат прекрасно даже при смазке подшипника раствором глины с песком - 150 часов непрерывной работы)...
А вообше кто ели насамом деле интересутся нагрузками, то возьмите какрандаш и линейку нарисуйте подшипник и проставляя нагрузки посмотрите что и как воспринимает роликовый подшипник и шариковый.... тогда поймёте что в 1971 году из-за отсутствия соответствующих подшипников взяли что по проще и так до сихпор это используют ( ВПРОЧЕМ КАК И ВСЁ ВРЕМЕННОЕ...)

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, :smile_bigsmile: Про глину сам придумал??? Я даже возразить незнаю что .
Радиальные двух рядные предназначены для радиальных нагрузок, но могут и воспринимать осевые не превышающие 20%
Конические являются радиально упорными и могут воспринимать значительные радиальные и осевые нагрузки не превышающие 15 м/ сек
А вообще люди уже все изобрели и написали книги

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Радиально упорные шариковые подшипники ты видел??? На переднеприводных стоят радиально-упорные шариковые подшипники, на ниве тоже радиально упорные конические роликовые подшипники... Так вот шариковые воспринимают нагрузку меньше чем роликовые но в абсольтном значении (зависит от площади контакта шарика и ролика), но процентное распределение как раз разительно отличается: 20% процентов осевой и 80% радиальной нагрузки от абсалютного значения держит какраз конический роликовый подшипник (посмотри его разрез и проекцию пятна контакта на осевую и радиальную плоскость они как раз и составлят 20 и 80% соответственно), а роликовый какраз до 100% что осевая что радиальная нагрузка ( таже проекция показывает одинаковое пятно контакта на радиальной и осевой плоскости соответственно и нагрузка)( да и подшипники стоят с огромным запасом прочности, так что вся суть в конструкции кулака для установки шариковых подшипников)...
На буровом оборудовании такие стоят и работают при нагрузках 6-15тн в зависимости от типоразмера забойного оборудования (там они 6-12 рядные тоже в зависимости от типоразмера), но не в этом суть, суть в том что там нет уплотнения и смазка и охлаждение идёт за счёт циркуляции бурового раствора, а он какраз и состоит из глины и воды ну и конечно всякой химии... Так вот если раствор хорошо очищается при бурении то подшипники стоят до 500-600 часов до предельного износа, а когда очистка плохая (песочек присутствует и абразив всякий), то 100-200 часов непрерывной работы под нагрузкой... Если не веришь, то Возьми Справочник буровика Иогансена и там можешь описание краткое посмотреть.... ( я просто работаю 10 лет в ремонте данных железок и статистику знаю...)....

И ещё раз напоминаю про радиальноупорные подшипники переднеприводных авто, а они тоже и колеях бывают и вгрязи ходят 100 т.км отхаживают и без вопросов... У меня на девятке (21093) 120 т.км отходили все четыре и пока никаких признаков износа (на девятке радиальноупорные шариковые подшипники стоят на всех колёсах)

Для установки радиально упорных подшипников в передней ступице нивы кроме того что необходимо будет расточку делать под внешнюю обойму подштпника, надо будет делать 2 канавки в каждом кулаке для фиксации внешней обоймы подшипника а иначе подшипник будет вылазить из поворотного кулака... (см. устройство передней ступицы переднеприводных ВАЗов)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, да мне как то справочник конструктора ближе , машина все таки не буровая . А вообще лекции писать я не буду , хочешь шарики поставь потом расскажешь как , были уникумы которые два шариковых с полуоси ставили что то больше не слышно. У меня ИВЭКА прошла 80 т тока гайку пришлось заменить так как кернить не во что было. Сможешь проехать столько??????

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: