Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Fogpro,
Может есть материал, у которого можно вышкрить лицо, вырезал отверстия, сделал кромки, покрыл грунтом эпоксидным и готово!? А то опять заново все повторять ....

Слушай, а в строительных магазинах есть утеплитель- что-то типа пеноблоков. Намного плотнее пенопласта, но ножом режется. Посмотрю, потом точно скажу.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я ползовал SOUDAFOAM 2K фирмы SOUDAL.
http://forcingnn.ru/products/Penamontaz ... UDAFOAM2K/
http://www.soudal.ru/images/stories/sou ... -2k_ru.pdf
Представитель в питере Андрей Пекурин 7-911 975 78 77

Здесь я для тебя спецыально рыхлил интернет по пене
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#2887190

А оторвало вместе с пеной потому что не создал прочную армированную корку на поверхности пены. Надо по смыслу ее сделать такой, чтобы даже если из под этой корки удалить всю пену корка оставалась полноценной крепкой формой.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Да, я читал твое сообщение там, поэтому и вписал в тот пост, пену SOUDAFOAM 2K фирмы SOUDAL, т.к. самая высокая плотность.
А по поводу корки-что то я не врубаю: вот выровнял я пену, все ровненько, кладу слой стеклоткани и тут бац, толщина изменилась вывод формы на смарку :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 03:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
вот выровнял я пену, все ровненько, кладу слой стеклоткани и тут бац, толщина изменилась вывод формы на смарку :?

Популярнее - непонял. Толщина чего изменилась и чем она форме насмарку?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Вот смотри: сначала был вот этот совет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 86#2882786 Из него я понял, что панцирь делается из эпоксидки.
Потом написали еще вот это:
ПавелСПБ писал(а):
Осталось как у классика-отсечь все лишнее!поры заделаешь любой шпаклевкой и,заклеить стеклотканью.Ждем продолжения!


И меня немного в стопр... Как же так? : Т.е. делаем панцирь из стеклоткани, а значить это опять не ровная поверхность(опять выводить)+толщина добавилась.

Я сдела как(отчасти в этом еще одна ошибка), кода в пене вырезал отверстия, прошелся эпоксидной шпатлевкой, подшкурил, но когда выводил отверстия использовал не эпоксидную и её покрыл просто грунтом. А надо было еще разок, по всей выведеной форме, эпоксидной шпатлевокй пройтсь, наверное :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 18:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Таак, вообщем отделилась модель от матрицы хреново. Местами стеклоткань проступает : Вообще не понял почему выступает стеклоткань, вроде клал когда слой её первый, то все было в эпоксидке.

Не парься, обрабатывай матрицу и формуй изделие в 2 слоя геля, косяки на изделий выведеш шлифовкой и шпатлевкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 19:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, я прочитал всю тему(по ссылкам не ходил). Для лодок эпоксидка незаменима, для авто дешевле и проще полиэфирная смола. С 90х годов в этой теме, спрашивай помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Нее, не реально восстановить. Бывает что проще сделать заново.
Полиэфирка для здоровье на очень, вот когда летом в гараже, другое дело :smile_nod: Но это другая технология и не сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, аты как думал, за один слой получить финишную корку на пене? тогда она должна после обработки быть изначально идеальна, а у тебя она 100% выходит с изъянами. Иногда до идеала и 5 различных слоев мало.
Можно армировать не только тканью, но и рубленым ровингом - я писал об этом.
А то что при большом количестве слоев ростет толщина - ты наращивай ее не на всей поверхности формы, а над пеной + 3-4см нахлест на жесткую часть формы, тогда те монтажные части, которыми готовая деталь будет крепиться к авто останутся в нужных габаритах, а объмная часть над пеной станет чуть выпуклее на 2-3мм - ну и бог с ним на глаз этого не заметиш в готовой детали.

Сегодня спецыально зашел по твою душу в магаз. Body 989 = 650р комплект. А жидкий пенопласт смотрел в тырнете = 380р.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:18  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,эпоксидка не менее вредна для здоровья.
Модель лучше всего делать из пластилина(модельный или скульптурный), 1 кг стоит прим 30 р. Родная облицовка может послужить каркасом.
Чтобы не выделялась ткань на матрице и на изделии ( если не применять гель) первый слой смолы надо загустить например тальком(потом легко обрабатывать будет)или аэросилом(жестко и трудно обрабатывать)или нанести несколько слоев с промежуточной сушкой( тоже трудно обрабатывать),Ткань укладывать после того как первый слой смолы встанет.
Для эпоксидки в качестве разделительного слоя( чтоб не прилипло)самое простое нанести мыльный раствор.( на пластилин не надо наносить)
Если матрица на небольшое количество изделий, её можно сделать тонкой(3 мм), чтоб размеры не ушли приклеить каркас например из фанеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: