Коли возникли вопросы попробую описать часть возникших вопросов. Итак
1. стыкуется коробка с движком так

2. для того чтоб поднять двигатель достаточно опустить балку, процесс этот описан, в тонкости вдаваться не буду, лично я ее опустил на 30 мм.
http://yadi.sk/d/N6Lxxf09D5Ywx
3. переварены стандартные крепления двигателя обеспечивающие подьем на 30 мм.
http://yadi.sk/d/m0d3qtL_D5ZB9
4. после этого получаем вот примерно такую картину картера двигателя
http://yadi.sk/d/8COtIep0D5ZFP
5. Чуток деформируем маслянный картер двигателя вандальным способом - резкими динамическими движениями вниз.
http://yadi.sk/d/aYwIW4sND5ZNN для гурманов и эстетов могу сказать что можно и переварить.

6. задний щиток двигателя делаем из двух частей 2110 и одной части 2106, ну и чуток добавив отсебятины
http://yadi.sk/d/YD5bHz27D5Zbd
7. первичный вал КПП чуток подрезаем и получаем в итоге примерно такое хозяйство
http://yadi.sk/d/-YjtH2knD5ZnG
8. примеряем ресивер и понимаем что без резки ну ни как (если у кого стоит стандарт может и войдет а вот как тут 21236 невлазит, будем резать)
http://yadi.sk/d/ozvEkPTbD5ZuP
9. кому интересен комфорт попутно занимается звукоизоляцией и прочими прибамбасами - нанес антишум на внутренюю часть кузова и двери
http://yadi.sk/d/nFi9KpFkD5a8w http://yadi.sk/d/Nf6JwfWHD5a7p10. неудовлетвореность передними сиденьями заставила пойти на вот такой изврат
http://yadi.sk/d/T1O0UZsfD5aaB